Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крутит стартером, но не заводится, снизу капает антифриз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
В субботу не завёлся. Сначала, как всегда, грешил на иммобилайзер и сигнализацию. Иммобилайзер не проверить, но по всем внешним признакам - отключается. По сигналке прочитал инструкцию - так же отключается, пробовал переводить в valet mode - всё равно никак.
Повторял попытки, пока не посадил аккумулятор, потом зарядил и попробовал ещё - стартер крутит, но нет даже намека на схватывание. Раньше такое уже бывало, иногда кончалось выстрелом глушителя и заведенным автомобилем. Сейчас что-то никак. Снизу справа капает антифриз, нормально не рассмотреть, но я почему-то думаю, что с помпы. Не уверен, что это связано, но вдруг. В общем, прошу совета телепатов =) - на что похожи симптомы, и пора ли уже вызывать эвакуатор, или ещё что-то можно попробовать самому? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
подача топлива есть? искра на свечках (выкручивать не обязательно достаточно один провод от жигулей и свечу от них же накинуть на катушку)? есть подозрение , что свечам как бы кирдык уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
нуу если летом на теплую заводилась плохо, то удивляться нечему.. я со второго раза завожусь сейчас и то крутить приходится. но у меня то 100% свечи давно не меняны
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю. Обратку скинь в бутылочку и посмотри, течет что-нить при прокрутке стартером. P.S. А на горячую - да скорее всего форсунки, у меня та же фигня, поменяно все кроме форсунок (зато на холодную - идеально, месяц простояла, вчера вышел в -20 с первого раза с пары оборотов завелся). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Лёш, на ГОРЯЧУЮ заводилась влёт, на ХОЛОДНУЮ тоже, а вот на тёплую, т.е. спустя где-то 40 минут - вяло подхватывало.
Володь, совсем глухо, тупо стартер в холостую крутит. Обратку посмотрю, хотя погода и не добавляет энтузиазма ковыряться. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Ну вот кстати вопрос, а если после долгого кручения стартером заводится после бабаха в глушителе - это выхлоп был чем-то подзабит, или просто туда пары бензина прошли, а после зажигание сдетонировали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
В свечи не лазил - боюсь трогать =))) Вообще их летом меняли вместе с в/в-проводами. Я тогда боролся с туповатым заводом "на теплую", но так и не заборол и подозреваю форсунки. Подачу проверю. Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать +1 про катушки |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Нифига я не завёлся, это прошлые разы так обычно кончались.
Как по-простому без разбора половины мотора 6G74 посмотреть, что у меня со свечами/катушкой? Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 ![]() |
можно стробоскопом проверить есть ли искра на ВВ
стробоскоп, не дорогой девайс |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
есть способ проще - берется один вв провод от жигулей пойдет и одна свеча от тех же жигулей, катушки у нас в легком доступе. скидываешь родной провод и вешаешь тестовый
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
[quote name='Боба' date='17.12.2012, 15:49' post='19522']
Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать [quote name='erro2r' date='17.12.2012, 16:03' post='19526'] Свечи свечами и провода проводами, а катушкам тоже край мог настать э блин, мастера х..вы, у него три катушки как и у вас, что, все три вышли из строя? конец света ещё вроде как не настал |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Нифига я не завёлся, это прошлые разы так обычно кончались. Как по-простому без разбора половины мотора 6G74 посмотреть, что у меня со свечами/катушкой? Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор? если не хочешь возиться, купи в запчастях быстрый старт, по крайней мере будет понятно электрика это или топливо. просто диагноз на симптомы ''машина не заводится", будет примерно такой же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
