подскажите плиз чем можно заменить штатную защиту (она как будто из фольги сделана) . может есть готовые решения или правильнее сделать самому(из какого материала?). хочу из нескольких секций: две спереди, дальше рк и коробка , бак.
solmasters
22.8.2012, 14:00
Ну продают всякие защиты. Там много заморочек, надо форумы читать вдумчиво, прежде чем что-то делать. Кроме того, всякие "лыжи" в районе коробки-раздатки накапливают грязь неплохо.
да вот поэтому и спрашиваю, варианты есть разные, на пажера4х4 люди шериф советуют, но мне его прайс не нравится ни капли, еще матадор есть бюджетно , но мало отзывов и только защиту картера делают, для коробки и раздатки нет предложений, лыжу делали сами на ниссан ларго - вообще не понравилась клиренс сжирает, грязью забивается, снимать-ставить вообще неудобно и главный минусь в том, что машин с ней липнет к грязи так, что хрен ее с места сдернешь . Хочу услышать мнения по поводу использования того или иного варианта
demon120
22.8.2012, 16:18
Юзаю шерифа, ценник надо искать подешевле и выйдет в районе 5 рублей.
Достаточно толстая, но всё равно мнётся от ударов, править не доводилось.
Из минусов ухудшение охлаждения основного радиатора
Alex_net
22.8.2012, 16:39
тоже подумываю, кроме шерифа с матадором альтернатив не видел
Почему нет? Хенд мейд еще можно)
То Demon120, как реализованы крепления у шерифа? По хорошему можно купить стальной лист нужной толщины и накромсать как душе угодно , даже продумать обдув моторного отсека , интересно, ни кто не колхозил?
на самом деле чем мощней защита, тем тяжелее её выправлять, на второй паджере защита посильнее будет, попробуй от неё, ну и рамку усиления сверху делать надо
То, что стоит у меня даже защитой назвать трудно, руками гнется без особых усилий, поэтому и решил внести коррективы) а от п2 на сколько отличается по размерам от спортовской? Кстати раздатка и бак закрыты более толстой железкой, чем картер двига , поэтому пока что думаю менять только 2 первые секции и добавить для коробки(она вообще голая)
по размерам вроде не отличается, ищи только от старенькой второй
спасибо, попробую поискать
Lantushka
22.8.2012, 19:53
И чего это Vo-Ha прибедняется... Он мне защиту и делал... Два железных листа из довольно толстого металла крепятся в стандартные крепления везде кроме бампера. Первый закрывает поддон и гидротрансформатор, а второй оставшуюся часть коробки. Раздатка и бензобак закрыты штатной защитой, она вполне надежна. Защита прилегает к раме очень плотно и нигде не цепляет. Единственный минус при снятии - тяжелая зараза...
а правда Володь(Воха), можно и мне сделать защиту правильную) ?
Цитата(erro2r @ 22.8.2012, 21:42)
а правда Володь(Воха), можно и мне сделать защиту правильную) ?
звони завтра, вкратце объясню что да как с защитами обстоит
solmasters
23.8.2012, 9:37
Было бы совсем здорово, если бы Володя своё мнение здесь расписал, мы б все почитали.
Ок! Я не сторонник больших защит, защищать нужно только то, что реально нуждается в этом, и по-минимуму, защита - лыжа хороша для дороги, но не бездорожья, здесь получается один плюс на пять минусов, она действительно бывает прилипает к грунту, на ней накапливается грязюка, и весит она уже не 20 а 100 кило. Передняя защита меня устраивает штатная, правда только та, которая более жёсткая, вторая часть всегда превращается в гуано, её лучше заменить на другую из 3х мм. железа, защита под раздатку тоже устраивает, да там много и не надо, иногда поглядывай, чтоб её к раздатки не прижало, у кого стоит АКПП лучше изготовит также из 3х мм железа, закрыв сразу и коробку, и раздатку, что касается алюминиевой защиты: чтоб она хорошо держала удар должна быть не менее 8 мм. толщиной, даёт при этом хорошую жёсткость, по весу выходит фактически как стальная, правка такой защиты реально тяжела, встаёт она посте правки с трудом, часто при помощи домкратов, из плюсов, она не коррозирует, но никак не вес. Как-то пришлось править алюминиевую защиту толщиной 10мм, у меня возникло очучение что это уже не лист а плита, короче в задницу.
