торсионы?имел кто дело? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
торсионы?имел кто дело? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.4.2009 ![]() |
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы? хорош тебе, там же всё примитивно. Затяни торсионы до упора, и напиши на сколько бы ты хотел ещё поднять. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. ![]() нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно. а была как раз идея не поднть машину а увеличить жесткость подвески.Хотя........теперь задумался.....можь поднять? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
хочешь жёсткую подвеску, начни с амов
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил? без имени!!!!!!!!!!!аналог!какие посоветуешь?хотя честно говоря никак не вьеду какое отношение имеет амм к жесткости подвески!!!!!ам живой,сто пудов!!!!!!!!!!!!!ужь просвети неуча.за прошлые выхи перетрясли всю переднюю подвеску,нихера не изменилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061 спасиб!надо будет попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
пробуй не пробуй, а комфорт точно потеряешь, хотя комфорт для всех понятие разное
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.4.2009 ![]() |
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 13.3.2009 Из: МСК ![]() |
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли. а у меня мономаксы всегда долго жили и не разбивались втулки |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
у меня то же самое, правда в течении двух лет достаточно тяжёлой эксплуатации, или более двух лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 13.3.2009 Из: МСК ![]() |
на короткой у меня отходили около 50 тк, постоянные покатушки после машина была продана.
на длинной потёк один задний на третьем сроке службы (75тк), более нежное использование ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
неее, мономаксы - достойные аморты, по цене и качеству лучше думаю не найти, хотя кто исчет тот всегда найдёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2011 ![]() |
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку. ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку. ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? ![]() У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва ![]() |
ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? ![]() У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! ![]() +100 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 22.6.2025, 1:08 |