IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз
сообщение 17.12.2012, 9:49
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




В субботу не завёлся. Сначала, как всегда, грешил на иммобилайзер и сигнализацию. Иммобилайзер не проверить, но по всем внешним признакам - отключается. По сигналке прочитал инструкцию - так же отключается, пробовал переводить в valet mode - всё равно никак.

Повторял попытки, пока не посадил аккумулятор, потом зарядил и попробовал ещё - стартер крутит, но нет даже намека на схватывание. Раньше такое уже бывало, иногда кончалось выстрелом глушителя и заведенным автомобилем. Сейчас что-то никак.

Снизу справа капает антифриз, нормально не рассмотреть, но я почему-то думаю, что с помпы. Не уверен, что это связано, но вдруг.

В общем, прошу совета телепатов =) - на что похожи симптомы, и пора ли уже вызывать эвакуатор, или ещё что-то можно попробовать самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
erro2r  
сообщение 17.12.2012, 10:08
Сообщение #2


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




подача топлива есть? искра на свечках (выкручивать не обязательно достаточно один провод от жигулей и свечу от них же накинуть на катушку)? есть подозрение , что свечам как бы кирдык уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 10:32
Сообщение #3


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 17.12.2012, 10:40
Сообщение #4


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




нуу если летом на теплую заводилась плохо, то удивляться нечему.. я со второго раза завожусь сейчас и то крутить приходится. но у меня то 100% свечи давно не меняны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2012, 10:41
Сообщение #5


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 11:32) *
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.

ну хоть чего-то схватывает, или совсем глухо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 11:25
Сообщение #6


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 15.5.2009
Из: Куала-Лумпур




Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 11:32) *
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.


Обратку скинь в бутылочку и посмотри, течет что-нить при прокрутке стартером.

P.S. А на горячую - да скорее всего форсунки, у меня та же фигня, поменяно все кроме форсунок (зато на холодную - идеально, месяц простояла, вчера вышел в -20 с первого раза с пары оборотов завелся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 11:54
Сообщение #7


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Лёш, на ГОРЯЧУЮ заводилась влёт, на ХОЛОДНУЮ тоже, а вот на тёплую, т.е. спустя где-то 40 минут - вяло подхватывало.

Володь, совсем глухо, тупо стартер в холостую крутит.

Обратку посмотрю, хотя погода и не добавляет энтузиазма ковыряться.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 11:58
Сообщение #8


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Ну вот кстати вопрос, а если после долгого кручения стартером заводится после бабаха в глушителе - это выхлоп был чем-то подзабит, или просто туда пары бензина прошли, а после зажигание сдетонировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2012, 14:30
Сообщение #9


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 12:58) *
Ну вот кстати вопрос, а если после долгого кручения стартером заводится после бабаха в глушителе - это выхлоп был чем-то подзабит, или просто туда пары бензина прошли, а после зажигание сдетонировали?

ну типа да, накопилась горючка. так ты завёлся всё-таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 14:49
Сообщение #10


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 11:32) *
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.


Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 17.12.2012, 15:03
Сообщение #11


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Боба @ 17.12.2012, 15:49) *
Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 11:32) *
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.


Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать

+1 про катушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 16:34
Сообщение #12


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Нифига я не завёлся, это прошлые разы так обычно кончались.

Как по-простому без разбора половины мотора 6G74 посмотреть, что у меня со свечами/катушкой? Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
citizen  
сообщение 17.12.2012, 16:56
Сообщение #13


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 1.11.2012




можно стробоскопом проверить есть ли искра на ВВ
стробоскоп, не дорогой девайс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 17.12.2012, 17:09
Сообщение #14


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




есть способ проще - берется один вв провод от жигулей пойдет и одна свеча от тех же жигулей, катушки у нас в легком доступе. скидываешь родной провод и вешаешь тестовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2012, 17:23
Сообщение #15


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




[quote name='Боба' date='17.12.2012, 15:49' post='19522']
Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать

[quote name='erro2r' date='17.12.2012, 16:03' post='19526']
Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать

э блин, мастера х..вы, у него три катушки как и у вас, что, все три вышли из строя? конец света ещё вроде как не настал

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2012, 17:25
Сообщение #16


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 17:34) *
Нифига я не завёлся, это прошлые разы так обычно кончались.

