Очень спорное решение...
Аллюминиеый профиль несомненно лёгкий, но сборка на уголках может разболтаться на грейдере. Стальной каркас с нормально проваренными стыками понадёжнее будет. В общем, парадокс веса и надёжности. Я себе буду летом пробовать сварной аллюминиевый каркас.
Плитка на баллонах - это для тёплого времени года и подмосковья (далеко не везде есть турбаллоны, зимой на них даже чай не скипятишь).
16 баллонов на 3 недели на троих... Это если дошираком питаться. Я же предпочитаю блинчики или яичницу на завтрак, суп или кашу на обед и мясо на ужин, даже в 500 км от ближайшего магазина. Вожу две плитки, одна двойного питания (на 5-ти литровом баллоне + тургаз), вторая на маленьких турбаллонах. Вместе с костром на ужин хватает на 2-3 недели автономки на 4-х.
Топливо в салоне - пожароопасно! Солярка ещё куда не шло, но даже с 5-ти литровой двухтактной смеси уже как-то стрёмно...
Ну и цена:
http://shop.there.ru/index.php?route=produ...;product_id=423Сборка на уголках показал уже свою живучесть не на одной машине!Стальной каркас имеет большой вес.Сварной "люминивый" конечно по лучше будет.Нормальные балоны с газом не мерзнут при -17 проверено лично.Бензин конечно не есть гуд в салоне,но покажите мне хоть одного человека кто бензин для бензопилы возит на крыше