Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
В субботу не завёлся. Сначала, как всегда, грешил на иммобилайзер и сигнализацию. Иммобилайзер не проверить, но по всем внешним признакам - отключается. По сигналке прочитал инструкцию - так же отключается, пробовал переводить в valet mode - всё равно никак.
Повторял попытки, пока не посадил аккумулятор, потом зарядил и попробовал ещё - стартер крутит, но нет даже намека на схватывание. Раньше такое уже бывало, иногда кончалось выстрелом глушителя и заведенным автомобилем. Сейчас что-то никак. Снизу справа капает антифриз, нормально не рассмотреть, но я почему-то думаю, что с помпы. Не уверен, что это связано, но вдруг. В общем, прошу совета телепатов =) - на что похожи симптомы, и пора ли уже вызывать эвакуатор, или ещё что-то можно попробовать самому? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Поковырялся я сегодня немного после работы. Дубак, блин, чуть не умер от холода =)
Сначала таки попрыскал хайгировским "быстрым стартом" сначала в воздухозаборник, а потом в саму трубу, без возд. фильтра. И в том, и в другом случае нет даже намека на схватывание, просто вхолостую крутит. Трубки обратки я сдергивать в такой мороз не стал, есть ощущение, что обратно не одену, а греть их стремно =)))) Но, воодушевленный широкой форумной поддержкой =), полез к катушкам. Чтобы снять пластиковую крышку, не пришлось даже опору откручивать - крышка откручивается, аккуратно сдвигается и вынимается =) Но вот дальше пока никак - надо купить таки свечной провод, чтобы проверить в/в-вывод катушек. Опять, кстати, вернулись подозрения про паскуду-сигналку, че-то она подмигивает при закрытии ни к месту. :-/ В общем, буду искать искру. Антифриз продолжает вытекать, в радиаторе уже на пару-тройку сантиметров ниже горловины. Откуда точно течет - не видно, примерно из района помпы. Вычитал в Книге, что есть некое контрольное отверстие в помпе, течь из которого сигнализирует о том, что помпу пора менять. Может ли из него течь так, что под машиной за несколько дней на асфальте (да, Барсик стоит на месте, где еще голый асфальт =)))) уже пятно диаметром сантиметров 30? :-/ |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 21.6.2025, 15:15 |