Замена мостов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена мостов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
Привет!
Встал вопрос о замене заднего моста. Он и так основательно гудел, но после выезда в Нарофоминск насосал воды с глиной, на этой эмульсии я проездил около 1го тыка. После чего ему стало совсем плохо(из редуктора при замене слилось больше 4ёх литров жижи с песком). Ремонтировать его не вариант, т.к. отсутствует пыльник тормозного диска, зверски гудит редуктор, походу накрывается левый подшипник(а значит и правому недолго осталось), блокировка включается через раз, в общем это "экономически нецелесообразно". Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный. Собственно вопросы: 1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25? Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора? Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста? 2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был? На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
Да... заморачиваться с карданом не хочется...
Где-то на форуме писали, что: 4.875 бывают в 8" и 9" редукторах 4.9 только 9.5" Сейчас у меня 4,636, она только в 9.5" Соответственно оптимально брать 4,875, идеально в 8" редукторе. В любом случае просвет увеличивается на 0,5"-1,5", что эквивалентно увеличению размера резины на 1"-3". |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 20.6.2025, 20:37 |