есть способ проще - берется один вв провод от жигулей пойдет и одна свеча от тех же жигулей, катушки у нас в легком доступе. скидываешь родной провод и вешаешь тестовый Леха, это 6G74, там катушки не в таком уж легком доступе )) Можно хоть до одной свечи добраться, не снимая, например, впускной коллектор? Можно до трех свечей и всех катушек. Они находятся на правой головке (со стороны аккума). Нужно снять только опору между блоком и впускным коллектором, ну и немного покорячиться чтобы открутить крышку )) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Регистрация: 11.3.2009 Из: Чехов ![]() |
Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора, правда по-моему снимал дроссель (4 болта). И ещё - в качестве творческого отступления - тут на днях машинка тоже перестала заводиться - как раз морозы только пришли, так вот, на выходных полез оживлять - были симптомы нехватки топлива - снял топливный фильтр и АХудел - фильтр внутри представлял из себя кусочек антарктиды, также льдом была забита трубка (со стороны "in"). Так что давай, Фёдор, выясняй - идёт ли топливо, есть ли искра, а там уже мож подумаем)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
нифига, пускай теперь все катушки проверяет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Цитата Я добирался до 5 свечей не снимая коллектора Чак Норрис настолько крут, что вернулся в прошлое и зачал себя сам... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Закупил "быстрый старт" =) А вот свечной ключ чё-то не осилил - подскажите, у нас "на 16", или "на 21", и придётся-ли его точить? %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Регистрация: 11.3.2009 Из: Чехов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Регистрация: 11.3.2009 Из: Чехов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
пущай со стартом попробует, а там може и свечки трогать не придётся
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Поковырялся я сегодня немного после работы. Дубак, блин, чуть не умер от холода =)
Сначала таки попрыскал хайгировским "быстрым стартом" сначала в воздухозаборник, а потом в саму трубу, без возд. фильтра. И в том, и в другом случае нет даже намека на схватывание, просто вхолостую крутит. Трубки обратки я сдергивать в такой мороз не стал, есть ощущение, что обратно не одену, а греть их стремно =)))) Но, воодушевленный широкой форумной поддержкой =), полез к катушкам. Чтобы снять пластиковую крышку, не пришлось даже опору откручивать - крышка откручивается, аккуратно сдвигается и вынимается =) Но вот дальше пока никак - надо купить таки свечной провод, чтобы проверить в/в-вывод катушек. Опять, кстати, вернулись подозрения про паскуду-сигналку, че-то она подмигивает при закрытии ни к месту. :-/ В общем, буду искать искру. Антифриз продолжает вытекать, в радиаторе уже на пару-тройку сантиметров ниже горловины. Откуда точно течет - не видно, примерно из района помпы. Вычитал в Книге, что есть некое контрольное отверстие в помпе, течь из которого сигнализирует о том, что помпу пора менять. Может ли из него течь так, что под машиной за несколько дней на асфальте (да, Барсик стоит на месте, где еще голый асфальт =)))) уже пятно диаметром сантиметров 30? :-/ |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
если с быстрым стартом не подхватывает, то даже не думай трогать обратку, и вообще и не лезь в топливо, а вот сигналка - это весчь, о таких вещах надо Фёдор как-то заранее думать
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Володь, дык я заранее думал уже, но по всем внешним признакам она вроде отключается. Есть, правда, иммобилайзер, у него внешних признаков меньше. Что уж там они внутри себя думают - это я хз :(
Вообще надо всю проводку перебирать, но ты ж не берешься =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
чего тебе проводка далась, сигналка древняя, надо демонтировать, у нас три или четыре случая было когда сигналка блокировала движку
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Ну я когда говорю про проводку, подразумеваю также и сигналку, и иммобилайзер. В идеале - избавиться-бы от обоих, но ключом дверь ворочать конечно западло =))))
Ты вот скажи лучше, что ты про текущие помпы знаешь? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
(голосом Батхеда) э-э-э, типа их надо менять наверно
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
