IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внедорожная резина!
Slonius  
сообщение 19.10.2009, 23:16
Сообщение #1


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




На форуме такой темы не нашел, поэтому решил создать...
Какую внедорожную резину предпочитаете и почему, да и вообще поделитесь мнением и инфой по ним? А то на штатной резине далеко от трасы не уедешь - замыливается... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
Ranger  
сообщение 20.10.2009, 1:50
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.4.2009
Из: Moscow City




bogger 38x13,5 или Фбел 160
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 20.10.2009, 8:24
Сообщение #3


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Ranger @ 20.10.2009, 2:50) *
bogger 38x13,5 или Фбел 160


А это что за зверь такой? Как выглядит? Какие плюсы и минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2009, 8:34
Сообщение #4


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2009




Цитата(Slonius @ 20.10.2009, 0:16) *
На форуме такой темы не нашел, поэтому решил создать...
Какую внедорожную резину предпочитаете и почему, да и вообще поделитесь мнением и инфой по ним? А то на штатной резине далеко от трасы не уедешь - замыливается... sad.gif



MAXXIS MT 762 -самая универсальная,не шумная,хорошо очищается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikabu  
сообщение 20.10.2009, 12:58
Сообщение #5


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва, ЮАО




ИМХО если для начала, попробовать вкус так сказать от грязевой резины, то лучше начать с какой нить ходовой типо мудричей или купера стт, что бы если вдруг не понравится можно было легко продать и взять что нить другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 20.10.2009, 14:25
Сообщение #6


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Pikabu @ 20.10.2009, 13:58) *
ИМХО если для начала, попробовать вкус так сказать от грязевой резины, то лучше начать с какой нить ходовой типо мудричей или купера стт, что бы если вдруг не понравится можно было легко продать и взять что нить другое.


Для уточнения...
Резина интересует наверно больше универсальная чем совсем болотная! Для использования в основном по трассе, и для периодических выездов на бездор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lis  
сообщение 20.10.2009, 18:23
Сообщение #7


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2009




Сам весь в сомнениях. Сейчас пользую Мишку Томсона ATZ. Выбираю что нить побольше и по злее. Пока завис между Мишкой MTZ и Новым MUDричем.
Если в кратце про ATZ, то в качестве универсала с большой долей асфальта очень хороша. При этом достойно ведет себя в грязях. Шумит не сильно. Мокрую дорогу и лужи переносит на ура. Зимой ездить не смог, сользко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.10.2009, 1:28
Сообщение #8


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Slonius @ 20.10.2009, 15:25) *
Для уточнения...
Резина интересует наверно больше универсальная чем совсем болотная! Для использования в основном по трассе, и для периодических выездов на бездор!

с такими запросами я наверно выбрал бы вот такую, для периодических выездов с Бездором biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 21.10.2009, 7:52
Сообщение #9


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Lis @ 20.10.2009, 19:23) *
Сам весь в сомнениях. Сейчас пользую Мишку Томсона ATZ. Выбираю что нить побольше и по злее. Пока завис между Мишкой MTZ и Новым MUDричем.
Если в кратце про ATZ, то в качестве универсала с большой долей асфальта очень хороша. При этом достойно ведет себя в грязях. Шумит не сильно. Мокрую дорогу и лужи переносит на ура. Зимой ездить не смог, сользко.


А почему хочешь ATZ поменять? Как я понял ATZ от Томсона - это аналог A/Т от Гудрича?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 21.10.2009, 8:09
Сообщение #10


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 21.10.2009, 2:28) *
с такими запросами я наверно выбрал бы вот такую, для периодических выездов с Бездором biggrin.gif


А это что за зверь такой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.10.2009, 9:42
Сообщение #11


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Прокомповская АТешка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 22.10.2009, 8:31
Сообщение #12


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 21.10.2009, 10:42) *
Прокомповская АТешка.


