IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подготовка Паджеро Спорт.
Vo-ha  
сообщение 11.12.2009, 0:09
Сообщение #1


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




В этой теме буду освещать подготовку Паджеро Спорт 2005г.
Абсолютно стандартный автомобиль на штатных колёсах после бодилифта 60 мм, установки пружин от П2, подтяжкой торсионов и снятыми расширителями выглядел вот так:Прикрепленный файл  Фото001.jpg ( 279,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
Ranger  
сообщение 11.12.2009, 14:43
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.4.2009
Из: Moscow City




Забыл написать что арки резанули мальца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 11.12.2009, 15:05
Сообщение #3


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




на фотках ещё не резали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2009, 21:14
Сообщение #4


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




Вовик, ты се спорта прикупил чёли????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon  
сообщение 11.12.2009, 21:52
Сообщение #5


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва Вешняки




Да не. Машина в работе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2009, 22:09
Сообщение #6


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




Понятно, ну у мну сегодня стало почти так же, ток без бодика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 11.12.2009, 23:14
Сообщение #7


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




завтра выложу вторую партию фоток, и ты поймёшь что она совсем не такая biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2009, 23:45
Сообщение #8


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




Я те про сегодняшние фотки сказал..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 12.12.2009, 1:49
Сообщение #9


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




тогда сочуствую! в таком виде она была всего лишь один день, потому что находится в процессе. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 13.12.2009, 23:38
Сообщение #10


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




следующая партия:
разрезаны переднии и заднии арки, установлены колёса максис М8060 в размере 35/12.5, литые диски R15 с вылетом минус 30, обработаны под них передние суппорта, установлен бездоровский силовой бампер. Пока вроде всё

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото003.jpg ( 219,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 14.12.2009, 3:35
Сообщение #11


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




сирота
ну чо, похож? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim  
сообщение 5.1.2010, 1:41
Сообщение #12


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2009




Vo-Ha, здарово. Машина класс. Мне тебя с Автоклуба 4 на 4 порекомендовали. Есть парочка вопросов сказали ты в легкую ответишь и поможешь. У меня МПС нужна калитка такая же как у Призрака, ну или любая подходящая, но не дорогая. Сколько будет стоить калитка? Второй вопрос, хочу сделать лифт думаю 4см или 6см. Слышал что 4 см без каких либо переделок, а вот если 6 см то придется что-то переделывать. Посоветуй что лучше и на много ли отличается 4см и 6 см? Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 5.1.2010, 13:51
Сообщение #13


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




если собрался делать бодилифт, надо начинать с него. Разница между 4 и 6 сантиметрами не глобальная, по работе фактически то же самое. Не зная какая будет подготовка машины, высоту лифта посоветовать не могу, ну и колитка в стандартный бампер, или там что-то уже стоит? Звони по телефону, там разговоров на 3 минуты. 410-3107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 5.1.2010, 19:51
Сообщение #14





Гости






Пипец, и понеслось biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon  
сообщение 5.1.2010, 19:52
Сообщение #15


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва Вешняки




НОМАНО- НОМАНО biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.1.2010, 19:27
Сообщение #16


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Вот, зашел ещё раз посмотреть фотки лифтованного Спорта, а их нет - сгорели, одни рамки.... Ну да ладно, наверное связано с переездом.
Собственно вопросы:
1 .Сколько нужно делать бодик на МПС под 33-и тапки - 6 или 4см? Если например, сделать 4см, а колёса будут не 33, а скажем 33,5" - это провал?
2. Объясните пожалуйста, что такого радикального произойдёт с точкой - "колесо/арка", при подъёме на 4см? Ну поддомкратил я спереди машинку на 4см, и что увидел: Есс-но, крепление брызговика стало ещё выше оси колеса, но в зазоре прибавилось около 5мм. Этого будет достаточно для 33"+0.5" (вслучае погрешности в данных производителя резины)?
3. Что делать с радиатором и куллером?
4. Передние торм. шланги надо ставить более длинные? Или переваривать крепление торм. трубки к арке?
5. Ручка раздатки: 1.Греть и гнуть? 2. Резать пластиковый кожух? Резать и переваривать саму ручку? (какой из вариантов используется у вас, и почему?)
6. Слышал, что задний брызговик (который у глушителя) нужно резать.
7. (Самый неприятный пункт) Есть мнения людей, в которых утверждается, что при помощи одного лифта на 4-6см, проблемму (с "затиранием" штатного переднего брызговика на 33-их колёсах) не решить, мол нужно ещё делать лифт подвески?????????
8.Какие ещё операции нужно будет выполнить (имеется ввиду - резать, кроить, подгибать) при бодике МПС?
Ну с расценками вроде ознакомлен, поэтому не спрашиваю.
Если не затруднит, пжл., поподробней "разжуйте" все нюансы лифта МПС! Просто хочеться морально подготовиться к предстоящим изменениям в машинке. С ув. Евгений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 15:29
Сообщение #17


