11.02.2012 -зимний фестиваль JeepFest "Оффроуд лунопарк" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.02.2012 -зимний фестиваль JeepFest "Оффроуд лунопарк" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.1.2012 Из: г. Чехов ![]() |
Кто здесь будет? А то я новенький, может с кем в живую познакомиться получится...
Участвую в "Полированном стандарте", экипаж №123, серебристый Кайрон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.1.2012 Из: г. Чехов ![]() |
Съездили. Участвовали. Поделюсь своими впечатлениями.
"Оффроуд Лунопарк 2012" - является 3-м этапом (из 4-х) Кубка JeepFest. Участвуем в категории "Полированный стандарт" (т.к. машинка стоковая, а из внедорожной подготовки имеется только наглость экипажа называть себя типа "жиперы" и наличие рывковых тросов в багажнике. Первые 2 этапа были для нас удачными (на 1-м - 2 место; на 2-м - 1-е), но вчерась нам "досталось"... Попорядку: "Оффроуд Лунопарк 2012" - состоял из 4-х дисциплин: - "Джип-Спринт"; - "Джип-Качели"; - "Слепое вождение и вождение задним ходом"; - "Внедорожное ориентирование". Участвовало в "Лунопарке" около 120 экипажей, разделенных на 4 категории: "Полированный стандарт", "Стандарт", "Подготовленный стандарт", "Подготовленные". Их них примерно 1/3 (более 50 экипажей) - "стандарт"; около 20 экипажей - "полироль", а остальные - "настоящие проходимцы". Рассказываю что было у нас (экипаж №123) самой "детской категории". "Джип-спринт" - мы эту дисциплину "оставили на закуску", проходили ее последней. Трасса напугала сразу, первый стартовавшый вылетел с трассы и был эвакуирован (смотреть на других времени не было, но по рассказам других - это был не единственный экипаж которому трасса спринта не далась). Выбранная нами тактика прохождения этой дисциплины оказалась правильной, во первых - не стояли в очереди на старт, во вторых напуганные вылетами с трассы решили ее просто пройти, а не "рваться". Выбранная скорость прохождения (практически без торможений и резких наборов скорости) принесла нам не плохое время - 1минута 45,31 сек. Прохождением этой дисциплины остались сами довольны. "Джип-качели" - эту дисциплину выполнял 3-й раз, 2 раза - получалось, а в этот раз самоуверенность в своих силах сыграла со мной плохую шутку. Дисциплина - не далась. Не зачет. На эту дисциплину поперся на первую: "...брал же, ща я ее быстренько сделаю...". Обидно, "охолодили" меня качельки.... Тренируйся сказали... "Слепое вождение и вождение задним ходом" - была сразу после качелий, т.е. 2-й по прохождению дисциплиной. Участвовали в этой дисциплине первый раз и на результат даже не надеялись. Дисциплина - "туда" едешь с завязанными глазами по указаниям штурмана змейкой между конусами-вешками, "обратно" - задним ходом, но водила уже "с глазами". "Туда" - не договоренность со штурманом о порядке подачи команд - не есть правильно. Команды типа "прямо" - не работают, т.к. с завязанными глазами где оно это прямо - не понятно, + езда по снегу "извращает" ощущение с какой скоростью ты движешся и на этот счет то же нужно было заранее со штурманом обговорить тактику подачи им команд. "Обратно" - тут вроде нормально. Заранее опустил зеркала заднего вида в низ (конусы низкие) - прошли без проблем. Итог: время прохождения - очень плохое - 3 мин. 54 сек., но без пенализаций на сбитые или задетые вешки. Короче - дисциплина интересная! Будем тренироваться! Для первого раза - потянет! "Внедорожное ориентирование" - нас порадовало. После старта легко берем первые 2 точки (всего было 10), далее немного, минут на 20 плутаем, попали на трассу "подготовленного стандарта", и найдя их 2 точки поняли, что мы не там где нам положено быть - разворачиваемся и прем назад, на исходную. Интересно, что думали подготовленные "проходимцы", когда по их трассе им на встречу перся стоковый "полированный" Кайрон? Выбравшись с трассы "подготовленных" быстренько сориентировались и под впечатлениями от трассы "подготовленных" с легкостью быстренько берем все оставшиеся свои "полирольные" точки и - на финиш. Итог: тросы и лопаты из багажника даже не доставали, а время прохождения ну просто офигенное - 55 минут! Порадовало, да и впечатлений-адреналинчика от "подготовленных" мимоходом хапнули. С полигона уехали самыми последними, около 22.00, т.к. помогали эвакуировать 2 наших "стандартных" экипажа, все таки нашедших где на Дмитровском полигоне "полная жо.а". Своих не бросаем. Фотки (правда только контрольные точки): http://fotki.yandex.ru/users/eaveos/album/179828/ Итог вчерашнего дня: "Дети" порезвились от души! Азартно! Интересно! Есть к чему стремиться! Есть чему учиться! Машина цела! Все довольны! Может мой отчет на этом форуме и выглядит по детски наивным, но ведь "жиперами" не рождаются, а становятся... |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 20.6.2025, 23:12 |