Выбор автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
П2 хорошо, но глаза разбегаются!
На глаза попали: Конечно же Pajero Jeep Cherokee I (XJ) Jeep Grand Cherokee I (Z) Land Rover Discovery Все 93-97год, бюджет 200-220к Может кто подскажет, отговорит или склонит к тому или иному выбору. Аргументированное тыканье мордой в проблемные места, той или иной марки приветствуются. и Т.Д. Т.П. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах!
в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так! PS Сергунь, прости меня, а! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 12.5.2009 Из: Москва-Ступино ![]() |
жошььь насяльника... и смешно и прально все расписал.. мне понравилось.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Поделюсь своими наблюдениями. Всё разумеется ИМХО.
Во-первых надо сначала определится для чего нужна авта. Если для покатушек и путешествий, то авта должна быть примерно следующая. Дизельный мотор с механическим ТНВД, живая и крепкая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, МКПП, дисковые тормоза спереди и сзади. Минимальное количество наворотов, типа курсовой устойчивости, регулируемой подвески, АБС и прочего говна быть не должно, т.к. сломается сразу и все-равно выкинешь. Минимальное количество электроники, типа климатконтролев, стеклоподъемников и т.д., так как всё-равно заглючит и обязательно в болоте и всё-равно выкинешь. Должны быть легко доступны запчасти и разборки, чтобы не заказывать и не ждать по три месяца. Конечно в такой авте путешествовать не совсем комфортно, но зато надёжно. А в путешешествиях главное что? Правильно - надежность, потому-что путешествовать на эвакуаторе небюджетно...:) Из всех машин под эти критерии подходят совсем немного, а точнее всего четыре: Land Rover Defender, Toyota LandCruiser 70-80, Nissan Patrol, ну и УАЗ конечно. Про Landrover в Инете ходит следующая байка: Если вы увидели на дороге едущий Landrover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса...:) Но главная проблема там в запчастях. На японцев они доступнее. У УАЗа есть свои достоинства, его можно отремонтировать в любой глуши и запчасти можно найти везде, но качество и надежность там такое, что до глуши можно и не доехать 50/50. Поэтому остаются только японцы. Я, например, выбрал Patrol. Ещё надо понимать что за 220 рублей живую авту купить нереально. Живые начинаются где-то от 500. Ну а тогда нужно иметь либо руки, либо готовить ещё столько же бабла, чтобы привести её в божеский вид. Ну и как компромиссный вариант можно рассмотреть Паджеру, достаточно надежная авта и с запчастями нет проблем и они значительно дешевле проприетарных внедорожников...:) Вот как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Puny
Мдя, видимо у нас разное понятие путешествий, так что позволь частично не согласиться. Для путешествий/экспедиций (да и не только) с возможными засадными участками тип КПП не принципиален, наличие обоих неразрезных мостов тоже, да и стеклоподъемники то чем не угодили!? :) И имхо УАЗ для путешествий это жесткач который и обсуждать не стОит. По твоему посту видно что рассказ идет о выборе авты для реального жесткача, отсюда и все остальные выводы, но тут как мне кажется речь идет именно об универсальной авте с некоторым потенциалом под стройку. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
да неее, просто ему с паджерой не повезло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
С МКПП согласен, не принципиально, просто она менее капризная и в ней меньше есть чему ломаться.
Ну я же не исключил Паджеру как компромиссный вариант,- вполне надежная авта. А стеклоподъемники на Паджере просто у меня ломались как раз в дождь и в лесу...:) Ну а насчет надежности в путешествии, с этим я считаю лучше перебдеть, чем недобдеть, потому что никогда не знаешь чем это путешествие может закончится...:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах! в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так! PS Сергунь, прости меня, а! ![]() Опять убедил :) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.4.2010 ![]() |
Лендровер давай, только за 220 сложно. Есть все: неразрезные мосты, понижайка, дизиль могучий, кузов люминевый, электроники фигова гора, но все лечится.
С запчастями засада, но жить можно. Тюнинг рулит. А еще с роду проходимец. P.S. Камни кидать в меня разрешаю, но не прицельно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
засада с запчастями это очень актуально если учесть то, куда он едет, когда мы его видим
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.4.2010 ![]() |
Едет на покатушки, а паджерики на галстуке с них
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
хорошо тебе у компа, тепло и сухо, а ты вообще про какие покатушки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
Говорят-не значит правда.
Нис-Террано2 2.7 дизель - опять же говорят что хвалят? Сос! подскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 12.5.2009 Из: Москва-Ступино ![]() |
Говорят-не значит правда. Нис-Террано2 2.7 дизель - опять же говорят что хвалят? Сос! подскажите! Почти у каждого производителя есть надежные двИжки. У ниссанов это ТД 2,7 (ставились на большенство терраников ) и ТД 4,2 (для Патрлей) Собственно у меня 2.7 и мне его хватает... по надежности не скажу, но у меня он уж 3й год вкалывает ... покамись молотит нормуль. И не забывай.. каждый хвалит свою лошадку. Можно и самый надежный авто ухандохать, а гам..о будет катать. Увы даж прочитав тучу форумов и выяснив все недостатки и нюансы можно промахнуться с выбором. Бери что нрав душе и поехали катать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
Думаем!