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




пока всё не встанет на место, даю сцилку http://foto.mail.ru/list/vo-ha/1172
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2010, 15:55
Сообщение #18


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




пока всё не встанет на место, даю сцилку
А ответы на вопросы будут? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 16:09
Сообщение #19


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




попозже сёдня отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 17:30
Сообщение #20


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




по максимому без переделок в спорта влезают 285 колёса, и какой лифт 4 или 6, разница небольшая, ручку перевариваем, загибать сложно и может оказаться ненадёжно, немного пластик подрезаем, чтоб по наружке был цел, кронштейны торм шлангов перевариваем, снимаем нижнею часть диффузора, не у всех она последнее время встречается, а остальное плюс- минус, по мере надобности. Если без экстрима и переделок, то комплект примерно получается такой: бодик 4, пружины от пятидверки П2 (только не надо усиленные от П2), подтяжка торсионов. Это будет бюджетно по отношению к другим вариантом, и не менее эффективным. Да, кстати, совсем забыл, вылет колёсных дисков тоже играют большую роль, в некоторых случаях основную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2010, 17:57
Сообщение #21


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"?
Цитата
ручку перевариваем, загибать сложно и может оказаться ненадёжно

У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается?
Цитата
кронштейны торм шлангов перевариваем

А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки)
Цитата
комплект примерно получается такой: бодик 4, пружины от пятидверки П2 (только не надо усиленные от П2), подтяжка торсионов.

Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 22:35
Сообщение #22


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Джексон @ 9.1.2010, 17:57) *
У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"?

нет 33 колёс на 16 диски, даже похожих, только на 15, надо определиться сначала в размерах
Цитата
У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается?

можно и клапанные крышки тоже. Я не сторонник таких вещей, да и какие-то особые технологии там не нужны, короче перебор
Цитата
А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки)
Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески?

если нормально промазать мастикой, никаких очагов не будет, красить - бесполезно. Лифт подвески это очень громко, фактически - замена пружин. Сделать могем всё, но как говорится: любой каприз........и так далее. Мы стараемся занизить бюджет, и не за счёт ухудшения конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2010, 23:32
Сообщение #23


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Цитата
нет 33 колёс на 16 диски, даже похожих, только на 15,

Володь, это шутка?
Могу привести пример, где 285х75х16 в реальном размере больше чем 33x12.5 R15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 23:49
Сообщение #24


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




да не больше они, к тому же 33 значительно шире, отсюда и вопрос по ширине диска остаётся открытым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.1.2010, 23:53
Сообщение #25


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




в сравнении это будут разные колёса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2010, 1:13
Сообщение #26


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




А почему рассматривается вопрос о замене пружин? Если я правильно понял, пружинами нужно компенсировать задравшуюся (при подтяжке торсионов) морду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 10.1.2010, 2:24
Сообщение #27


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




примерно так, только наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2010, 14:24
Сообщение #28


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Цитата
примерно так, только наоборот

А можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 10.1.2010, 15:58
Сообщение #29


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




мы подтягиваем торсионы, что-бы выровнять морду после замены пружин, или установки под них проставок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2010, 18:04
Сообщение #30


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Володя, тогда я не понимаю, а зачем пружины-то менять? Сзади-же и так всё без проблем встаёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon  
сообщение 10.1.2010, 22:41
Сообщение #31


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва Вешняки




Со временем пружинки проседают biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2010, 22:57
Сообщение #32


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Цитата
Со временем пружинки проседают

От дивана? biggrin.gif
зы Или в комплект лифта входит 300кг обязательного баласта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 10.1.2010, 23:04
Сообщение #33


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Джексон @ 10.1.2010, 18:04) *
Володя, тогда я не понимаю, а зачем пружины-то менять? Сзади-же и так всё без проблем встаёт?

