Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: блокировка на п2
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
citizen
Нужна блокировка заднего дифа, какие варианты есть? (кроме гвоздя)
гп 4,9
арб дороговато..
Vo-ha
штатный редуктор с блоком поищи
erro2r
может до 35 подрости и(или) лебедку заднюю? блокировка дает плюс при диагоналке, в основном ловишь ее в снегу, да и то не панацея. Плюс к прохдимости конечно будет, но прайсу точно не соответствует
citizen
Не, 35 это много ) про заднею лебедку тоже думаем.
Что то про родные редуктора и забыл ) а установить и подключить реально? (проводка шланги, управление)
Vo-ha
Цитата(citizen @ 10.2.2013, 22:47) *
Не, 35 это много ) про заднею лебедку тоже думаем.
Что то про родные редуктора и забыл ) а установить и подключить реально? (проводка шланги, управление)

да, мы вот после нового года такую операцию проводили
citizen
а лсд поджать возможно? все говорят что блокировки не много прибавят, может тогда и не стоит тратиться, а просто лсд поджать и лебедку назад поставить?
erro2r
Цитата(citizen @ 11.2.2013, 1:50) *
а лсд поджать возможно? все говорят что блокировки не много прибавят, может тогда и не стоит тратиться, а просто лсд поджать и лебедку назад поставить?

что бы лсд работало нужно масло для диффов повышенного трения(иногда ставят маркировку для ЛСД). задняя лебедка нужна)
Vo-ha
лсд на бездорожье тебе ничего не даст, только жесткий блок
Lantushka
Цитата(erro2r @ 11.2.2013, 9:34) *
Цитата(citizen @ 11.2.2013, 1:50) *
а лсд поджать возможно? все говорят что блокировки не много прибавят, может тогда и не стоит тратиться, а просто лсд поджать и лебедку назад поставить?

что бы лсд работало нужно масло для диффов повышенного трения(иногда ставят маркировку для ЛСД). задняя лебедка нужна)


Леха, что это ты за заднюю лебедку агитируешь? А как же - только вперед? biggrin.gif
erro2r
Цитата(Lantushka @ 11.2.2013, 13:54) *
Цитата(erro2r @ 11.2.2013, 9:34) *
Цитата(citizen @ 11.2.2013, 1:50) *
а лсд поджать возможно? все говорят что блокировки не много прибавят, может тогда и не стоит тратиться, а просто лсд поджать и лебедку назад поставить?

что бы лсд работало нужно масло для диффов повышенного трения(иногда ставят маркировку для ЛСД). задняя лебедка нужна)


Леха, что это ты за заднюю лебедку агитируешь? А как же - только вперед? biggrin.gif

как в той цитате, разбег взять=)
кстати себе планирую осенью
Vo-ha
блок вообще вещь полезная, но если правильно прокладывать маршрут, то будешь им пользоваться им намного реже, а в снегу он фактически не нужен, слишком рыхлое покрытие
ADAL
если прямо 4,9 горит, то можно поискать родную от 4М40, ставились там такие с принудиловкой,ищешь большой 9,5" мост, крепление редуктора 12 шпилек, если твой мост родной 9", крепление редуктора 10 шпилечное, можно купить лочный редуктор 4,875 и поменять пары в лочном редукторе на свои 4,9. Но понадобятся еще и полуоси под лочный редуктор и компрессор блокировки родной, а так же регулировка зазоров после перекидки пар..Как-то так.
ADAL
Отвечу тут еще, в общем тебе нужен лочный редуктор от 9,5" моста все же, вот ссыль на твою деталюху, но она в Питере http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...61&group=6# второй снизу редуктор из продаваемых. Плюс будет попадос на новые полуоси и компрессор блокировки, 81 и 82 в этот мост не идут..
Vo-ha
Цитата(ADAL @ 12.2.2013, 11:41) *
Отвечу тут еще, в общем тебе нужен лочный редуктор от 9,5" моста все же, вот ссыль на твою деталюху, но она в Питере http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...61&group=6# второй снизу редуктор из продаваемых. Плюс будет попадос на новые полуоси и компрессор блокировки, 81 и 82 в этот мост не идут..

