Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 11.02.2012 -зимний фестиваль JeepFest "Оффроуд лунопарк"
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Соревнование и мероприятия других клубов
Ерофей
Кто здесь будет? А то я новенький, может с кем в живую познакомиться получится...
Участвую в "Полированном стандарте", экипаж №123, серебристый Кайрон.
Ерофей
"Шифруются", что-бы не сглазить, или реально ни кто не едет?
Vo-ha
здесь с этим делом немного тормознуто
Ерофей
Цитата(Vo-ha @ 27.1.2012, 20:27) *
здесь с этим делом немного тормознуто

Что так? Почему?
LEON
Чота как-то больше тяготеем к душевному спокойному отдыху. Ну иногда и пошалить выезжаем (правда как-то в одиночку, в основном))))))))))
Ерофей
Съездили. Участвовали. Поделюсь своими впечатлениями.
"Оффроуд Лунопарк 2012" - является 3-м этапом (из 4-х) Кубка JeepFest. Участвуем в категории "Полированный стандарт" (т.к. машинка стоковая, а из внедорожной подготовки имеется только наглость экипажа называть себя типа "жиперы" и наличие рывковых тросов в багажнике. Первые 2 этапа были для нас удачными (на 1-м - 2 место; на 2-м - 1-е), но вчерась нам "досталось"...
Попорядку:
"Оффроуд Лунопарк 2012" - состоял из 4-х дисциплин:
- "Джип-Спринт";
- "Джип-Качели";
- "Слепое вождение и вождение задним ходом";
- "Внедорожное ориентирование".
Участвовало в "Лунопарке" около 120 экипажей, разделенных на 4 категории: "Полированный стандарт", "Стандарт", "Подготовленный стандарт", "Подготовленные". Их них примерно 1/3 (более 50 экипажей) - "стандарт"; около 20 экипажей - "полироль", а остальные - "настоящие проходимцы". Рассказываю что было у нас (экипаж №123) самой "детской категории".
"Джип-спринт" - мы эту дисциплину "оставили на закуску", проходили ее последней. Трасса напугала сразу, первый стартовавшый вылетел с трассы и был эвакуирован (смотреть на других времени не было, но по рассказам других - это был не единственный экипаж которому трасса спринта не далась). Выбранная нами тактика прохождения этой дисциплины оказалась правильной, во первых - не стояли в очереди на старт, во вторых напуганные вылетами с трассы решили ее просто пройти, а не "рваться". Выбранная скорость прохождения (практически без торможений и резких наборов скорости) принесла нам не плохое время - 1минута 45,31 сек. Прохождением этой дисциплины остались сами довольны.
"Джип-качели" - эту дисциплину выполнял 3-й раз, 2 раза - получалось, а в этот раз самоуверенность в своих силах сыграла со мной плохую шутку. Дисциплина - не далась. Не зачет. На эту дисциплину поперся на первую: "...брал же, ща я ее быстренько сделаю...". Обидно, "охолодили" меня качельки.... Тренируйся сказали...
"Слепое вождение и вождение задним ходом" - была сразу после качелий, т.е. 2-й по прохождению дисциплиной. Участвовали в этой дисциплине первый раз и на результат даже не надеялись. Дисциплина - "туда" едешь с завязанными глазами по указаниям штурмана змейкой между конусами-вешками, "обратно" - задним ходом, но водила уже "с глазами". "Туда" - не договоренность со штурманом о порядке подачи команд - не есть правильно. Команды типа "прямо" - не работают, т.к. с завязанными глазами где оно это прямо - не понятно, + езда по снегу "извращает" ощущение с какой скоростью ты движешся и на этот счет то же нужно было заранее со штурманом обговорить тактику подачи им команд. "Обратно" - тут вроде нормально. Заранее опустил зеркала заднего вида в низ (конусы низкие) - прошли без проблем. Итог: время прохождения - очень плохое - 3 мин. 54 сек., но без пенализаций на сбитые или задетые вешки. Короче - дисциплина интересная! Будем тренироваться! Для первого раза - потянет!
"Внедорожное ориентирование" - нас порадовало. После старта легко берем первые 2 точки (всего было 10), далее немного, минут на 20 плутаем, попали на трассу "подготовленного стандарта", и найдя их 2 точки поняли, что мы не там где нам положено быть - разворачиваемся и прем назад, на исходную. Интересно, что думали подготовленные "проходимцы", когда по их трассе им на встречу перся стоковый "полированный" Кайрон? Выбравшись с трассы "подготовленных" быстренько сориентировались и под впечатлениями от трассы "подготовленных" с легкостью быстренько берем все оставшиеся свои "полирольные" точки и - на финиш. Итог: тросы и лопаты из багажника даже не доставали, а время прохождения ну просто офигенное - 55 минут! Порадовало, да и впечатлений-адреналинчика от "подготовленных" мимоходом хапнули.

