IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

блокировка на п2
citizen  
сообщение 10.2.2013, 20:58
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 1.11.2012




Нужна блокировка заднего дифа, какие варианты есть? (кроме гвоздя)
гп 4,9
арб дороговато..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
erro2r  
сообщение 13.2.2013, 10:08
Сообщение #2


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADAL  
сообщение 22.2.2013, 12:15
Сообщение #3


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 11.2.2011
Из: Москва Чертаново




Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 22.2.2013, 12:22
Сообщение #4


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 13:15) *
Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять

спасибо за объяснение,Володь. чувствую пойду рекомендованным путем и блок будет завершающим штрихом постройки, то есть после задней лебедки. Кстати, что можешь сказать про китайские блокировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADAL  
сообщение 22.2.2013, 12:29
Сообщение #5


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 11.2.2011
Из: Москва Чертаново




Цитата(erro2r @ 22.2.2013, 12:22) *
Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 13:15) *
Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять

спасибо за объяснение,Володь. чувствую пойду рекомендованным путем и блок будет завершающим штрихом постройки, то есть после задней лебедки. Кстати, что можешь сказать про китайские блокировки?

Вообще мало инфы по ним, народ кто продает, барыжит ими без гарантии, уже наводит мысли..Хотя кто поставил пишут что пользуют их типа 3 года и все норм, но это как ездить вообще. По деньгам стоят 21-22 тыщи, вместе с комрессором, читал что работают от давления 6 атм, херррасе! Я все таки склоняюсь в сторону родной блоки. Пусть при всей кажущейся сложности процесса угнетает, зато проверено, да и по деньгам примерно выходит как китайский АРБ. В Ютубе был видос, тестили АРБ родную блоку и типа того, китайца, поищу добавлю в пост..
ВО - http://www.youtube.com/watch?v=dyzyAVPTM8c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- citizen   блокировка на п2   10.2.2013, 20:58
- - Vo-ha   штатный редуктор с блоком поищи   10.2.2013, 21:02
- - erro2r   может до 35 подрости и(или) лебедку заднюю? блокир...   10.2.2013, 21:09
- - citizen   Не, 35 это много ) про заднею лебедку тоже думаем....   10.2.2013, 21:47
|- - Vo-ha   Цитата(citizen @ 10.2.2013, 22:47) Не, 35...   10.2.2013, 21:56
- - citizen   а лсд поджать возможно? все говорят что блокировки...   11.2.2013, 0:50
|- - erro2r   Цитата(citizen @ 11.2.2013, 1:50) а лсд п...   11.2.2013, 8:34
|- - Lantushka   Цитата(erro2r @ 11.2.2013, 9:34) Цитата(c...   11.2.2013, 12:54
|- - erro2r   Цитата(Lantushka @ 11.2.2013, 13:54) Цита...   11.2.2013, 12:57
- - Vo-ha   лсд на бездорожье тебе ничего не даст, только жест...   11.2.2013, 11:10
- - Vo-ha   блок вообще вещь полезная, но если правильно прокл...   11.2.2013, 14:25
- - ADAL   если прямо 4,9 горит, то можно поискать родную от ...   12.2.2013, 1:52
- - ADAL   Отвечу тут еще, в общем тебе нужен лочный редуктор...   12.2.2013, 10:41
|- - Vo-ha   Цитата(ADAL @ 12.2.2013, 11:41) Отвечу ту...   12.2.2013, 19:30
|- - ADAL   Цитата(Vo-ha @ 12.2.2013, 19:30) Цит...   12.2.2013, 21:54
- - armadill   скока заморочек))) почитал аж мозг кипит))))   12.2.2013, 22:13
- - citizen   у меня тоже : )   12.2.2013, 22:18
- - Vo-ha   да ладно, это по первяне только   13.2.2013, 9:45
- - erro2r   самая сложность в том, что бы настроить пятно конт...   13.2.2013, 10:08
|- - ADAL   Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) самая с...   22.2.2013, 12:15
|- - erro2r   Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 13:15) Цитата(er...   22.2.2013, 12:22
|- - ADAL   Цитата(erro2r @ 22.2.2013, 12:22) Цитата(...   22.2.2013, 12:29
- - erro2r   ну три года не показатель, можно 8 раз за это врем...   22.2.2013, 12:44
- - erro2r   Цитатаhttp://www.youtube.com/watch?v=dyzyAVPTM8c ...   22.2.2013, 12:54
|- - ADAL   Цитата(erro2r @ 22.2.2013, 12:54) Цитатаh...   22.2.2013, 13:22
|- - erro2r   ЦитатаУ меня на этой неделе человек забирает пусто...   22.2.2013, 13:28
- - Vo-ha   максимально надёжно и бюджетно штатная блокировка,...   22.2.2013, 13:22
|- - erro2r   Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 14:22) мак...   22.2.2013, 13:26
- - Vo-ha   ADAL мы тут после тебя регулировку заднего редукто...   22.2.2013, 13:25
- - ADAL   Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 13:25) ADA...   22.2.2013, 13:58
- - Vo-ha   Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 14:58) Цитата(Vo...   22.2.2013, 14:44
- - алик   Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 15:44) Цит...   3.3.2013, 17:40
- - Vo-ha   Цитата(алик @ 3.3.2013, 18:40) вова есть ...   3.3.2013, 21:19
- - алик   Цитата(Vo-ha @ 3.3.2013, 22:19) Цита...   5.3.2013, 18:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 17.6.2025, 7:57
    Rambler's Top100