Всю зиму не мог понять, что за шипение периодически возникает?
Звук похож на ненастроенное радио или когда на скорости снег сдувается с капота и крыши.
Путем долгих экспериментов выяснил:
1. Шипение возникает при разгоне в режиме между "средний " и "тапочкой в пол"
2. Сразу изчезает при малейшем сбросе газа
3. При дальнейшем разгоне может опять "зашипеть"
4. Слышно в салоне, но явно под капотом в районе печки
Кажись, че-то с наддувом. Похоже на утечку давления где-то во впуске после турбины. У меня такое было када в интеркулере дырка образовалась. В районе печки в салоне = в районе турбины под капотом.
Конечно, только если у тебя турбовый движок с интеркулером, о чем можно судить по капоту на аватарке. :)
турбинка мож, или дырочка где, я забыл, а шноркель у тебя сейчас есть?
может окошко неплотно прикрыто
AlexUnder Construction
20.3.2013, 17:35
У меня абсолютно такие же симптомы, когда патрубок воздушного фильтра со стороны двигателя слетает.
Alex_net
20.3.2013, 17:49
хомуты и патрубки интеркуллера проверь, где-то подсасывает.
1. Мотор К90, так по-моему, 2.5TD
2. Шноркеля нету
3. Окошки закрывал
Только бы не турбина, только бы не турбина, Vo-ha! Не пугай!!! Ты же представляешь куда я поеду ремонтироваться?
ну надо хотя бы звук слышать, посмотри воздушную гофру на предмет целостности, которая на дроссель приходит, надо её помять, потому как разрез может быть не виден, ну разумеется на работающем двигателе
вот я как человек, поменявший не одну рваную гофру, скажу, что:
1) из салона этот звук не слышен, а слышен именно из-под капота
2) при рваной гофре многовероятно, что были бы дополнительные симптомы, такие как неустойчивые обороты двигателя, периодические попытки заглохнуть, особенно при резком торможении
хотя проверить и исключить совсем не трудно, поэтому стоит
еще как вариант тоненькая прокладка между дросселем и коллектором
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.