Как по-простому без разбора половины мотора 6G74 посмотреть, что у меня со свечами/катушкой? Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор?

если не хочешь возиться, купи в запчастях быстрый старт, по крайней мере будет понятно электрика это или топливо. просто диагноз на симптомы ''машина не заводится", будет примерно такой же flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2012, 17:33
Сообщение #17


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 15.5.2009
Из: Куала-Лумпур




Цитата(erro2r @ 17.12.2012, 18:09) *
есть способ проще - берется один вв провод от жигулей пойдет и одна свеча от тех же жигулей, катушки у нас в легком доступе. скидываешь родной провод и вешаешь тестовый


Леха, это 6G74, там катушки не в таком уж легком доступе ))

Цитата(solmasters @ 17.12.2012, 17:34) *
Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор?


Можно до трех свечей и всех катушек.
Они находятся на правой головке (со стороны аккума).
Нужно снять только опору между блоком и впускным коллектором, ну и немного покорячиться чтобы открутить крышку ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 17.12.2012, 22:09
Сообщение #18


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора, правда по-моему снимал дроссель (4 болта). И ещё - в качестве творческого отступления - тут на днях машинка тоже перестала заводиться - как раз морозы только пришли, так вот, на выходных полез оживлять - были симптомы нехватки топлива - снял топливный фильтр и АХудел - фильтр внутри представлял из себя кусочек антарктиды, также льдом была забита трубка (со стороны "in"). Так что давай, Фёдор, выясняй - идёт ли топливо, есть ли искра, а там уже мож подумаем)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2012, 22:18
Сообщение #19


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




нифига, пускай теперь все катушки проверяет d3cc23eda3e8f5acec46974faa316ab4.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 9:26
Сообщение #20


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 15.5.2009
Из: Куала-Лумпур




Цитата(LEON @ 17.12.2012, 23:09) *
Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора


А в чем проблема до 6ти добраться?
Там же при снятой ДЗ все свечи легко достаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 10:31
Сообщение #21


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата
Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора


Чак Норрис настолько крут, что вернулся в прошлое и зачал себя сам... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.12.2012, 16:27
Сообщение #22


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Боба @ 18.12.2012, 11:31) *
Цитата
Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора


Чак Норрис настолько крут, что вернулся в прошлое и зачал себя сам... lol.gif

он не только крут, но и суров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 17:37
Сообщение #23


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Закупил "быстрый старт" =) А вот свечной ключ чё-то не осилил - подскажите, у нас "на 16", или "на 21", и придётся-ли его точить? %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 18.12.2012, 20:24
Сообщение #24


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




Цитата(wildrabit @ 18.12.2012, 9:26) *
Цитата(LEON @ 17.12.2012, 23:09) *
Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора


А в чем проблема до 6ти добраться?
Там же при снятой ДЗ все свечи легко достаются...

Блин, ща уже не помню, чо-то мешало))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 18.12.2012, 20:25
Сообщение #25


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




Цитата(solmasters @ 18.12.2012, 17:37) *
Закупил "быстрый старт" =) А вот свечной ключ чё-то не осилил - подскажите, у нас "на 16", или "на 21", и придётся-ли его точить? %)

головка длинная (свечная) на 16" плюс удлиннитель - ничего точить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.12.2012, 20:29
Сообщение #26


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




пущай со стартом попробует, а там може и свечки трогать не придётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 22:42
Сообщение #27


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Поковырялся я сегодня немного после работы. Дубак, блин, чуть не умер от холода =)

Сначала таки попрыскал хайгировским "быстрым стартом" сначала в воздухозаборник, а потом в саму трубу, без возд. фильтра. И в том, и в другом случае нет даже намека на схватывание, просто вхолостую крутит.

Трубки обратки я сдергивать в такой мороз не стал, есть ощущение, что обратно не одену, а греть их стремно =))))

Но, воодушевленный широкой форумной поддержкой =), полез к катушкам. Чтобы снять пластиковую крышку, не пришлось даже опору откручивать - крышка откручивается, аккуратно сдвигается и вынимается =) Но вот дальше пока никак - надо купить таки свечной провод, чтобы проверить в/в-вывод катушек. Опять, кстати, вернулись подозрения про паскуду-сигналку, че-то она подмигивает при закрытии ни к месту. :-/ В общем, буду искать искру.