вспомнил... у меня еще на лансере такая хрень приключилась, тоже зимой вроде - симптоматика 1 в 1... чего только не делали, в конце концов кинули провод напрямую от бензонасоса в обход сигналки - сработало! через несколько дней добрался таки до сервиса, каково же было мое удивление, когда сервисманы немного полазив в итоге поменяли батарейку в брелке блэкбага гребаного... ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Боба, ты про батарейку именно в брелке говоришь, не где-то там в сигналке? Потому что у меня, судя по инструкции, началось мигание, которое тоже может быть про батарейку брелка %)
Но вообще я кнопкой переводил сигналку в valet, это по идее должно нейтрализовать влияние батарейки... Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Боба, ты про батарейку именно в брелке говоришь, не где-то там в сигналке? Потому что у меня, судя по инструкции, началось мигание, которое тоже может быть про батарейку брелка %) Но вообще я кнопкой переводил сигналку в valet, это по идее должно нейтрализовать влияние батарейки... Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/ Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом ![]() Хм, ну я проверю, конечно, тем более, что и батарейка новая вроде валялась где-то. А у тебя брелок без всяких там чипов, именно просто кнопка? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Федь, именно про брелок. Мы тогда тоже лазили к насосу, кидали на него провода напрямую с переносоного аккумулятора, он честно жужжал - это все успеешь, самое простое, что позволит откинуть хотя бы одно предположение - разбери брелок, замени элемент и далее дедуктивным методом ![]() Хм, ну я проверю, конечно, тем более, что и батарейка новая вроде валялась где-то. А у тебя брелок без всяких там чипов, именно просто кнопка? это было на прошлой машине, я уж доподлинно не вспомню, но вроде просто кнопочка |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Вопрос со странными миганиями сигналки снял заменой батарейки в брелке. Однако, заводится машина от этого не начала. До искры пока не добрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Зачем тебе к бензонасосу лезть? Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем. Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Зачем тебе к бензонасосу лезть? Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем. Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =) Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может... Нда, машина далеко от подъезда стоит, а в багажнике куча всякого шмурдяка. Правда, всё равно спальник ставить скоро (я тут спальник се делаю =)))) - видимо, придёться всё это г-но домой утащить %) Блин, как-то всё это не вовремя случилось ваще. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Блин, куда-бы весь шмурдяк выкинуть из багажника, чтобы до бензонасоса добраться, посмотреть, чё там происходит? :-/ Зачем тебе к бензонасосу лезть? Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем. бесполезно, я не удивлюсь тому если он брызгал в глушитель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Зачем тебе к бензонасосу лезть? Если от "Быстрого запуска" не завелся (даже не пыхнул), значит горючка (а следовательно и бензонасос) не при чем. Но с другой стороны, если предположить, что это какая-то общая проблема с электрикой, или, к примеру, сигналка с ума сошла, то вполне вероятно, что после того, как я не найду искру, я также не найду и подачу. А трубки сдёргивать на морозе мне представляется более сложным, чем послушать, что там с насосом =) Ну да в принципе, кинь от аккума провода на насос, зажужжит - полезешь мучаться с сигналкой, наверно все же такие общие проблемы электрического толка только эта зараза давать может... Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо ![]() Ну вот, теперь у меня появилась хорошая мотивация таки разобраться, есть подача топлива, или нет ;))) То, что это НЕ ТОЛЬКО топливо - это-то конечно очевидно, но мне надо как-то понять, сигналка это, или что-то ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
блин, Фёдор, на твоём месте я б не стал так много курить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Цитата Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо ![]() А вдруг совпало?... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Бобене, хорош мутить воду, дураку дожно быть уже понятно что это не топливо ![]() Ну вот, теперь у меня появилась хорошая мотивация таки разобраться, есть подача топлива, или нет ;))) То, что это НЕ ТОЛЬКО топливо - это-то конечно очевидно, но мне надо как-то понять, сигналка это, или что-то ещё. Понятно, что все бывает, и теоретически насос мог крякнуть одновременно с сигналкой, но это на медицинском языке называется казуистика, то есть из ряда вон выходящее событие, поэтому учитывая жопный мороз на улице, соглашусь с Вовой - лучше начать с поиска пропавшей искры... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