И где такую недорого взять можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 22.10.2009, 9:47
Сообщение #13


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




недорого это сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMA  
сообщение 22.10.2009, 10:32
Сообщение #14


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Чем больше, тем лучше smile.gif
ИМХО: в идеале как минимум два комплекта - для выездов (для себя тут вижу симекс 35 или36) и для обычной езды АТ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 2.11.2009, 2:25
Сообщение #15


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(OPTIMA @ 22.10.2009, 10:32) *
Чем больше, тем лучше smile.gif
ИМХО: в идеале как минимум два комплекта - для выездов (для себя тут вижу симекс 35 или36) и для обычной езды АТ...

чота я пока не вижу тебя на 36 симексах biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMA  
сообщение 6.11.2009, 17:54
Сообщение #16


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 2.11.2009, 2:25) *
чота я пока не вижу тебя на 36 симексах biggrin.gif

И не увидешь laugh.gif, я сразу на богера мечу laugh.gif
Если серьезно, то планирую ставить симекс, наверное, а пока прикупил себе пузатерку, практически по цене комплекта боггеров laugh.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c46f3f37.jpg ( 22,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.11.2009, 17:59
Сообщение #17


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




???????????7 Дим счевойта вдруг на пузотерку сел???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMA  
сообщение 6.11.2009, 19:37
Сообщение #18


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Цитата(сирота @ 6.11.2009, 17:59) *
???????????7 Дим счевойта вдруг на пузотерку сел???

Я не сел, просто купил под жопу, планирую иногда ездить, когда машина в сервисе и т.д., больше не меньше laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 6.11.2009, 21:06
Сообщение #19


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Димон поздравляю, наконец ты обрёл своё счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMA  
сообщение 6.11.2009, 21:15
Сообщение #20


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 6.11.2009, 21:06) *
Димон поздравляю, наконец ты обрёл своё счастье.

Практически laugh.gif
руль в бардачке, 1,3 АКПП 88 сил, 2000 год, ТВ, ДВД, камера заднего вида, АБС, электропакет, кондей, НЕ БИТЫЙ, без намека на ржавчину, белый перламутр, все работает, в общем пока мне этот поджопник нравиться, учитывая бюджет 110тыр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMA  
сообщение 6.11.2009, 21:18
Сообщение #21


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва




Кстати, надо бы мостом моим задним заняться, а то я всю неделю проболел, на следующей хорошо бы понять, что с ним, теперь есть подменная машина smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 6.11.2009, 23:23
Сообщение #22


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




звони тоды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 16.12.2009, 0:19
Сообщение #23


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




так какую всё-таки резину? Для себя рассматриваю 37/14.5 или 35/12.5 , что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 16.12.2009, 12:06
Сообщение #24





Гости






Володь, подумай, а оно надо тебе 37, Джокер ставил 38, но переделок до хрена, а эфект минимален, мотор не справляется трансмиссия расходник, как вообщем-то и подвеска, уж лучше тогда смотреть на мостовые варианты. ИМХО для Паджеры 35 максимум, я имею ввиду запас прочности, а дальше начинается возня, какой будет толк от 37-38 и т.д. если у тебя кончится мост или раздатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 16.12.2009, 22:36
Сообщение #25


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Я Джокера не знаю, поэтому он не может быть для меня авторитетом, и если таке случится 37 поставить, докажу тебе обратное. Ээээ дядя, строить надо грамотно. Ничё отваливаться не будет, если ты сам оторвёшь это заранее. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 16.12.2009, 22:57
Сообщение #26





Гости






будем ждать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2009, 1:37
Сообщение #27


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 17.12.2009, 11:19
Сообщение #28


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




ВОВ делай!мосты и раздатка расходниками не будут,двигло с более иль менее справится.а вот сцепление и ШРУСы станут!но сцепление может не совсем расходником будет,смотря как ездить. Но "едут" 37-38 блин....корощь разница проверена.вот для сравнения паджера на 33 и китаеца на 38 http://foto.mail.ru/inbox/dmx512/123/124.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 17.12.2009, 19:18
Сообщение #29