С полигона уехали самыми последними, около 22.00, т.к. помогали эвакуировать 2 наших "стандартных" экипажа, все таки нашедших где на Дмитровском полигоне "полная жо.а". Своих не бросаем.

Фотки (правда только контрольные точки): http://fotki.yandex.ru/users/eaveos/album/179828/

Итог вчерашнего дня: "Дети" порезвились от души! Азартно! Интересно! Есть к чему стремиться! Есть чему учиться! Машина цела! Все довольны!

Может мой отчет на этом форуме и выглядит по детски наивным, но ведь "жиперами" не рождаются, а становятся...
Gavrosh
Молодцы!!!Так держать!!!!
LEON
молодцы, любой опыт делает нас мудрее))))))
nick659
Саня ты как всегда молодец!!! tanksmile.gif
lis-s
ну просто МОЛОЧУГИ ваще супер здорва афигенски)))))))))))))))))))))
Ерофей
Хоть сами благополучно и "слили" "Лунопарк" (9 место), но есть повод порадоваться за друзей-соучастников.
Поздравляю:
Экипаж №10 (категория "полированный стандарт") занявшим 3 место!
Экипажи №93 и №88 (категория "стандарт) попавшим под эвакуацию и получившим в дополнительной номинации "Деревянный шакл" призы с названием: "Скованные одной цепью"!

Вот видео с награждения: http://www.youtube.com/watch?v=SxgWgR-dmZo...mp;feature=plcp

По итогам 3-х этапов Кубка на сухом остатке имеем:
Категория "Полированный стандарт"-
Экипаж №123 (Ваш покорный слуга) - 1 место (140 очков);
Экипаж №22 (Lesik) - 4 место (88 очков);
Экипаж №10 (Hydro) - 8 место (48 очков).
Категория "Стандарт"-
Экипаж №9 (Aberdeen) - 4 место (121 очко);
Экипаж №88 (Панама) - 50 место (18 очков);
Экипаж №93 (il93) - 55 место (10 очков).

Борьба за Кубок продолжается! Следующий (4-й и заключительный этап) состоится 21 апреля 2012, это будет "Кулич трофи 2012". Приглашаем!
lis-s
Цитата(Ерофей @ 18.2.2012, 7:44) *
Хоть сами благополучно и "слили" "Лунопарк" (9 место), но есть повод порадоваться за друзей-соучастников.
Поздравляю:
Экипаж №10 (категория "полированный стандарт") занявшим 3 место!
Экипажи №93 и №88 (категория "стандарт) попавшим под эвакуацию и получившим в дополнительной номинации "Деревянный шакл" призы с названием: "Скованные одной цепью"!

Вот видео с награждения: http://www.youtube.com/watch?v=SxgWgR-dmZo...mp;feature=plcp

По итогам 3-х этапов Кубка на сухом остатке имеем:
Категория "Полированный стандарт"-
Экипаж №123 (Ваш покорный слуга) - 1 место (140 очков);
Экипаж №22 (Lesik) - 4 место (88 очков);
Экипаж №10 (Hydro) - 8 место (48 очков).
Категория "Стандарт"-
Экипаж №9 (Aberdeen) - 4 место (121 очко);
Экипаж №88 (Панама) - 50 место (18 очков);
Экипаж №93 (il93) - 55 место (10 очков).

Борьба за Кубок продолжается! Следующий (4-й и заключительный этап) состоится 21 апреля 2012, это будет "Кулич трофи 2012". Приглашаем!

молочуги что тут сказать завидую вам (белой завистью)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.