непонятки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
непонятки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Народ, посоветуйте, пожалуйста.
Ехал с дня рождения клуба, с залитым полным баком. Недоезжая родного Посада с остатком бензина в баке где-то на четверть пропала тяга, начались рывки, чем дальше тем хуже. Погрешил на бензин, купил свечи-прокладки и топливный фильтр, поехал поменял. Свечи были никакие, засраные в конец, одна с загнутым напрочь электродом (???!) Бенефиты: 1) двигатель работает ровно (не идеально, но практически) 2) обороты с 1000 встали на положенные 700-800, что связываю с заменой прокладки между дросселем и коллектором Вопросы: 1) при прогреве появился непродолжительный свист ремня, видимо гены, + стук гидрокомпенсаторов (судя по всему они) в течение минут 10-15 - ни того ни другого не было до замены свечей - как это мб связано с заменой свечей? 2) при движении на повышенных оборотах стрелка температуры ползет вверх - не сильно, но этого не было - связываю с возможным завоздушиванием системы охлаждения, когда снимали трубки при снятии дросселя - подпитаю в выходные - мб пройдет 3) отчего загнут электрод (как вариант, на одном говносервисе до этого одну какую-то свечу из доступных вынимали не при мне - может и ее - и может уронили/ударили??) Буду благодарен за помощь в поиске ответов на вопросы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Сегодня выепнулся - припарковался в сугробе около Ашана, так как нигде места не было... с третьего раза пробил его и влез сверху. Ну естесссно, стал выезжать - закопался. По полной. Нашел дерево, накинул корозащиточку, долебедился до него, собрав стайку зевак ))) но не вылез, сугроб был выше колена. Оставался один вариант - перецепиться за дерево, стоящее слева под 95-100 градусов и лебедиться боком до плотного снега. Что и было сделано. Итог - выбрался, но сорвал левый ролик губок лебедки - вылетел нижний шплинт и штифт вышел вверх, ролик соответственно выпал влево. Да и хрен с ним. Вопрос в том, что трос, наматываясь на одну сторону, сточил на несколько мм левую сторону стержней, идущих параллельно валу лебедки. Критично это? Внешне стержень 8 мм стерся где-то на 2 мм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Сегодня выепнулся - припарковался в сугробе около Ашана, так как нигде места не было... с третьего раза пробил его и влез сверху. Ну естесссно, стал выезжать - закопался. По полной. Нашел дерево, накинул корозащиточку, долебедился до него, собрав стайку зевак ))) но не вылез, сугроб был выше колена. Оставался один вариант - перецепиться за дерево, стоящее слева под 95-100 градусов и лебедиться боком до плотного снега. Что и было сделано. Итог - выбрался, но сорвал левый ролик губок лебедки - вылетел нижний шплинт и штифт вышел вверх, ролик соответственно выпал влево. Да и хрен с ним. Вопрос в том, что трос, наматываясь на одну сторону, сточил на несколько мм левую сторону стержней, идущих параллельно валу лебедки. Критично это? Внешне стержень 8 мм стерся где-то на 2 мм... Вот, оказывается, где реальный-то оффроад! У Ашана! Что-ж ты туда одной машиной-то сунулся? А если б сгинул?! =) |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 23:07 |