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




да я и не сомневался, не может оно быть так что на 35 ещё не рвёт, а на 37 уже всё. Когда народ с паджерофорума кричал что 35 для паджеры - смерть, я уже вовсю ездил на 36, и пока всё цело. Вопрос в другом: нужно мне это или нет? Установка 37 колёс внесёт какие-то переделки, и если просто на них катать клуб, ставить такие смысла не вижу. В общем пока ещё никто меня не убедил, хотя желание есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 18.12.2009, 10:29
Сообщение #30


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




Цитата(Vo-ha @ 17.12.2009, 19:18) *
да я и не сомневался, не может оно быть так что на 35 ещё не рвёт, а на 37 уже всё. Когда народ с паджерофорума кричал что 35 для паджеры - смерть, я уже вовсю ездил на 36, и пока всё цело. Вопрос в другом: нужно мне это или нет? Установка 37 колёс внесёт какие-то переделки, и если просто на них катать клуб, ставить такие смысла не вижу. В общем пока ещё никто меня не убедил, хотя желание есть.

тут дело то еще и в типе резины!ето тоже ведь нужно учитывать.Вон народ с 35 на 37 перешел и теперь с собой комплект шрусов возит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.12.2009, 16:15
Сообщение #31


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




разумеется тип резины играет большую роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.1.2010, 22:00
Сообщение #32


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Подскажите, реально ли катать на МПС (в стоке) такие колёса как SIMEX EXTREME TREKKER? Войдёт ли на Спортягу размерчик 32х10.5х16?

(Взято с 4х4TOUR):
Цитата
Примечание по размерам: Шины Симекс больше размера, написанного на боковине. К примеру 32" шины, сбортированные на 8" диск имеют высоту 32.7

Неоднократно слышал, что 32-й Симекс - это реально почти 34". Если предположить, что на 8" ЕТ-0 диске (такие у меня есть) р-р будет 32.7", войдут ли колёсья на МПС (в комплектации на 16-х колёсах с расширителями арок) без лифта и удаления брызговиков?
Цитата
Несмотря на агрессивный рисунок протектора, шины Симекс хорошо ведут себя на асфальте (с дорожными шинами не сравниваем). Надо единственное накачивать больше 2.5, в этом случае шина едет на центральных дорожках и отлично рулится

Это правда? Встречал массу противоположных отзывов о Симексе от таких: ....Гудят как вертолёт и пиляться на асфальте... До таких: ....Ездили в один конец по асфальту 1500км, очень неплохо едут, почти не гудят (если надуть до 3-х атм.) Так где правда?
И если шина при давлении 3атм., действительно способна хорошо ехать по асфальту (за счёт качения на центральных дорожках), то как перекаченные колёса будут тормозить?
Цитата
Так же хочу развеять миф о быстром износе Simex Extreme Trekker: При смешанной эксплуатации (грязь-асфальт) их хватит на 50-60 т.км.

Если 50-60 тыр в смешанном... blink.gif м-м-дя, не слАбо, однако...
Ну и как второй вариант: Silverstone MT117 Xtreme (аналог Simex). Тут вроде с размером более понятно: 33"х10.5х16 - реально 32", но много инфы, что Сильвера гудят гораздо сильнее и износ вдвое сильнее чем у Симексов. Вобщем весь моСк сломал... Задача непростая: Нужна резина для летних выездов на рыбалку, с хорошим запасом тяги (лучше чем у МТ) и с нормальным поведением на асфальте (шум/износ/рулёжка/тормоза). Ставить что-то немного по-эМТ-шней, чем у меня в подписи, не вижу смысла, т.к. +/- 10% рояли не сыграют! Созрел на "экстримы", но выбор мал а лифт пока делать не хочу, т.к. машин один в семье, и визгу будет..... А так, колёсики перекинул и делов-то!
У камрадов на паджерофоруме всё как-то слишком логично: Если в спорте - то экстримы, если рыбалка/охота - то МТ.
Наверное вариант с Симексом, вполне устроил бы (пусть гудят), но поездку в 400км наверное вытерплю.... Многие от МТ-шки шарахаются, а я даже не заметил при переходе со "сликов" на МТ.
P.s. Может есть варианты? Подскажите плиз, есть ли возможность засунуть Симекс в МПС в стоке? У меня на 32-м Данлопе, при вывернутом колесе, до брызговика около 1см.
Спасибо всем ответившим.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 6.1.2010, 22:33
Сообщение #33