Столько всего навалилось ![]() Террано все хвалят двигатель td27 (я бы предпочел дизель, но много нареканий что гнилья в разы больше по сравнению с другими авто, правый руль не внушает доверия),4ранер нравится внешне(про машину ничего не знаю, просто нравится экстерьер), П2 Внутри побольше. Коротыша не рассматриваю так как периодически буду выезжать с семьей на природу, а в палатке малютку и жену не хочется укладывать! И ещё(да не закидают меня тухлыми помидорами и подручными предметами ![]() Подскажите в чем отличия между 13-17 годовалым П2,террано или 2-4 летним Китайцем :) Китай А вот этот меня вообще убил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Насчет палатки большое заблуждение. Ты не учитываешь обилие на природе всяких кусачих кровососущих тварей...:) Палатку поставил, закрыл и их внутри нет. А из машины их выгнать нереально, да и лезут они через все щели. Так что будет твоя жена с малюткой покусанными...:).
Насчет китайского Сейфа, тот что на картинке черный, могу сказать - очень достойная машина. Много катался с китайцами, - практически безотказная. Ну и конечно если сравнивать с 17ти летней паджерой, то наверное лучше китаец. С запчастями проблем нет,- многое подходит от Тойеты Хайлюкс и Форанер. У Паджеры в таком возрасте наверняка придется серьезно заниматься кузовщиной и рамой. У китайца железо будет целое. Из недоставтков китайца - слабоватенький движок, салон и уровень комфорта попроще, отсутсвие постоянного полного привода (только парттайм). Так что если денег ограничено, то я бы задумался о китайце. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
Думаем! Столько всего навалилось ![]() Террано все хвалят двигатель td27 (я бы предпочел дизель, но много нареканий что гнилья в разы больше по сравнению с другими авто, правый руль не внушает доверия),4ранер нравится внешне(про машину ничего не знаю, просто нравится экстерьер), П2 Внутри побольше. Коротыша не рассматриваю так как периодически буду выезжать с семьей на природу, а в палатке малютку и жену не хочется укладывать! И ещё(да не закидают меня тухлыми помидорами и подручными предметами ![]() Подскажите в чем отличия между 13-17 годовалым П2,террано или 2-4 летним Китайцем :) Китай А вот этот меня вообще убил))) По поводу китайца - обрати внимание на текст приведённого объявления: "авто не требует серьёзных вложений,снят с учёта и готов к продаже.возможен обмен,возможны любые варианты!" Крик души :)) Что угодно лишь бы избавиться от этого чуда :)) И это 3ёх летка, пробег 90тыков, самый сок. Что с ним будет дальше не стоит даже гадать. Таки а оно тебе надо? В надёжности и "безотказности" - тоже вызывает очень серьёзные сомнения. Но в дебаты вступать не буду, т.к. истина всего одна, но у каждого она своя :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Puny
Макс, тебе просто не повезло с паджерой, и ты обиделся на весь мир Мицу. Извени за прямолинейность, но ездить на дровах и давать характеристику модели, это не правильно. А что касается владельцев китайцев, то некоторые рады поменять на старый японский автопром, но уже поздняк, машина претерпела разного рода изменения, прошла какую-то подготовку со всеми вытекающими, и строительство продолжается дальше. В итоге получается неплохой автомобиль, но: мосты уже другие, мотор тоже совсем не родной, и коробка с раздаткой чужие. И запчасти на них действительно не проблема, только вот некоторые цены меня просто шокировали, неверно можно сравнить с ценами на майбах. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Дык я разве что плохое сказал про Паджеру? Просто любая машина в возрасте 17 лет требует к себе повышенного внимания. Если бы вы сравнивали машины равных возрастов, то однозначно Паджера. А так новая машина всегда лучше старой. Если человек готов сразу варить арки, красить раму и т.д., то можно брать и Паджеру. Паджеру в хорошем состоянии-то за 200 рублей никто не продаст, или дайте мне две...:)
Ну а про китайцев я бы не стал так говорить, потому что знаю предмет разговора. У меня много друзей и знакомых на китайцах, все они с родными движками и мостами. Есть конечно экземпляры из которых котлету сделали, но их немного...:) Запчасти на Паджеру конечно дешевле, но неоригинальные, а на китайцев просто меньше неоригинала и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
, а на китайцев просто меньше неоригинала и всё. а на китайцев разве есть неоригинал, если только немцы делать стали, чтоб подорвать китайский рынок. Почти как в анекдоте: зачем мне ваше китайское говно ![]() Есть и еще какой =) Есть Китай оригинал, а есть Китайская подделка на китайски оригинал, который еще и не встает в штатные места, оказываясь больше или меньше :) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
во какие моменты ты знаешь, ну тогда нуна брать кытайца
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 28.8.2025, 8:09 |