Антифриз продолжает вытекать, в радиаторе уже на пару-тройку сантиметров ниже горловины. Откуда точно течет - не видно, примерно из района помпы. Вычитал в Книге, что есть некое контрольное отверстие в помпе, течь из которого сигнализирует о том, что помпу пора менять. Может ли из него течь так, что под машиной за несколько дней на асфальте (да, Барсик стоит на месте, где еще голый асфальт =)))) уже пятно диаметром сантиметров 30? :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.12.2012, 23:03
Сообщение #28


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




если с быстрым стартом не подхватывает, то даже не думай трогать обратку, и вообще и не лезь в топливо, а вот сигналка - это весчь, о таких вещах надо Фёдор как-то заранее думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 23:31
Сообщение #29


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Володь, дык я заранее думал уже, но по всем внешним признакам она вроде отключается. Есть, правда, иммобилайзер, у него внешних признаков меньше. Что уж там они внутри себя думают - это я хз :(

Вообще надо всю проводку перебирать, но ты ж не берешься =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.12.2012, 23:35
Сообщение #30


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




чего тебе проводка далась, сигналка древняя, надо демонтировать, у нас три или четыре случая было когда сигналка блокировала движку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2012, 23:42
Сообщение #31


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Ну я когда говорю про проводку, подразумеваю также и сигналку, и иммобилайзер. В идеале - избавиться-бы от обоих, но ключом дверь ворочать конечно западло =))))

Ты вот скажи лучше, что ты про текущие помпы знаешь? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.12.2012, 0:04
Сообщение #32


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




(голосом Батхеда) э-э-э, типа их надо менять наверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 7:33
Сообщение #33


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




вспомнил... у меня еще на лансере такая хрень приключилась, тоже зимой вроде - симптоматика 1 в 1... чего только не делали, в конце концов кинули провод напрямую от бензонасоса в обход сигналки - сработало! через несколько дней добрался таки до сервиса, каково же было мое удивление, когда сервисманы немного полазив в итоге поменяли батарейку в брелке блэкбага гребаного... ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 9:38
Сообщение #34


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Боба, ты про батарейку именно в брелке говоришь, не где-то там в сигналке? Потому что у меня, судя по инструкции, началось мигание, которое тоже может быть про батарейку брелка %)

Но вообще я кнопкой переводил сигналку в valet, это по идее должно нейтрализовать влияние батарейки...

Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 10:42
Сообщение #35


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 19.12.2012, 10:38) *
Боба, ты про батарейку именно в брелке говоришь, не где-то там в сигналке? Потому что у меня, судя по инструкции, началось мигание, которое тоже может быть про батарейку брелка %)

Но вообще я кнопкой переводил сигналку в valet, это по идее должно нейтрализовать влияние батарейки...

Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/


Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 11:27
Сообщение #36


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Боба @ 19.12.2012, 11:42) *
Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом biggrin.gif


Хм, ну я проверю, конечно, тем более, что и батарейка новая вроде валялась где-то. А у тебя брелок без всяких там чипов, именно просто кнопка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 13:32
Сообщение #37


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 19.12.2012, 12:27) *
Цитата(Боба @ 19.12.2012, 11:42) *
Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом biggrin.gif


Хм, ну я проверю, конечно, тем более, что и батарейка новая вроде валялась где-то. А у тебя брелок без всяких там чипов, именно просто кнопка?


это было на прошлой машине, я уж доподлинно не вспомню, но вроде просто кнопочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.12.2012, 20:22
Сообщение #38


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Вопрос со странными миганиями сигналки снял заменой батарейки в брелке. Однако, заводится машина от этого не начала. До искры пока не добрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 9:02
Сообщение #39


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 15.5.2009
Из: Куала-Лумпур




Цитата(solmasters @ 19.12.2012, 10:38) *
Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/

Зачем тебе к бензонасосу лезть?
Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 9:39
Сообщение #40


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(wildrabit @ 20.12.2012, 10:02) *
Зачем тебе к бензонасосу лезть?
Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем.


Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 10:24
Сообщение #41


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 20.12.2012, 10:39) *
Цитата(wildrabit @ 20.12.2012, 10:02) *
Зачем тебе к бензонасосу лезть?
Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем.


Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =)


Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 11:45
Сообщение #42


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Боба @ 20.12.2012, 11:24) *
Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может...


Нда, машина далеко от подъезда стоит, а в багажнике куча всякого шмурдяка. Правда, всё равно спальник ставить скоро (я тут спальник се делаю =)))) - видимо, придёться всё это г-но домой утащить %) Блин, как-то всё это не вовремя случилось ваще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.12.2012, 13:08
Сообщение #43


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(wildrabit @ 20.12.2012, 10:02) *
Цитата(solmasters @ 19.12.2012, 10:38) *
Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/

Зачем тебе к бензонасосу лезть?
Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем.

бесполезно, я не удивлюсь тому если он брызгал в глушитель hang1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.12.2012, 13:10
Сообщение #44


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Боба @ 20.12.2012, 11:24) *
Цитата(solmasters @ 20.12.2012, 10:39) *
Цитата(wildrabit @ 20.12.2012, 10:02) *
Зачем тебе к бензонасосу лезть?
Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем.


Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =)


Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может...

Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 13:24
Сообщение #45


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 20.12.2012, 14:10) *
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif


Ну вот, теперь у меня появилась хорошая мотивация таки разобраться, есть подача топлива, или нет ;)))

То, что это НЕ ТОЛЬКО топливо - это-то конечно очевидно, но мне надо как-то понять, сигналка это, или что-то ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.12.2012, 13:32
Сообщение #46


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




блин, Фёдор, на твоём месте я б не стал так много курить 404e8ef19b8bbf79766b5ff1a08bc48e.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 13:53
Сообщение #47


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif


А вдруг совпало?... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 14:05
Сообщение #48


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 20.12.2012, 14:24) *
Цитата(Vo-ha @ 20.12.2012, 14:10) *
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif


Ну вот, теперь у меня появилась хорошая мотивация таки разобраться, есть подача топлива, или нет ;)))

То, что это НЕ ТОЛЬКО топливо - это-то конечно очевидно, но мне надо как-то понять, сигналка это, или что-то ещё.


Понятно, что все бывает, и теоретически насос мог крякнуть одновременно с сигналкой, но это на медицинском языке называется казуистика, то есть из ряда вон выходящее событие, поэтому учитывая жопный мороз на улице, соглашусь с Вовой - лучше начать с поиска пропавшей искры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.12.2012, 14:15
Сообщение #49


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Боба @ 20.12.2012, 14:53) *
Цитата
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif


А вдруг совпало?... :)

ну тогды ты был бы Мастер, не-не, Маэстро! 1377de4f44c9895d8482ea0211a556be.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2012, 16:17
Сообщение #50


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(Vo-ha @ 20.12.2012, 15:15) *
Цитата(Боба @ 20.12.2012, 14:53) *
Цитата
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо diablo.gif


А вдруг совпало?... :)

ну тогды ты был бы Мастер, не-не, Маэстро! 1377de4f44c9895d8482ea0211a556be.gif


злыдень, пофилософствовать не даст... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 10:24
Сообщение #51


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




В теплом боксе эта скотина завелась с пол-оборота. Выгнали обратно на мороз, правда он, зараза, слабеет. :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 10:46
Сообщение #52


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 25.12.2012, 11:24) *
В теплом боксе эта скотина завелась с пол-оборота. Выгнали обратно на мороз, правда он, зараза, слабеет. :-/


ну а сигналку отключить нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 25.12.2012, 11:08
Сообщение #53


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(solmasters @ 25.12.2012, 11:24) *
В теплом боксе эта скотина завелась с пол-оборота. Выгнали обратно на мороз, правда он, зараза, слабеет. :-/

чувствуется мне, что это все же свечи херовые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 11:40
Сообщение #54


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 12:08) *
чувствуется мне, что это все же свечи херовые


Я ставил старый провод и старую свечу (летом менял) - ну нет там искры %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 25.12.2012, 12:23
Сообщение #55


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




тогда почему в тепле завелась норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 12:31
Сообщение #56


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 13:23) *
тогда почему в тепле завелась норм?


Я-то думаю, что это какие-то глюки электрики/сигналки/иммобилайзера, связанные с морозами. А у тебя какая версия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 25.12.2012, 12:36
Сообщение #57


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 25.12.2012, 11:24) *
В теплом боксе эта скотина завелась с пол-оборота. Выгнали обратно на мороз, правда он, зараза, слабеет. :-/

значит у тебя летняя машина, и надо ещё обзавестись зимней biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 25.12.2012, 12:37
Сообщение #58


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 13:42
Сообщение #59


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 13:37) *
сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори.


