IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ильменьские болота
balu  
сообщение 7.11.2012, 21:43
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москева Братеево.




Ильменьские болота 2012



Первый день. 21 сентября пятница.
Москва-Новопетровское-Клин-Великий Новгород-Дубровка (место ночёвки).


Собрались в 7:45 у съезда из проектируемого проезда 5396 на МКАД. Ну я как всегда немного припоздал. Покатили в сторону Новой Риги (встали в очередь)
Кофе пауза в месте сбора состоялась только благодаря Анюте, термос я забыл и она догоняла меня уже на стоянке.





А вот мы еще чистенькие )))




Дальше здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
balu  
сообщение 7.11.2012, 21:57
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москева Братеево.




День третий (продолжение)

Дальше экскурсионная часть нашего путешествия подошла к концу. Путь лежал в деревню Намошье, где предстояло заложить тайник. Приближалась основная цель всего мероприятия.

Цитата
Намошье — деревня в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, входит в состав Моисеевского сельского поселения. На 1 января 2012 года постоянное население в деревне отсутствует[1]. Площадь земель относящихся к деревне — 46,3 га[2].
Деревня расположена на реке Пола, на высоте 86 м над уровнем моря[3]. Ниже по течению Полы, к северо-востоку от Намошья, находится деревни Задорье и Вышитино.


Асфальт становился все хуже, а ямы все больше, потом твердое покрытие прекратилось, начался грейдер. Мы проезжали деревни большие и маленькие. В одном окне я заметил старушку, смотрела она на нас очень удивленно.

Деревни Рыто, Месцо - все спокойно, довольно приличный грейдер, едется нормально. Все шло хорошо пока мы не заехали в Шубино. На подъезде к деревне стоял Камаз с разрушенным заднем мостом, ну Камаз и Камаз, с кем не бывает. Через несколько минут я увидел 66 без переднего правого колеса. Помня из прошлого опыта, что 66 обладает феноменальной проходимостью, и помня о том что он еще обладает надежностью и простотой конструкции военного грузовика, я задумался, совсем немного. Дорога уходила вперед, ребята оторвались. Отогнав грустные мысли я прибавил.

Дальше тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 19.6.2025, 16:37
    Rambler's Top100