IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
торсионы?имел кто дело?
dmx  
сообщение 23.9.2009, 19:15
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.9.2009, 21:30
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 29.4.2009




По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 23.9.2009, 21:44
Сообщение #3


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(dmx @ 23.9.2009, 20:15) *
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?

хорош тебе, там же всё примитивно. Затяни торсионы до упора, и напиши на сколько бы ты хотел ещё поднять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 23.9.2009, 21:50
Сообщение #4


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(мальцев игорь @ 23.9.2009, 22:30) *
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. blink.gif

нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 24.9.2009, 11:40
Сообщение #5


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




Цитата(Vo-ha @ 23.9.2009, 22:50) *
нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно.


а была как раз идея не поднть машину а увеличить жесткость подвески.Хотя........теперь задумался.....можь поднять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 24.9.2009, 12:24
Сообщение #6


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




хочешь жёсткую подвеску, начни с амов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 24.9.2009, 15:23
Сообщение #7


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




Цитата(Vo-ha @ 24.9.2009, 13:24) *
хочешь жёсткую подвеску, начни с амов

амы новые!если помнишь ты заметил что у меня машина "валкая".решил заморочится и решить ету проблему!что могешь посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 24.9.2009, 23:31
Сообщение #8


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 26.9.2009, 20:55
Сообщение #9


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




Цитата(Vo-ha @ 25.9.2009, 0:31) *
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?

без имени!!!!!!!!!!!аналог!какие посоветуешь?хотя честно говоря никак не вьеду какое отношение имеет амм к жесткости подвески!!!!!ам живой,сто пудов!!!!!!!!!!!!!ужь просвети неуча.за прошлые выхи перетрясли всю переднюю подвеску,нихера не изменилось angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 26.9.2009, 21:45
Сообщение #10


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmx  
сообщение 27.9.2009, 6:48
Сообщение #11


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 8.5.2009




Цитата(Vo-ha @ 26.9.2009, 22:45) *
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061

спасиб!надо будет попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 27.9.2009, 17:56
Сообщение #12


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




пробуй не пробуй, а комфорт точно потеряешь, хотя комфорт для всех понятие разное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drcham  
сообщение 14.5.2010, 17:49
Сообщение #13


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.4.2009




мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.6.2010, 14:51
Сообщение #14


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 13.3.2009
Из: МСК




Цитата(drcham @ 14.5.2010, 18:49) *
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.

а у меня мономаксы всегда долго жили и не разбивались втулки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 7.6.2010, 15:39
Сообщение #15


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




у меня то же самое, правда в течении двух лет достаточно тяжёлой эксплуатации, или более двух лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.8.2010, 15:25
Сообщение #16


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 13.3.2009
Из: МСК




на короткой у меня отходили около 50 тк, постоянные покатушки после машина была продана.
на длинной потёк один задний на третьем сроке службы (75тк), более нежное использование wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 9.8.2010, 20:45
Сообщение #17


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




неее, мономаксы - достойные аморты, по цене и качеству лучше думаю не найти, хотя кто исчет тот всегда найдёт biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slodzik  
сообщение 28.5.2011, 23:31
Сообщение #18


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2011




жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 29.5.2011, 1:29
Сообщение #19


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(slodzik @ 29.5.2011, 0:31) *
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2011, 6:50
Сообщение #20


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 25.3.2011
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 29.5.2011, 2:29) *
Цитата(slodzik @ 29.5.2011, 0:31) *
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif



У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JACKAL  
сообщение 22.7.2011, 22:03
Сообщение #21


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва




Цитата(Lantushka @ 30.5.2011, 7:50) *
Цитата(Vo-ha @ 29.5.2011, 2:29) *

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif



У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! pardon.gif



+100 acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 22.6.2025, 1:08
    Rambler's Top100