На каком размере резины остановиться? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На каком размере резины остановиться? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.10.2012 Из: Бронницы ![]() |
Машинка - Патриот. Автомобиль планируется использовать как экспедиционный. Иначе говоря длительные перегоны (от 5 тыс км) В основном разумеется асфальт. Как я понимаю основное требование к ЭА-это надежность. Стоит вопрос о покупке колес. Мои мысли остановится на 265/75 R16 МТ. Тем самым избегая лифта кузова и подвески и по логике не уменьшая надежности узлов.
Но многие рекомендуют все таки лифтоваться под 33. Есть ли в этом смысл для экспедиционника? Кто что думает по этому поводу? Лифт кузова и подвески это изменения в конструкции - не возникнут ли с этим проблем при пересечении границ? У кого есть опыт поделитесь :) Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.4.2009 ![]() |
Машинка - Патриот. Автомобиль планируется использовать как экспедиционный. Иначе говоря длительные перегоны (от 5 тыс км) В основном разумеется асфальт. Как я понимаю основное требование к ЭА-это надежность. Стоит вопрос о покупке колес. Мои мысли остановится на 265/75 R16 МТ. Тем самым избегая лифта кузова и подвески и по логике не уменьшая надежности узлов. Но многие рекомендуют все таки лифтоваться под 33. Есть ли в этом смысл для экспедиционника? Кто что думает по этому поводу? Лифт кузова и подвески это изменения в конструкции - не возникнут ли с этим проблем при пересечении границ? У кого есть опыт поделитесь :) Спасибо Считаю, что в Вашем случае вполне достаточно будет 31Х10,5 влетят как родные безо всякого лифта, (АТ или МТ - решать вам). Можно, конечно, воткнуть 33, но без лифта это не реально. В любом случае - решение за Вами... |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 10.8.2025, 15:49 |