да нее, у него большой мост, от двойки найдёт редуктор 4.9, а левую полуось подрежет, ну и плюс насос с кнопкой
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 12.2.2013, 19:30) *
Цитата(ADAL @ 12.2.2013, 11:41) *
Отвечу тут еще, в общем тебе нужен лочный редуктор от 9,5" моста все же, вот ссыль на твою деталюху, но она в Питере http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...61&group=6# второй снизу редуктор из продаваемых. Плюс будет попадос на новые полуоси и компрессор блокировки, 81 и 82 в этот мост не идут..

да нее, у него большой мост, от двойки найдёт редуктор 4.9, а левую полуось подрежет, ну и плюс насос с кнопкой

на чмосорок П2 шли мосты 9,5", Володь, я ему ссыль как раз на этот редуктор дал..ну а там как дальше морочиться сам для себя каждый решает, можно и ось попилить, ну и компрессор естесственно поставить и кнопочку biggrin.gif
armadill
скока заморочек))) почитал аж мозг кипит))))
citizen
у меня тоже : )
Vo-ha
да ладно, это по первяне только
erro2r
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к
ADAL
Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять
erro2r
Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 13:15) *
Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять

спасибо за объяснение,Володь. чувствую пойду рекомендованным путем и блок будет завершающим штрихом постройки, то есть после задней лебедки. Кстати, что можешь сказать про китайские блокировки?
ADAL
Цитата(erro2r @ 22.2.2013, 12:22) *
Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 13:15) *
Цитата(erro2r @ 13.2.2013, 10:08) *
самая сложность в том, что бы настроить пятно контакта при замене пар, хотя я что подумал, ведь нет смысла трогать ведущую шестерню - можно поменять дифференциал на лочный и при этом регулировать нужно будет только ведомую щестерню, по сути так ставят блокировку арб и ее аналог. если ставить от другой модели то нужно заморачиваться с соответствием полуосей
блин, вот будет делать нечего - открою свой задний редуктор, что бы вникнуть в техпроцесс

пиэс. цены на регулировку в инете не обнадежили ни капли - около 20к

Лех, при перекидке лочного редуктора в свой мост, корпус редуктора останется родным если только АРБ втыкать или китайца аналога,и то дорабатывать нужно, чтоб трубку блокировки провести, родную блоку П2 в свой редуктор не поставить, там корпус редуктора с отливками в нужных местах и трубка компрессора по хитрому стоит, если гемора хочется можно и с этими переделками заняться.
А ведущую шестерню все равно регулировать нужно, шайбу дистанционную менять, там идут десятки и сотки по тощине, а диф лочный идет с допусками в обработке по оси как раз на эти размеры..
ЗЫ: 2 ТС, на твой мост, если он 9,5" нужны будут до кучи к редуктору лочные полуоси 7 и 8, вместо 5 и 56 которые должны у тебя сейчас стоять

спасибо за объяснение,Володь. чувствую пойду рекомендованным путем и блок будет завершающим штрихом постройки, то есть после задней лебедки. Кстати, что можешь сказать про китайские блокировки?

Вообще мало инфы по ним, народ кто продает, барыжит ими без гарантии, уже наводит мысли..Хотя кто поставил пишут что пользуют их типа 3 года и все норм, но это как ездить вообще. По деньгам стоят 21-22 тыщи, вместе с комрессором, читал что работают от давления 6 атм, херррасе! Я все таки склоняюсь в сторону родной блоки. Пусть при всей кажущейся сложности процесса угнетает, зато проверено, да и по деньгам примерно выходит как китайский АРБ. В Ютубе был видос, тестили АРБ родную блоку и типа того, китайца, поищу добавлю в пост..
ВО - http://www.youtube.com/watch?v=dyzyAVPTM8c
erro2r
ну три года не показатель, можно 8 раз за это время включить на стандарте в раскисшем поле, а можно раз в месяц в пампасах юзать - нагрузки разные. интересно вот что - китайцы нагло сплагиатили, или все же лицензию арб имеют. с штатной все хорошо, но сложность инсталляции действительно пугает, редуктор настроить мало кто может грамотно
erro2r
Цитата

