Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нижние рычаги п2
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
citizen
Привет!

если смотреть на машину спереди видно что нижние рычаги немного смотрят вверх, т.е. двигатель как бы проседает меж рычагами,
смотрел другие машинки, рычаги либо вровень с мотором, либо смотрят в низ.

как можно, и нужно ли, опустить нижние рычаги?
galeley
Нужно сделать развал колес, а это достигаеться либо подкладыванием под рычаги шайб либо затягиванием торсионов. Надо смотреть сход развал как у вас поживает и на какую длину выступает болт торсионов над рамой.
Slav Sanych
Отрегулируй правильно торсионы.
erro2r
Цитата(citizen @ 14.2.2013, 5:38) *
Привет!

если смотреть на машину спереди видно что нижние рычаги немного смотрят вверх, т.е. двигатель как бы проседает меж рычагами,
смотрел другие машинки, рычаги либо вровень с мотором, либо смотрят в низ.

как можно, и нужно ли, опустить нижние рычаги?

ты бампер с лебедкой поставил, это +50кг на морду, торсионы - те же пружины - просели, нужно их подтянуть и вернуть подвеску в штатное (или не совсем=) ) положение, то есть расстояние до верхнего и нижнего отбойников дожно быть одинаковым. делается за 10 - 15 минут при помоши рулетки , ключа на 17 (или 14) и головки на столько же. на машину снизу посмотришь и сразу поймешь что крутить)
ADAL
Цитата(galeley @ 14.2.2013, 6:55) *
Нужно сделать развал колес, а это достигаеться либо подкладыванием под рычаги шайб либо затягиванием торсионов. Надо смотреть сход развал как у вас поживает и на какую длину выступает болт торсионов над рамой.

Не путайте человека,уважаемый! При развале подкладываются дистанционные шайбы под осью верхнего рычага, нижний рычаг закреплен к раме на сайлентблоках, никакие там шайбы не устанавливаются,это раз. Второе затягиванием торсионов никто не делает на П2 развал колес, просто не получится.
А так по теме действительно нужно смотреть торсионы, выставить все по мануалу, расстояние от отбойника до нижнего рычага примерно 20мм, единственное навести ревизию в плане износа шаровых и сайлентов на рычагах, если там есть износ, то можно долго тянуть торсы, а результат будет минимальным.Родные торсы если и ход их выбран можно переставить на зуб/два.
Как-то так..
erro2r
Цитата(ADAL @ 14.2.2013, 10:03) *
Цитата(galeley @ 14.2.2013, 6:55) *
Нужно сделать развал колес, а это достигаеться либо подкладыванием под рычаги шайб либо затягиванием торсионов. Надо смотреть сход развал как у вас поживает и на какую длину выступает болт торсионов над рамой.

Не путайте человека,уважаемый! При развале подкладываются дистанционные шайбы под осью верхнего рычага, нижний рычаг закреплен к раме на сайлентблоках, никакие там шайбы не устанавливаются,это раз. Второе затягиванием торсионов никто не делает на П2 развал колес, просто не получится.
А так по теме действительно нужно смотреть торсионы, выставить все по мануалу, расстояние от отбойника до нижнего рычага примерно 20мм, единственное навести ревизию в плане износа шаровых и сайлентов на рычагах, если там есть износ, то можно долго тянуть торсы, а результат будет минимальным.Родные торсы если и ход их выбран можно переставить на зуб/два.
Как-то так..

опередил меня, меня тема с регулировкой развала торсионами улыбнула с утра)
citizen
Пнятно, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.