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




32 симекс примерно и есть 32 дюйма, это гудричь в таком размере почти 31 дюйм, не надо не бери , симекс в таком размере не нужен, 33 гудричь его с лихвой заменит, к тому же будет универсальной резиной. Ширина 10 дюймов слишком узка, постоянно будет зарываться на слабонесущих грунтах.

РС без общей подготовки машины нет смысла ставить экстремальную резину, да тем более в таком размере.(имеется ввиду для машины класса не меньше паджеро)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.1.2010, 23:11
Сообщение #34


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Цитата
32 симекс примерно и есть 32 дюйма

Но почему-то больше информации что 32" Симекс реально больше 33". Большинство инт.магазинов открыто об этом предупреждает.
Цитата
к тому же будет универсальной резиной

Универсальная резина у меня уже есть, та что в подписи, А 32 или 33 - не столь важно, разница небольшая.
Цитата
Ширина 10 дюймов слишком узка, постоянно будет зарываться на слабонесущих грунтах.

Ну я в такие места без лебёдке и не сунусь (если имеется ввиду болото), а так в натяг с дизелем на МТ оч не плохо проезжал, хотя в глине МТ-ха здорово мылится и приходится ломиться сходу, а это не есть гуд, т.к. средств самоэвакуации нет практически, а на экстримах (имхо) можно было-б засаду "прощупать", что-б всегда была возможность здать назад.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 6.1.2010, 23:28
Сообщение #35


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




32 и 33 МТ - разница довольно большая, не забывай: ширина покрышки играет также важную роль как и высота. Симекс вполне неплохо идёт по асфальту, правда я ездил только на 36. Резина по моему мнению достаточно тупая, спецом там быть не надо, она едит или не едит, одно из двух, при этом достаточно надёжная. В общем смотри сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.1.2010, 23:44
Сообщение #36


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Цитата
Резина по моему мнению достаточно тупая, спецом там быть не надо, она едит или не едит, одно из двух,

Володь, что имеется ввиду?
Цитата
32 и 33 МТ - разница довольно большая,

Ну 33-я мне наверное без лифта не войдёт, или есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 7.1.2010, 0:19
Сообщение #37


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




имеется ввиду что она не даёт проявить навыки внедорожного вождения. 33 без лифта точно не войдёт, хотя может оно того всё-таки стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 7.1.2010, 10:27
Сообщение #38





Гости






Ну вообщем из личного, я тоже так рассуждал, и купил 31 МТ гудрич, думал я ведь не спортсмен и не экстримал, так покататся в стандарте, покатался и понял полная жопа, надо 32 или 33, обидно когда коротыш на 31 сидит а вокруг на 32 АТ люди на длинных проезжают, ломал голову и копил денег на 33, так вот к чему закончилось всё 35 МТ гудричем (ну не було в магазе 33 rolleyes.gif ). Так теперь почему гудрич, я действительно не спортсмен и не Екстримал, так покататся для себя, и теперь на 35 катаясь на покатухах даже сдуватся не обязательно, да и лебедь в основном нужна по стольку поскольку, зато на первых мудричах реально проехал 50-60тык, из них 70-75% асфальт, Симекс и Боггер этого не выдержат точно, плюс я ездил круглый год, тобиш и зимой, с переодеванием колёс (типа в гараже второй комплект) уже тоже проходили не будешь, потому как,"- а давай с утра ломанёмся...". Так что делай выводы. И ещё у меня есть товаристч на спорте он тоже как и ты, - нах бодик, подкручу торсионы, назад пружины от П2, и 33 Ёкагама. В итоге брызгатели досвидания, бампер (штатный) пилить, и управляемость из-за торсионов и задраной подвески ужос, теперь думает о нормальном бодике и возврате подвески.
PS. А поповоду единственной в семье, это отмазка, ты строй и прокати, тебя поймут, мне жена досих пор простить не может, что я сделал из полированного (четыре года назад) и хобот не разрешает ставить (накоплю и обязательно воткну), но когда мы едем на тракторе просто даже по городу говорит:-Как же хорошо, все тебя боятся, не подрезают. А уж когда в говны заезжаем тут полный восторг.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 7.1.2010, 13:56
Сообщение #39





