IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена мостов.
сообщение 9.11.2010, 14:39
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 15.5.2009
Из: Куала-Лумпур




Привет!

Встал вопрос о замене заднего моста.

Он и так основательно гудел, но после выезда в Нарофоминск насосал воды с глиной, на этой эмульсии я проездил около 1го тыка. После чего ему стало совсем плохо(из редуктора при замене слилось больше 4ёх литров жижи с песком).
Ремонтировать его не вариант, т.к. отсутствует пыльник тормозного диска, зверски гудит редуктор, походу накрывается левый подшипник(а значит и правому недолго осталось), блокировка включается через раз, в общем это "экономически нецелесообразно".

Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный.

Собственно вопросы:
1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25?
Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора?
Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста?

2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был?
На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vo-ha  
сообщение 9.11.2010, 16:29
Сообщение #2


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




карданы не подойдут ни от одного, ни от другого моста, придётся ваять где-то на заводе из двух карданов один, а те мосты которые тебе можно поставить без переделок имеют передаточное число 4.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 20.6.2025, 20:32
    Rambler's Top100