Может кто сталкивался с подобным или может есть какие либо предположения что же это может быть?
Добавлю лишь то, что в общем ПП работает адекватно, т.е. передний мост подключается/отключается и крутится нормально, звуки и удары появляются лишь под нагрузкой при вращении колес.
В целях выяснения причины звуков и стуков решили на всякий случай заглянуть в редуктор, вдруг удастся выявить что-либо.
Слили масло, сняли крышку.

На вид все нормально, никакой выработки или стружки нет, подшипники целы:

Завели, включили передачу и потихоньку "поехали" (машина вывешена, ПП соответственно включен).
Звуки с стуки идут как будто из-за левой стенки редуктора, там где левый внутренний шрус в него входит. Смотря устройство данного механизма, напрашивается вывод что стучать то там особо то и нечему, поэтому мы в растерянности. Было предположение что может быть что-то с гранатой внутренней, с шариками.
Сняли колесо, поворотный кулак, разобрали шрус - и тоже никакого криминала не видно:


Причем что интересно, звуки пропадают если снять колесо и поворотный кулак. Мы пытались "ехать" и вручную "тормозить" шрус, изгибать его под разными углами - звуков нет! Собираешь поворотный кулак - звуки появляются снова!

Как вынимается внутренний шрус из редуктора мы не знали, да и времени было уже много, так что в эту степь не долезли.
Так что же может там так стучать? Я уже и не знаю куда еще залезть и что проверить.
ЗЫ Фотки кликабельны.