На каком размере резины остановиться? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На каком размере резины остановиться? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.10.2012 Из: Бронницы ![]() |
Машинка - Патриот. Автомобиль планируется использовать как экспедиционный. Иначе говоря длительные перегоны (от 5 тыс км) В основном разумеется асфальт. Как я понимаю основное требование к ЭА-это надежность. Стоит вопрос о покупке колес. Мои мысли остановится на 265/75 R16 МТ. Тем самым избегая лифта кузова и подвески и по логике не уменьшая надежности узлов.
Но многие рекомендуют все таки лифтоваться под 33. Есть ли в этом смысл для экспедиционника? Кто что думает по этому поводу? Лифт кузова и подвески это изменения в конструкции - не возникнут ли с этим проблем при пересечении границ? У кого есть опыт поделитесь :) Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
если предполагаются такие километражи, то мт-резину ИМХО точно нет смысла ставить - только точить по асфальту... Атшка по умеренному бездорожью вполне себе не уступает мудовой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.10.2012 Из: Бронницы ![]() |
если предполагаются такие километражи, то мт-резину ИМХО точно нет смысла ставить - только точить по асфальту... Атшка по умеренному бездорожью вполне себе не уступает мудовой гудричи МТ говорят ходят очень не плохо тысяч на сто хватает....думаешь АТ много дольше будут держаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
если предполагаются такие километражи, то мт-резину ИМХО точно нет смысла ставить - только точить по асфальту... Атшка по умеренному бездорожью вполне себе не уступает мудовой гудричи МТ говорят ходят очень не плохо тысяч на сто хватает....думаешь АТ много дольше будут держаться? дело не в точимости резины, а в управляемости . по теме трудно сказать, размер резины это индивидуально слишком - мне было мало 265/75r16 при том, что тоже большие пробеки по асфальту. а приехать за 500 км от цивилизации и запороться по причине хреновости резины было бы обидно. кстати немного оффтопа - для экспедиционника имхо лебедка должна быть на первом месте. вердикт - 36 симекс) |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 10.8.2025, 16:05 |