Гости






Вот примерная эволюция, и ты тоже придёш к этому
[attachment=92:DSCN0283__800x600_.jpg][attachment=93:DSCN0408__800x600_.jpg][att
achment=94:6075.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 11.1.2010, 15:48
Сообщение #40


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




И снова вопрос по резине на Спорт!
С маркой и моделью определился, по весне буду ставить BFGoodrich A/T, осталось определиться только с размером, в связи с чем и вопрос:
Какой размер шин допустим на замену штатного 245/70R16 без каких-либо изменений кузова? Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 11.1.2010, 16:28
Сообщение #41





Гости






Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

Ну тогда может не стоит заморачиватся, а взять стандартный размер, ведь всё равно не стоит злоупотреблять бездорожьем, ибо разбортировав колесо сидя на брюхе, запаска Вам уже не поможет, Вы её просто не достаните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 11.1.2010, 17:05
Сообщение #42


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
И снова вопрос по резине на Спорт!
С маркой и моделью определился, по весне буду ставить BFGoodrich A/T, осталось определиться только с размером, в связи с чем и вопрос:
Какой размер шин допустим на замену штатного 245/70R16 без каких-либо изменений кузова? Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

я думаю 265 можно поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2010, 21:12
Сообщение #43


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2010
Из: ПодМасква




Slonius, я на такой-же машине без проблем катаю МТ 265х75х16. Запаска у меня стоковая Спортовская, но я неоднократно встречал посты людей, в которых говорилось, что запаска 265х75х16 легко встаёт в штатное место, и даже 285х75х16 помещается, но в "приспущенном" состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 12.1.2010, 2:14
Сообщение #44


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(смайлик @ 11.1.2010, 16:28) *
Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

Ну тогда может не стоит заморачиватся, а взять стандартный размер, ведь всё равно не стоит злоупотреблять бездорожьем, ибо разбортировав колесо сидя на брюхе, запаска Вам уже не поможет, Вы её просто не достаните.


Как говориться, танки грязи не бояться! biggrin.gif
А вообще в таких случаях никакая запаска не поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 12.1.2010, 2:15
Сообщение #45


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




[/quote]
я думаю 265 можно поставить
[/quote]

Это предел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 12.1.2010, 2:17
Сообщение #46


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Джексон @ 11.1.2010, 21:12) *
Slonius, я на такой-же машине без проблем катаю МТ 265х75х16. Запаска у меня стоковая Спортовская, но я неоднократно встречал посты людей, в которых говорилось, что запаска 265х75х16 легко встаёт в штатное место, и даже 285х75х16 помещается, но в "приспущенном" состоянии.


Спасибо, значит 265 можно смело брать и не заморачиваться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 12.1.2010, 2:49
Сообщение #47


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




мона, бери biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 12.1.2010, 11:58
Сообщение #48


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 2:49) *
мона, бери biggrin.gif


Спасибо! rolleyes.gif А может заодно и подскажите где можно со скидочкой или вообще недорого брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 12.1.2010, 22:05
Сообщение #49


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну здесь уж пока ничем, может кто-нибудь ещё подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikabu  
сообщение 12.1.2010, 22:45
Сообщение #50


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва, ЮАО




Цитата(Slonius @ 12.1.2010, 11:58) *
Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 2:49) *
мона, бери biggrin.gif


Спасибо! rolleyes.gif А может заодно и подскажите где можно со скидочкой или вообще недорого брать?

