Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
В субботу не завёлся. Сначала, как всегда, грешил на иммобилайзер и сигнализацию. Иммобилайзер не проверить, но по всем внешним признакам - отключается. По сигналке прочитал инструкцию - так же отключается, пробовал переводить в valet mode - всё равно никак.
Повторял попытки, пока не посадил аккумулятор, потом зарядил и попробовал ещё - стартер крутит, но нет даже намека на схватывание. Раньше такое уже бывало, иногда кончалось выстрелом глушителя и заведенным автомобилем. Сейчас что-то никак. Снизу справа капает антифриз, нормально не рассмотреть, но я почему-то думаю, что с помпы. Не уверен, что это связано, но вдруг. В общем, прошу совета телепатов =) - на что похожи симптомы, и пора ли уже вызывать эвакуатор, или ещё что-то можно попробовать самому? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Забрал машину из сервиса. Таки это была сигналка - оплавилось реле блокировки системы зажигания. Реле удалили, кинули просто провод в обход.
Течь антифриза не нашли, деали опрессовку системы... Вот думаю, с чего бы натекло с пол-машины пятно. Но на омывайку это все-таки непохоже, да и уровень ее не изменился, а вот антифриз все-таки слегонца ушел. Что-то слышал про то, что когда из помпы течь начинает, то течет не вниз, а в "развал" движка, а потом уже оттуда выливается - кто что слышал про такое? |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 21.6.2025, 10:02 |