Передний редуктор/левый шрус - стуки под нагрузкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передний редуктор/левый шрус - стуки под нагрузкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Столкнулся с проблемой, в один прекрасный момент фактически на ровном месте начались стуки с низу машины при включенном полном приводе. Сначала грешил на проскакивание цепи раздатки, однако послушав со стороны, оказалось что звуки исходят откуда то из-за левого переднего колеса. Дальнейшее разбирательство выявило убитость игольчатого подшипника, который был заменен, однако на звуках это никак не отразилось. Не так давно наконец то вывесил машину и выяснилось что звуки исходят откуда с левой стороны переднего редуктора. Кроме звуков ощущаются небольшие удары, причем удары ощущаются только с левого края редуктора, а на "стакане" нет.
Может кто сталкивался с подобным или может есть какие либо предположения что же это может быть? Добавлю лишь то, что в общем ПП работает адекватно, т.е. передний мост подключается/отключается и крутится нормально, звуки и удары появляются лишь под нагрузкой при вращении колес. В целях выяснения причины звуков и стуков решили на всякий случай заглянуть в редуктор, вдруг удастся выявить что-либо. Слили масло, сняли крышку. ![]() На вид все нормально, никакой выработки или стружки нет, подшипники целы: ![]() Завели, включили передачу и потихоньку "поехали" (машина вывешена, ПП соответственно включен). Звуки с стуки идут как будто из-за левой стенки редуктора, там где левый внутренний шрус в него входит. Смотря устройство данного механизма, напрашивается вывод что стучать то там особо то и нечему, поэтому мы в растерянности. Было предположение что может быть что-то с гранатой внутренней, с шариками. Сняли колесо, поворотный кулак, разобрали шрус - и тоже никакого криминала не видно: ![]() ![]() Причем что интересно, звуки пропадают если снять колесо и поворотный кулак. Мы пытались "ехать" и вручную "тормозить" шрус, изгибать его под разными углами - звуков нет! Собираешь поворотный кулак - звуки появляются снова! ![]() Как вынимается внутренний шрус из редуктора мы не знали, да и времени было уже много, так что в эту степь не долезли. Так что же может там так стучать? Я уже и не знаю куда еще залезть и что проверить. ЗЫ Фотки кликабельны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Ох, давно это было, уже и не помню если честно
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 0:48 |