Уже ни один раз искал где бы побрать резину за недорого и т.п. и каждый раз выхожу на один и тот же магаз, где вполне успешно пару раз отоваривался гудричем, так что от магаза только положительные впечатления, да и многие знакомые тоже там отоваривались и довольны остались, так что рекомендую контору Лаерт ( all-tyres.ru ).

ВОТ для примера гудричи 265х75х16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonius  
сообщение 13.1.2010, 12:46
Сообщение #51


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва




[/quote]
Уже ни один раз искал где бы побрать резину за недорого и т.п. и каждый раз выхожу на один и тот же магаз, где вполне успешно пару раз отоваривался гудричем, так что от магаза только положительные впечатления, да и многие знакомые тоже там отоваривались и довольны остались, так что рекомендую контору Лаерт ( all-tyres.ru ).

ВОТ для примера гудричи 265х75х16
[/quote]

Спасибо за ссылочку, впринципе ценник у них средний, но вот то что контора проверенная это большой плюс! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2010, 22:32
Сообщение #52


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва




Цитата(Slonius @ 13.1.2010, 12:46) *
Спасибо за ссылочку, впринципе ценник у них средний, но вот то что контора проверенная это большой плюс! rolleyes.gif

В этом же магазине два года назад брал BFG A/T. Правда за это время при круглогодичном использовании почти всю стер по асфальту (50т км).
Среди новой резины неспешно выбираю между Cooper STT new или Goodyear Wrangler M/T.



Правда у Goodyear нашел еще одну интересную модель, которая может близка к золотой середине при эксплуатации как на дороге на протяжении всего года, так и при съезде с нее:

Описание резины: http://www.koleso.org/index.php?option=com...1&Itemid=14

А здесь описание BFG MT2:
http://www.koleso.org/index.php?option=com...2&Itemid=14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 15.3.2010, 23:18
Сообщение #53


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Goodyear новый, такое впечатление что у АТешки посекли протектор, сделав колесо более приспособленным для зимы, а все описания сдувают друг у друга лентяи. Нужен правильный тест драйв, не думаю что этот Goodyear будет хорош для лета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 15.3.2010, 23:31
Сообщение #54


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




Цитата(Vo-ha @ 15.3.2010, 23:18) *
Goodyear новый, такое впечатление что у АТешки посекли протектор, сделав колесо более приспособленным для зимы, а все описания сдувают друг у друга лентяи. Нужен правильный тест драйв, не думаю что этот Goodyear будет хорош для лета.

+1 Ещё неизвестно на сколько её хватит - дотянет ли до гудричевских 50 т. км при таком-то режиме???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HazarD  
сообщение 14.4.2010, 15:57
Сообщение #55


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы




Подскажите плиз!
Выбираю резину. В год приблизительно 20.000 км пробега по асфальту
Хочется конечно что-то позлее и интереснее чем BFG A/T
Подскажите сколько приблизительно бегает М/Т по асфальту до полного стеса!?
Вот резинки присмотрел, но не знаю что по асфальту дольше/лучше
1) Yokohama Geolandar M/T G001 33x12.50 R15 108Q
2) Nokian Vatiiva M/T 33x12.50 R15C 108Q
3) BFGoodrich Mud-Terrain T/A 33x12.50 R15 108Q
4) MickeyThompson Baja MTZ Radial 33/12,5R15-6PLY
______________________________________
BFGoodrich All-Terrain T/A 33x12.50 R15 108Q
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 14.4.2010, 18:41
Сообщение #56


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну тут без вариантов: гудрич убивать об асфальт дешевле всего 1377de4f44c9895d8482ea0211a556be.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nick659  
сообщение 14.4.2010, 23:16
Сообщение #57


