Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: непонятки
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
Боба
Народ, посоветуйте, пожалуйста.

Ехал с дня рождения клуба, с залитым полным баком. Недоезжая родного Посада с остатком бензина в баке где-то на четверть пропала тяга, начались рывки, чем дальше тем хуже. Погрешил на бензин, купил свечи-прокладки и топливный фильтр, поехал поменял. Свечи были никакие, засраные в конец, одна с загнутым напрочь электродом (???!)

Бенефиты:
1) двигатель работает ровно (не идеально, но практически)
2) обороты с 1000 встали на положенные 700-800, что связываю с заменой прокладки между дросселем и коллектором

Вопросы:
1) при прогреве появился непродолжительный свист ремня, видимо гены, + стук гидрокомпенсаторов (судя по всему они) в течение минут 10-15 - ни того ни другого не было до замены свечей - как это мб связано с заменой свечей?
2) при движении на повышенных оборотах стрелка температуры ползет вверх - не сильно, но этого не было - связываю с возможным завоздушиванием системы охлаждения, когда снимали трубки при снятии дросселя - подпитаю в выходные - мб пройдет
3) отчего загнут электрод (как вариант, на одном говносервисе до этого одну какую-то свечу из доступных вынимали не при мне - может и ее - и может уронили/ударили??)


Буду благодарен за помощь в поиске ответов на вопросы
citizen
На субару были похожие симптомы, свечи закидывало постоянно, в одном цилиндре электрод тож портило. Оказалась пробита прокладка гбц и сгоревший клапан. : (
Боба
а кто-нить пробовал заливать такую штуку?

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv "Стоп-шум гидрокомпенсаторов"

Стоит оно того?
Боба
Сегодня выепнулся - припарковался в сугробе около Ашана, так как нигде места не было... с третьего раза пробил его и влез сверху. Ну естесссно, стал выезжать - закопался. По полной. Нашел дерево, накинул корозащиточку, долебедился до него, собрав стайку зевак ))) но не вылез, сугроб был выше колена. Оставался один вариант - перецепиться за дерево, стоящее слева под 95-100 градусов и лебедиться боком до плотного снега. Что и было сделано. Итог - выбрался, но сорвал левый ролик губок лебедки - вылетел нижний шплинт и штифт вышел вверх, ролик соответственно выпал влево. Да и хрен с ним. Вопрос в том, что трос, наматываясь на одну сторону, сточил на несколько мм левую сторону стержней, идущих параллельно валу лебедки. Критично это? Внешне стержень 8 мм стерся где-то на 2 мм...
solmasters
Цитата(Боба @ 30.3.2013, 22:43) *
Сегодня выепнулся - припарковался в сугробе около Ашана, так как нигде места не было... с третьего раза пробил его и влез сверху. Ну естесссно, стал выезжать - закопался. По полной. Нашел дерево, накинул корозащиточку, долебедился до него, собрав стайку зевак ))) но не вылез, сугроб был выше колена. Оставался один вариант - перецепиться за дерево, стоящее слева под 95-100 градусов и лебедиться боком до плотного снега. Что и было сделано. Итог - выбрался, но сорвал левый ролик губок лебедки - вылетел нижний шплинт и штифт вышел вверх, ролик соответственно выпал влево. Да и хрен с ним. Вопрос в том, что трос, наматываясь на одну сторону, сточил на несколько мм левую сторону стержней, идущих параллельно валу лебедки. Критично это? Внешне стержень 8 мм стерся где-то на 2 мм...


Вот, оказывается, где реальный-то оффроад! У Ашана! Что-ж ты туда одной машиной-то сунулся? А если б сгинул?! =)
Боба
Не дождетесь ))) я из багажника оффроудный шмурдяк не вынимаю. хотя минут 40 проколупался
Боба
господа, а это так и должно быть, когда под капотом открываю дроссельную заслонку и при этом с увеличением оборотов двигателя он сам кренится вправо? не сильно, но заметно?
erro2r
Цитата(Боба @ 31.3.2013, 21:15) *
господа, а это так и должно быть, когда под капотом открываю дроссельную заслонку и при этом с увеличением оборотов двигателя он сам кренится вправо? не сильно, но заметно?

у меня тоже кренится
ADAL
Цитата(Боба @ 31.3.2013, 20:15) *
господа, а это так и должно быть, когда под капотом открываю дроссельную заслонку и при этом с увеличением оборотов двигателя он сам кренится вправо? не сильно, но заметно?

Это нормально, когда не сильно, центробежная сила.. Вот когда сильно будет, тогда критично-пипец подушкам, но думаю до того и так понятно будет, по вибрации и стукам на пересеченки, лежачих полицейских.
ЗЫ. На субарях этот эфект в плюс машине идет, их оппозитник за счет этой самой силы машинку к земле лучше прижимает на дорожном полотне.
Боба
про подушки даже не переживаю - я их 2 дня назад поменял ))) вот только вроде раньше этого крена не замечал, а тут обратил внимание.
ADAL
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 13:52) *
про подушки даже не переживаю - я их 2 дня назад поменял ))) вот только вроде раньше этого крена не замечал, а тут обратил внимание.

Вот именно что не обращал внимания)) На америкосовских V8 бигблоках качает будь здоров, если интересно пересмотри первый форсаж biggrin.gif
Макс
И не только на америкосовских, Газ24 V8
Боба
оно конечно пусть качает, просто я смотрю на свою многострадальную гофру дросселя и на то, как она гнется при этом качании, а она и так рвется периодически, вот и боюсь. Наверно, подумаю об изменении угла крепления воздухана
Боба
Блеать, сегодня утром еще и роликовый свист из-под капота пошел..... Заипало!!!!! хотя, это может и не ролик, а та самая помпа уже проявляет себя звуком...хз...завтра снова в сервис! biggrin.gif
Petrosov
Боба
поменял?
Боба
не пока, сегодня надо забрать из магазина, завтра, наверно, отгоню утром
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.