На каком размере резины остановиться? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На каком размере резины остановиться? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.10.2012 Из: Бронницы ![]() |
Машинка - Патриот. Автомобиль планируется использовать как экспедиционный. Иначе говоря длительные перегоны (от 5 тыс км) В основном разумеется асфальт. Как я понимаю основное требование к ЭА-это надежность. Стоит вопрос о покупке колес. Мои мысли остановится на 265/75 R16 МТ. Тем самым избегая лифта кузова и подвески и по логике не уменьшая надежности узлов.
Но многие рекомендуют все таки лифтоваться под 33. Есть ли в этом смысл для экспедиционника? Кто что думает по этому поводу? Лифт кузова и подвески это изменения в конструкции - не возникнут ли с этим проблем при пересечении границ? У кого есть опыт поделитесь :) Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Регистрация: 11.3.2009 Из: Чехов ![]() |
Ну сто это вы, батенька, подзагнули, тышш 60-70, нууу может 80 они проходят, а вот по-поводу АТ - думаю, что как раз МТ-шки быстрее поточуцца))) ИМХО
п.с. А ещё одно преимущество АТ-шки - на ней зимой гораздо увереннее едется, чем на мудях))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Ну сто это вы, батенька, подзагнули, тышш 60-70, нууу может 80 они проходят, а вот по-поводу АТ - думаю, что как раз МТ-шки быстрее поточуцца))) ИМХО п.с. А ещё одно преимущество АТ-шки - на ней зимой гораздо увереннее едется, чем на мудях))) Хотел ответить, но Саня меня опередил )) и не только зимой, но и на мокром асфальте, и в колее с водой на шоссе - а учитывая предполагаемые пробеги - это немаловажно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Ну сто это вы, батенька, подзагнули, тышш 60-70, нууу может 80 они проходят, а вот по-поводу АТ - думаю, что как раз МТ-шки быстрее поточуцца))) ИМХО п.с. А ещё одно преимущество АТ-шки - на ней зимой гораздо увереннее едется, чем на мудях))) Хотел ответить, но Саня меня опередил )) и не только зимой, но и на мокром асфальте, и в колее с водой на шоссе - а учитывая предполагаемые пробеги - это немаловажно. при желании к любой резине привыкнуть можно и на любом покрытии, если с головой. и чем непредназначеннее резина - тем больше моск нужно включать. км2 на льду коров совсем(сегодня опробовал) - ездил в титовское с груженым прицепом, сначала офигел , когда прицеп начал машину закручивать при торможении, потом русский абс юзал ХД. кстати обратно ехалось намного легче - главное дисстанцию раза в 3 большую держать до впередиидущего |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 0:26 |