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 10.4.2009




Согласен !!!За год гудрич стесался на треть при пробеге около 50000... wacko1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HazarD  
сообщение 15.4.2010, 10:05
Сообщение #58


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы




1) Yokohama Geolandar M/T G001 33x12.50 R15 108Q
2) Nokian Vatiiva M/T 33x12.50 R15C 108Q
3) BFGoodrich Mud-Terrain T/A 33x12.50 R15 108Q
ну и эти не особо дорогие!
tanksmile.gif вопрос выдержат ли они хотябы 30 тыс асффальта? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 15.4.2010, 14:22
Сообщение #59





Гости






1 ёка быстро снашивается
2 по нокии пока инфы нет, тока появилась в том годе
3 гудрич самый износостойкий на сегодняшний день, 50 тыков не предел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HazarD  
сообщение 15.4.2010, 16:24
Сообщение #60


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы




Цитата(смайлик @ 15.4.2010, 16:22) *
1 ёка быстро снашивается
2 по нокии пока инфы нет, тока появилась в том годе
3 гудрич самый износостойкий на сегодняшний день, 50 тыков не предел.


даже гудрич М/Т шка? бегает 50 тык? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_смайлик_*
сообщение 15.4.2010, 19:10
Сообщение #61





Гости






Блин, ну скока можно, первый комплект 50 000 прошёл, продал на запаски из-за не равномерного износа и малого размера, выбор был тока в размере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikabu  
сообщение 16.4.2010, 7:14
Сообщение #62


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва, ЮАО




HazarD
Он самый. Это вроде не тайна и многие об этом говорят, ну а я например уже убедился на практике ибо второй комплект уже "ношу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HazarD  
сообщение 16.4.2010, 10:37
Сообщение #63


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы




спасибо!!! biggrin.gif 3aba086fe38361391f97d3606ee0ef00.gif f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif
буду знать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HazarD  
сообщение 16.4.2010, 16:18
Сообщение #64


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы




Еще вопросик по шинному калькулятору!
например такой
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php
он как то криво расчитывает! забил размер 33/12.5/15, а он че выдает!318/72/15
в магазинах обычно евро размеры, а он не попадает в 315
и подойдут ли 33/12.5/15 на родные пажериковские диски?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 35,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 16.4.2010, 17:26
Сообщение #65


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




потому что шинный калькулятор буквально и работает как калькулятор, и выводит точные данные по формуле, а не примерные. Короче калькулятор это хорошо, а опыт тех кто через это прошёл гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikabu  
сообщение 18.4.2010, 12:30
Сообщение #66


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва, ЮАО




Цитата(HazarD @ 16.4.2010, 17:18) *
...и подойдут ли 33/12.5/15 на родные пажериковские диски?


Подойдут без проблем. У меня на штатном и 32х11.5х15 стояли и сейчас 35х12.5х15 стоят без проблем, зимой на покатушке даже сдувался до 0.8 и нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 18.4.2010, 22:18
Сообщение #67


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




неее Юрик, покрышку 12.5 дюймов можно поставить на любой диск, только это не правильно. Для бездорожья это конечно всё-равно, я б сказал даже плюс, потому что на узком диске склонность к разбортировке меньше, а для дороги ничего хорошего. Восьмидюймовый диск ещё куда ни шло, ни говоря о том что производитель рекомендует ставить на десятидюймовый диск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikabu  
сообщение 20.4.2010, 10:43
Сообщение #68


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.5.2009
Из: Москва, ЮАО




Vo-ha
так я тож нигде не сказал что это хорошо :) Я лишь сказал что они налезают не самым худшим образом и что так можно ездить некоторое время :) Ну а в остальном я с тобой полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon  
сообщение 7.3.2012, 14:11
Сообщение #69


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва Вешняки







Я на 33 гудричах АТ езжу по москве года три и протектор уменя вполне приличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 21.6.2025, 17:40
    Rambler's Top100