В теплом боксе эта скотина завелась с пол-оборота. Выгнали обратно на мороз, правда он, зараза, слабеет. :-/
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
тогда почему в тепле завелась норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори. Вообще, пару раз в морозы глючки какие-то бывали и раньше, но за пару дней проходили. А вот после поездки в Крым начались какие-то явные проблемы с заводом. Сначала оно стало вяло заводится на теплую, спустя минут 40 после езды. Я поменял свечи и провода, но ничего не изменилось. Теперь вот склинило "навсегда" =) Я ещё раз говорю, тестил искру я на старых свечах и проводах, визуально - не было, хотя мог и криво тестить. Кроме глюков с электрикой, на которые я в основном и думаю, могут быть наверное совсем развалившиеся форсунки, или ещё чё-нить, не знаю правда, как это с морозом связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в заведенном виде как работает? пропуски в зажигании? при разгоне как себя ведет? холостые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
сигналка если глючит, то независимо от мороза, равно как и иммо. а вот плохие свечи вполне могут давать слабую искру, которой не хватает и их тупо заливает. попробуй заводить интревалами - сделал оборот-два замерзшего двигателя, подождал секунд 20 и повтори. Вообще, пару раз в морозы глючки какие-то бывали и раньше, но за пару дней проходили. А вот после поездки в Крым начались какие-то явные проблемы с заводом. Сначала оно стало вяло заводится на теплую, спустя минут 40 после езды. Я поменял свечи и провода, но ничего не изменилось. Теперь вот склинило "навсегда" =) Я ещё раз говорю, тестил искру я на старых свечах и проводах, визуально - не было, хотя мог и криво тестить. Кроме глюков с электрикой, на которые я в основном и думаю, могут быть наверное совсем развалившиеся форсунки, или ещё чё-нить, не знаю правда, как это с морозом связано. Фёдор, ты быстрым стартом правильно пользовался? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
кстати , Федь, а ты какие свечки себе вкрутил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Вов, "Быстрый старт" я пшикал сначала в воздухоприемник ДО возд. фильтра, и спустя секунд семь крутил стартером. Потом пшикал в трубу после возд. фильтра - и опять крутил.
Машина завелась после того, как отогрелась, до этого не заводилась. Как там холостые и т.п. - без понятия, я на работе, а она в сервисе на другом конце Москвы. :( Сказано было, что завелась с пол-оборота. Свечи - платиновые NGK, номер по Exist'у 2743. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну если никаких признаков жизни при пшиках не подавала, то все топливные дела здесь не причём, включая форсунки и насос, либо ты не правильно пользовался смесью
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Забрал машину из сервиса. Таки это была сигналка - оплавилось реле блокировки системы зажигания. Реле удалили, кинули просто провод в обход.
Течь антифриза не нашли, деали опрессовку системы... Вот думаю, с чего бы натекло с пол-машины пятно. Но на омывайку это все-таки непохоже, да и уровень ее не изменился, а вот антифриз все-таки слегонца ушел. Что-то слышал про то, что когда из помпы течь начинает, то течет не вниз, а в "развал" движка, а потом уже оттуда выливается - кто что слышал про такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2009 Из: барнаул ![]() |
Забрал машину из сервиса. Таки это была сигналка - оплавилось реле блокировки системы зажигания. Реле удалили, кинули просто провод в обход. Течь антифриза не нашли, деали опрессовку системы... Вот думаю, с чего бы натекло с пол-машины пятно. Но на омывайку это все-таки непохоже, да и уровень ее не изменился, а вот антифриз все-таки слегонца ушел. Что-то слышал про то, что когда из помпы течь начинает, то течет не вниз, а в "развал" движка, а потом уже оттуда выливается - кто что слышал про такое? У меня так было.Помпа протекла из клапана,бежало очень слабо,вовремя заметил и поменял.На днях у соседа на марке тот-же трабл ,пол радиатора выбежало лужа просто п...ец!!! |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 21.6.2025, 2:47 |