IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

В мороз глохнет при нажатии на тормоз
сообщение 1.12.2010, 10:28
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




С первыми морозами полезли косяки. Но по порядку:

0. До морозов всё работало нормально.
1. Вчера в -15 завёлся чуть дольше, чем обычно, секунд за 5.
2. При прогреве начало сильно стучать под капотом, когда стрелка температуры вышла на шкалу, звук утих.
3. Прогрел ДВС до рабочей температуры, с АКПП ничего не делал.
4. Неспешно поехал. Машина тяжело, но шла.
5. При нажатии на тормоз на "D" двигатель начинает сбрасывать обороты, если жать больше пяти секунд - успевает сбросить до нуля, подсветка приборки затухает, и двигатель глохнет, причём может заглохнуть даже в движении. При этом на "P" обороты вполне держит.
6. Пока звонил приятелю и консультировался, видимо что-то прогрелось, и проблему воспроизвести ещё раз не смог, доехал обратно до стоянки и запарковался.

Что это может быть? Непрогретая коробка? Проблемы с вакуумным усилителем тормозов? Что-то с электрикой?

Не знаю, относится к проблеме, или нет, но когда ещё было не так холодно, при неспешном старте с включенным подогревом сидений иногда загорались лампочки A/T, аккумулятора и давления масла. Пришёл к выводу, что это какие-то проблемы с электрикой вообще, или с генератором в частности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 19.9.2012, 21:20
Сообщение #2


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.8.2012
Из: Химки




Спасибо,за подддержку и помощь! На четвертый денья все-таки решил эту проблему с тормозами. Ура нашему нынешнему не Советскому автопрому! Ура! Причина банальна как никогда! Я решил разобрать цилиндры на првом переднем колесе те,что были и те,что поставил. Разобрал полностью. И как мне сразу в голову это не пришло. Привык все сразу решать просто заменой. А не тут-то было. Итак,что я там увидел? А вот что. Во всех четырех цилиндрах,сразу оговорюсь, мосты "вояки", помимо нестндартных поршней с хвостовиком и на нем диагоналной пластиной установлена внатяг была шайба Гровера выпрямленная,причем была расположена она как раз между поршнем и той самой пластиной,а потому перемещалась она вместе с поршнем. Три года перемещалась.Вояки три года назад установил вместо "колхозов". И допермещалась. Поршень недорабатывал,он перемещался,но не до конца. Этот сраный гровер подклинивал и через пластину и хвостовик его придерживал. А выяснилось все просто. Нажимаешь плавно на педаль без тормозного барабана поршни плавно выходят и все казалось в порядке. Ну а коль я решил разобрать,я решил нажать не плавно,а сразу как у нас на метрополитене говорят "все ручки на себя и дать петуха". Ну и дал... Из одного вылетело все сразу,а из второго ничего. Всунул в первый все обратно и застопорил его. Дал снова "петуха". Опять ничего из второго не вылетело,только смещение и все. Но судя по тому,что вылетело из первого,я понял,что то же и во втором. Разобрал все таки второй. Целый час вынимал сраный перекошенный в цилиндре гровер. Разобрал затем и остальные. Все тоже. Я предполагаю,что гровер ставили за пластиной этого поршня для ограничения его хода из-его несоответсвия размерам цилиндра. Видимио просто неправильно собрали. Но и новые так же были коряво собраны. Боже мой! Как и кто их там собирает!. Короче. Были уменя совдеповские порши,поставил. И щас я в шоколаде. f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif А за помощь и тех.поддержку спасибо. С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.9.2012, 23:22
Сообщение #3


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(vasakruger13@mail.ru @ 19.9.2012, 22:20) *
а потому перемещалась она вместе с поршнем. Три года перемещалась.Вояки три года назад установил. И допермещалась. Поршень недорабатывал,он перемещался,но не до конца.

Василий, ты классный чувак, ты должен обязательно приехать к нам на выезд f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 17.6.2025, 16:30
    Rambler's Top100