ну ты представь себе если поднять только морду, как твоя машина будет выглядеть? Подобные вопросы решаются только комплексно, и поскольку пружины нереально подогнать под торсионы, то при их замене на более высокие остальное выравнивается торсионами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2010, 6:34
Сообщение #34


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




А что, при бодике 4см., поднимется только морда? Чёт я совсем запутался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2010, 7:54
Сообщение #35


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Володь, может я лучше позвоню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 11.1.2010, 15:28
Сообщение #36


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




конечно звони, тел. в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim  
сообщение 12.1.2010, 19:16
Сообщение #37


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2009




Vo-ha, еще раз спасибо за работу, доволен более чем. Кстати не жалею что все же на 6см бодик подписался)) Калитка тоже порадовала внешним видом, посмотрим как все это будет в пользовании. А сейчас всем вам респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 12.1.2010, 21:50
Сообщение #38


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




biggrin.gif
спасибо Макс за хороший отзыв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim  
сообщение 28.1.2010, 16:41
Сообщение #39


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2009




Вова, здарово! Кароче устал я в выборе колес, у каждого свое мнение на этот счёт. Есть ли разница в 285.75.16 и в 305.75 или 70 тоже на 16 радиус. Хочу одну из них но на штатный диск МПС. Если не сложно дай совет, и плюсы и минусы. Так как сказали что в размерности разницы в этих шинах почти нет 32.8 дюйма оба, а вот на штатный диск говорят 305 лучше не обувать никакой пользы не будет да еще и минусы ... Посоветуйте кароч чайнику! За...лся я уже.!! angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 28.1.2010, 18:59
Сообщение #40


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Maxim @ 28.1.2010, 16:41) *
Вова, здарово! Кароче устал я в выборе колес, у каждого свое мнение на этот счёт. Есть ли разница в 285.75.16 и в 305.75 или 70 тоже на 16 радиус. Хочу одну из них но на штатный диск МПС. Если не сложно дай совет, и плюсы и минусы. Так как сказали что в размерности разницы в этих шинах почти нет 32.8 дюйма оба, а вот на штатный диск говорят 305 лучше не обувать никакой пользы не будет да еще и минусы ... Посоветуйте кароч чайнику! За...лся я уже.!! angry.gif

советовать не буду, как уже говорил на вкус и цвет. Для себя из этих двух выбрал бы 305.70 , и не парься со штатным диском, нормально туда встанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 28.1.2010, 19:00
Сообщение #41


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




блин, а звучит как совет! .....я ж просто знаю что ты хочешь 305 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim  
сообщение 28.1.2010, 19:42
Сообщение #42


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2009




Надеть наденешь, но есть 2 минуса и 1 + : 1) выглядеть это будет весьма "бубликообразно" 2) в повороте машина будет сильнее "плавать"; плюс - при снижении давления меньше шансов разбортироваться. Это про 305 говорят.Разница в диаметре между этими колесами отсутствует, они проще говоря одинаковые 32,8"
В глине широкая будет плавать, на трассе широкая будет рыскать, в лужах широкая будет аквапланировать.
Выигрыш только на слабонесущих грунтах, которых у нас мало ну и может быть (на любителя) эстетический.
Помимо этого диски для 305 резины должны быть 8J, меньше крайне нежелательно, резина будет бубликом стоять, боковые грунтозацепы работать не будут, центральная дорожка будет снашивать быстрее.Это все о 305-ке, вы часто катаете бездорожье что скажете ребята??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 28.1.2010, 19:49
Сообщение #43


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




хорошо, ответ на половину твоих вопросов: в более широкое колесо закачивают более низкое давление, со всеми вытекающими последствиями, из этого можно вынести ещё несколько плюсов, так что сиди и мучайся дальше biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim  
сообщение 28.1.2010, 20:03
Сообщение #44


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2009




Вова, скажи мне тогда какое преимущество у 305 перед 285 если в диаметре они одинаковые, к томуже 285 еще и шире. Есть тут МПС, кто на штатных 305-ах??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 21.6.2025, 6:19
    Rambler's Top100