Вообще, пару раз в морозы глючки какие-то бывали и раньше, но за пару дней проходили. А вот после поездки в Крым начались какие-то явные проблемы с заводом. Сначала оно стало вяло заводится на теплую, спустя минут 40 после езды. Я поменял свечи и провода, но ничего не изменилось. Теперь вот склинило "навсегда" =)

Я ещё раз говорю, тестил искру я на старых свечах и проводах, визуально - не было, хотя мог и криво тестить.

Кроме глюков с электрикой, на которые я в основном и думаю, могут быть наверное совсем развалившиеся форсунки, или ещё чё-нить, не знаю правда, как это с морозом связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 25.12.2012, 13:58
Сообщение #60


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




в заведенном виде как работает? пропуски в зажигании? при разгоне как себя ведет? холостые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 25.12.2012, 14:09
Сообщение #61


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(solmasters @ 25.12.2012, 14:42) *
Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 13:37) *
сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори.


Вообще, пару раз в морозы глючки какие-то бывали и раньше, но за пару дней проходили. А вот после поездки в Крым начались какие-то явные проблемы с заводом. Сначала оно стало вяло заводится на теплую, спустя минут 40 после езды. Я поменял свечи и провода, но ничего не изменилось. Теперь вот склинило "навсегда" =)

Я ещё раз говорю, тестил искру я на старых свечах и проводах, визуально - не было, хотя мог и криво тестить.

Кроме глюков с электрикой, на которые я в основном и думаю, могут быть наверное совсем развалившиеся форсунки, или ещё чё-нить, не знаю правда, как это с морозом связано.

Фёдор, ты быстрым стартом правильно пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 25.12.2012, 14:32
Сообщение #62


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




кстати , Федь, а ты какие свечки себе вкрутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2012, 18:06
Сообщение #63


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Вов, "Быстрый старт" я пшикал сначала в воздухоприемник ДО возд. фильтра, и спустя секунд семь крутил стартером. Потом пшикал в трубу после возд. фильтра - и опять крутил.

Машина завелась после того, как отогрелась, до этого не заводилась. Как там холостые и т.п. - без понятия, я на работе, а она в сервисе на другом конце Москвы. :( Сказано было, что завелась с пол-оборота.

Свечи - платиновые NGK, номер по Exist'у 2743.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 25.12.2012, 18:12
Сообщение #64


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну если никаких признаков жизни при пшиках не подавала, то все топливные дела здесь не причём, включая форсунки и насос, либо ты не правильно пользовался смесью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2012, 21:20
Сообщение #65


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Забрал машину из сервиса. Таки это была сигналка - оплавилось реле блокировки системы зажигания. Реле удалили, кинули просто провод в обход.

Течь антифриза не нашли, деали опрессовку системы... Вот думаю, с чего бы натекло с пол-машины пятно. Но на омывайку это все-таки непохоже, да и уровень ее не изменился, а вот антифриз все-таки слегонца ушел. Что-то слышал про то, что когда из помпы течь начинает, то течет не вниз, а в "развал" движка, а потом уже оттуда выливается - кто что слышал про такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2012, 20:25
Сообщение #66


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2009
Из: барнаул




Цитата(solmasters @ 26.12.2012, 22:20) *
Забрал машину из сервиса. Таки это была сигналка - оплавилось реле блокировки системы зажигания. Реле удалили, кинули просто провод в обход.

Течь антифриза не нашли, деали опрессовку системы... Вот думаю, с чего бы натекло с пол-машины пятно. Но на омывайку это все-таки непохоже, да и уровень ее не изменился, а вот антифриз все-таки слегонца ушел. Что-то слышал про то, что когда из помпы течь начинает, то течет не вниз, а в "развал" движка, а потом уже оттуда выливается - кто что слышал про такое?


У меня так было.Помпа протекла из клапана,бежало очень слабо,вовремя заметил и поменял.На днях у соседа на марке тот-же трабл ,пол радиатора выбежало лужа просто п...ец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 21.6.2025, 2:47
    Rambler's Top100