Полная версия этой страницы:
Ряд вопросиков.
1. Авто у меня на пневматике. Вообщем в кратце место пружин подушки и куча электроники. Суть вопроса в том убирать их и ставить пружины или же поставить усиленные подушки? В стандарте поднимается на 12см с усиленными на 17-19см . Цена примерно одинаковая.
2. Надо ли ставить проставки на ступицы? Какие плюсы и минусы?
3. При весе авто 2250кг какая должна быть лебедка? Желательно пример
Машину планирую использовать умеренно и без фанатизма) т.е. добраться до берега с катером на хвосте в любую погоду... и само сабой вернуться с этого берега.
Заранее благодарен
имхо 1. пружины надежнее, чем подушки, поэтому для негородской эксплуатации будет приоритетнее пружины
2.зачем проставки? - лишний элемент , а это минус надежности. расширить колею можно дисками с отрицательным ЕТ , но это опять же не гуд, тк возрастает нагрузка на ступичные подшипники(кстати в случае с проставками тоже)
3 лебедки 9500 будет вполне достаточно. для примера мой монтеро спорт приблизительно такого же веса тянет очень даже хорошо=)
Спасибо за совет)
Вот думаю стоит ли ставить резину побольше ....? Сейчас езжу на данлупе мт2 265.70 16 влезут 32е , но мне кажется разници особой нет.
Цитата(armadill @ 6.2.2013, 16:28)
Спасибо за совет)
Вот думаю стоит ли ставить резину побольше ....? Сейчас езжу на данлупе мт2 265.70 16 влезут 32е , но мне кажется разници особой нет.
думаю лебедка приоритетнее, а так - разница между 265.70 и 265.75(которые 32) никакая - имеет смысл 285.75.16 или 305.70.16, или 33х12.5х15 поставить, но тут вопрос по переделкам уже, что бы влезли.
На пневме 33е точно не влезут... а если влезут то при сдутой подвеске они вырвут крылья)))
Цитата(armadill @ 6.2.2013, 16:49)
На пневме 33е точно не влезут... а если влезут то при сдутой подвеске они вырвут крылья)))
тогда подожди с заменой резины, пока на перекарячивание подвески на пружинную не созреешь)
кстати, я не в курсе как дела с рамой на рейндже - интегрированная?
На данной модели полноценная рама.
Цитата(armadill @ 6.2.2013, 17:26)
На данной модели полноценная рама.
тогда может бодик сделать и смело 33 колеса ставить? только лучше до установки силовика , тк он к раме крепиться будет
Я просто не уверен что мне это нужно))) машина очень капризная и врятли я полезу туда где глубже поколено))))
P.S. слишком много мозгов и все они под сиденьями.... перенести практически не реально..
Цитата(armadill @ 6.2.2013, 16:28)
Спасибо за совет)
Вот думаю стоит ли ставить резину побольше ....? Сейчас езжу на данлупе мт2 265.70 16 влезут 32е , но мне кажется разници особой нет.
данлУп это не резина
чтоб машина ехала, надо ставить МТ, ну или хотя бы АТ, а резина без соответствующего протектора даже большого размера в грязьке будет шлифовать, ну и размерность можно взять чуть побольше
У меня как раз данлуп МТ 2 самая мудовая из них. Кстати зря ты о ней так... в меру мягкая и зимой не сильно дубеет) капает тоже не плохо
Чуть позже фотку ее закину сюда
Цитата(armadill @ 6.2.2013, 18:18)
У меня как раз данлуп МТ 2 самая мудовая из них. Кстати зря ты о ней так... в меру мягкая и зимой не сильно дубеет) капает тоже не плохо
ааа, ну ссори, кто ж знал-то, да я собсно и забыл что у них мтшка есть
Сделать квадраты под съёмную лебедь или купить HI-LIFT, 150мм. (605-й).
Дорогие клубни, подскажите, критично ли поменять диски с вылетом -18 на -44 или это вконец погубит ступицу? или лучше на -27? также боюсь будет цеплять за арки...хз
Цитата(Боба @ 18.4.2013, 9:00)
Дорогие клубни, подскажите, критично ли поменять диски с вылетом -18 на -44 или это вконец погубит ступицу? или лучше на -27? также боюсь будет цеплять за арки...хз
а на кой?
просто так, эти ржавеют - заипали, хочу новые-красивые, но там вылета -18 нет, ближайший - 27
Цитата(Боба @ 18.4.2013, 14:16)
просто так, эти ржавеют - заипали, хочу новые-красивые, но там вылета -18 нет, ближайший - 27
у тебя 8 или 10 диски? помоему натыкался недавно на 15, 8 , -19
диски то 8-е, просто я железяку хочу поменять на определенные, а они только с таким ЕТ
дофига минусовой вылет не есть хорошо, но вроде народ катает и -44. только про ступичные надо вспоминать почаще - регулировку смотреть. кстати на -44 вероятность цепляния за арки выше, чем на -27
вот наверно я и остановлюсь на -27, наверно, ступицы простят мне их ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.