с одним моментом не соглашусь :" вторая часть всегда превращается в гуано". - она с самого начала гуано) думаю кто ее хоть раз снимал, а это в любом случае нужно делать например при замене масла, поймет о чем идет речь. Для себя понял, что вполне достаточным будет заменить вторую секцию защиты и добавить лист защиты автомата(у меня должен встать как раз между опорой моста и опорой коробки).
solmasters
23.8.2012, 13:24
Володь, а варианты повышения жесткости (в т.ч. и алюминиевых защит) за счет рифления не рассматриваются введу слишком высокой технологичности? =)
Поделюсь своим опытом - я в какой-то очередной грязюке оторвал датчик скорости, который торчит их хвоста раздатки. Думаю, тупо небольшим бревнышком в луже сбил его. У меня никакой защиты там нет, оно просто глубоко в раме.
Ну вот а в последний раз гофру выхлопную об пень порвал. Какая-то защита нужна, но мне кажется, можно что-то сделать, чтобы и говно не застревало в ней, и чтобы жесткость была достаточная. По образу штатной передней.
Другое дело, что тут листы придется не только резать, но и гнуть или штамповать, а это уже не все могут, судя по ассортименту нештатных защит.
Ещё можно V-образную, только не как в противоминных машинах, сгибом вниз, а наоборот - вверх, чтоб с неё стекало лучше =)))))
можно скажу)? когда закрыли дно ниссана ларго(полноприводный микроавтобус) лыжей, тоже думали о надежности, но очень прогадали - получилось тяжело и не функционально, грязькой забиваться будет при любом раскладе, глухая она или с вентпрорезями - не важно. еще момент: едешь ты по колеям, а там внезапная палка, которая попадает между передним колесом и рамой, предварительно снося тормозной шланг. неизвестно что можно повредить, смысл защиты закрыть основные узлы от повреждений. второстепенные(то есть те, при гибели которых можно будет ехать дальше) закрывать не имеет смысла на мой взгляд. кстати в переднюю штатную грязь забивается еще как=)
solmastersнельзя закрывать защитой глушитель наглухо, а что касается алюминия, я никого не отговариваю, есть желание - мучайтесь, исследуйте. начните исследование с ценника, может на этом и остановитесь
Lantushka
23.8.2012, 20:50
Я вот как раз бампер передний снял, завтра до гаража доползу фотки защиты выложу. Меня она вполне устраивает. А то всем подавай и чтобы не гнулась и узлы защищала, и чтобы грязью не забивалась...
Только что бы защищала узлы, от нее другого и не требуется)
надо сделать капсулу, чтобы только колёсья торчали
тогда уж колеса нафиг - капсула на гусях онли
demon120
29.8.2012, 11:12
Цитата(erro2r @ 22.8.2012, 17:51)
То Demon120, как реализованы крепления у шерифа? По хорошему можно купить стальной лист нужной толщины и накромсать как душе угодно , даже продумать обдув моторного отсека , интересно, ни кто не колхозил?
крепляния в штатные места + закладные пластины в раму через штатные отверстия
передний лист надварен пластиной для компенсации лифта
Цитата(demon120 @ 29.8.2012, 12:12)
Цитата(erro2r @ 22.8.2012, 17:51)
То Demon120, как реализованы крепления у шерифа? По хорошему можно купить стальной лист нужной толщины и накромсать как душе угодно , даже продумать обдув моторного отсека , интересно, ни кто не колхозил?
крепляния в штатные места + закладные пластины в раму через штатные отверстия
передний лист надварен пластиной для компенсации лифта
надварен, компенсации, ты гонишь.....правильная защита крепится к площадке лебёдки, либо к силовому бамперу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.