так ребята из арб тестят) я как понял смысл в том, что юконовская блокировка разрушается сама, а арбшная крашит полуоси
Vo-ha
максимально надёжно и бюджетно штатная блокировка, обсуждать бессмысленно
ADAL
Цитата(erro2r @ 22.2.2013, 12:54) *
Цитата

так ребята из арб тестят) я как понял смысл в том, что юконовская блокировка разрушается сама, а арбшная крашит полуоси

Ну юконовская она и сама полностью разрушилась, да и полуось после такого точно не будешь ставить,скрутило прилично шлицевую, а АРБ сама целая осталась. Китайцы уверен что скопировали АРБ без никакого разрешения со стороны австралопитеков..
Имплантировать чужеродный дифлок в свой редуктор почти тоже самое что и перетряхнуть П2 лочный редуктор, втулив в него свою пару, регулировки и то и то требует.
У меня на этой неделе человек забирает пустой лочный редуктор задний, будет ставить в него свою пару 4,9 Спортовскую. Я с ним на контакте, постораюсь отписать весь процесс по замене..
Vo-ha
ADAL
мы тут после тебя регулировку заднего редуктора делали, пока всё нормально
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 14:22) *
максимально надёжно и бюджетно штатная блокировка, обсуждать бессмысленно

если она есть)
erro2r
Цитата
У меня на этой неделе человек забирает пустой лочный редуктор задний, будет ставить в него свою пару 4,9 Спортовскую. Я с ним на контакте, постораюсь отписать весь процесс по замене..

будет интересно почитать
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 13:25) *
ADAL
мы тут после тебя регулировку заднего редуктора делали, пока всё нормально

Вов, ну вот, ПЖЛСТ, раскрой тогда тему народу, а то боятся как черт ладана..
Vo-ha
Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 14:58) *
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 13:25) *
ADAL
мы тут после тебя регулировку заднего редуктора делали, пока всё нормально

Вов, ну вот, ПЖЛСТ, раскрой тогда тему народу, а то боятся как черт ладана..

да там ничего страшного, пользоваться бумажкой не удобно, а краской суппер, но это всё же удел технорей, надо иметь понимание и регулировочные шайбы, ну и если кому реально вдруг приспичит, опишу какое и где должно быть пятно контакта
алик
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 15:44) *
Цитата(ADAL @ 22.2.2013, 14:58) *
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 13:25) *
ADAL
мы тут после тебя регулировку заднего редуктора делали, пока всё нормально

Вов, ну вот, ПЖЛСТ, раскрой тогда тему народу, а то боятся как черт ладана..

да там ничего страшного, пользоваться бумажкой не удобно, а краской суппер, но это всё же удел технорей, надо иметь понимание и регулировочные шайбы, ну и если кому реально вдруг приспичит, опишу какое и где должно быть пятно контакта
вова есть принудительная блокирровка от 4 636 куда она подойдёт,в какой редуктор ?
Vo-ha
Цитата(алик @ 3.3.2013, 18:40) *
вова есть принудительная блокирровка от 4 636 куда она подойдёт,в какой редуктор ?

в большие точно подойдёт, это 4.9 и 4.272
алик
Цитата(Vo-ha @ 3.3.2013, 22:19) *
Цитата(алик @ 3.3.2013, 18:40) *
вова есть принудительная блокирровка от 4 636 куда она подойдёт,в какой редуктор ?

в большие точно подойдёт, это 4.9 и 4.272

спасибочьки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.