Замена бензиновых шлангов под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена бензиновых шлангов под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Приветствую!
Потрескались бензошланги под капотом, которые от трубок к двигателю. Шланг высокого давления завальцован в железную трубку, которая уходит на впуск. С другой стороны - на хомутах к медной трубке в бак. Обратка - на хомутах с обеих сторон. Я правильно мыслю, что завальцовку можно отпилить, трубку продуть от стружки, и посадить новый бензошланг на пару-тройку хомутов?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Приветствую! Потрескались бензошланги под капотом, которые от трубок к двигателю. Шланг высокого давления завальцован в железную трубку, которая уходит на впуск. С другой стороны - на хомутах к медной трубке в бак. Обратка - на хомутах с обеих сторон. Я правильно мыслю, что завальцовку можно отпилить, трубку продуть от стружки, и посадить новый бензошланг на пару-тройку хомутов? аПсолютно правильно дядя Фёдор, по одному хомуту хватит, обрати только внимание на шланги |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Шланги надо новые купить где-то. Кстати, где?
А пилить ножовкой с последующей обработкой краев напильником - это не западло для пацана? =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
шланги возьми комплект для инжекторной десятки, а пилить ножовкой запросто, болгаркой правда быстрее
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Взял 110см шланг от Нивы - резина в тряпочной (кажется) оплетке. Осталось отпилить и поставить уже. Вчера вот, когда ездил за шлангом, опять "краник" бензиновый подтягивал, прям струйкой текло =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Взял 110см шланг от Нивы - резина в тряпочной (кажется) оплетке. Осталось отпилить и поставить уже. Вчера вот, когда ездил за шлангом, опять "краник" бензиновый подтягивал, прям струйкой текло =) тебе надо от инжекторной машины, что б давление держал нормально, а с этим и до пожара не далеко |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
я и себе и другим ставил от инжекторной десятки
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Ну вот, а мне в своё время вместе с медью не поставил! Терь самому приходится =)))
Чуть не сгорел!!!1111 :-P |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
так тебе вроде как с твоей развальцовкой делали, а по другому нам ещё проще было б, но на тот момент ты вряд ли согласился бы на колхоз
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Володя, верно подметил, я тогда совсем зеленый был. Сейчас уже немного желтею =)))
Блин, по всему получается, что чтобы стружка не попала в топливопровод, надо трубку скидывать, а для этого, по-ходу, надо снимать впускной коллектор. :( Или я не прав и усложняю? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
делай прямо как есть, ничего никуда не попадёт
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 19:41 |