Еще раз про МТ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще раз про МТ. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ![]() |
Отъездил полтора года на Cooper STT (New). Очень понравилась резина! На асфальте - вполне комфортно, на мокрой дороге - отлично, зимой - терпимо, в грязи - далеко не самые плохие результаты. Боковина крепкая и т.д. Но слишком быстро снашиватся. Решил менять.
Размер нужен 285/75/16. Пока выбор остановился на этих вариантах: - Hankook Dynapro MT RT03 - Goodyear Wrangler MT/R - GOODYEAR Wrangler DuraTrac Прошу поделиться отзывом тех, кто пользовался такими шинами или предложить альтернативу. Что нужно: на круглый год, обязательно MT, чтоб быстро не стиралась об асфальт, относительно сносное использование зимой, желательно не очень тяжелые. Короче, подойдет Cooper, который не будет стачиваться об асфальт с такой скоростью. :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ![]() |
ханкук слабая для мтешки, можно сказать что интересна только по цене, по остальным нет достаточной практики, каждый будет хвалить свою резину, вопрос один: какой бюджет? Чем дешевле, тем лучше, конечно. :) Как вариант - рассматриваю также KM2. Но я не знаю, как она зимой на дорогах и смущает вес. До этого ездил 2 зимы на BFG AT и 2 зимы на Copper STT. Вторая зимой значительно лучше. Езжу довольно аккуратно и неочень быстро. Если KM2 в управлении зимой не хуже двух вышеназванных, то меня устроит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
ханкук слабая для мтешки, можно сказать что интересна только по цене, по остальным нет достаточной практики, каждый будет хвалить свою резину, вопрос один: какой бюджет? Чем дешевле, тем лучше, конечно. :) Как вариант - рассматриваю также KM2. Но я не знаю, как она зимой на дорогах и смущает вес. До этого ездил 2 зимы на BFG AT и 2 зимы на Copper STT. Вторая зимой значительно лучше. Езжу довольно аккуратно и неочень быстро. Если KM2 в управлении зимой не хуже двух вышеназванных, то меня устроит. По хорошему большому счету, зимой безопаснее не ездить ни на грязевой, ни на всесезонке. Всесезонка прощает ошибки на пузотерках, на тяжелых внедорожниках - не всегда. Грязевая известным образом "дубеет". Опять же, если на резине отсутствуют ламели, то на скользком покрытии цеплять она особо ничего не будет + соответственно степени подготовленности машины (силовой обвес/девайсы/лифт) снижается степень ее управляемости. С другой стороны, если использовать внедорожник для выездов и не для ежедневной езды по городу/трассе, то why not? я покупаю Mikkey Tompson MTZ, ламели на ней есть, отзывы неплохие, в том числе и про эксплуатацию по асфальту, но цена... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 10.8.2025, 11:11 |