Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен совет!
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
dmx
вообщем смысл такой достали барабаны!были нафиг выкинуты!были выточены план-шайбы для установки супортов от фольцвагена и дисков от пыжика!все ето было успешно внедрено но......тормозов как небыло так и нет!педаль проваливается в пол!только со второго качка=(был выброшен родной главный цилиндр,за место него установлен от гелика!была выброшена вся магистраль тормозная!за место нее была уложена новая!теперь выкинуты барабанные тормоза.....че делать ?короче поменяно все!!!!!!!!!!!!!ВОХА если помнишь когда лифтовали не могли заднии тормоза сделать так и уехали только на передних!короче до сих пор ету проблему решить не можем :flag_of_truce:что самое интересное что в какой то момент времени тормоза появились сами собой!просто тупо машина постояла без движения и вдруг 35 стали на асфальте в юз уходить(причем барабаны)а потом меняли рессору (пришлось открутить тормозной и все=(как с этим бороться? и ваще ну пля в чем может быть засада?не одной родной запчасти уже не осталось а симптомы те же=(
Vo-ha
а колдун-то там есть?
dmx
нету!все выкинуто для упрощения консктруции
Vo-ha
главный не дожимает, может шток отрегулировать нуна, или контуры местами поменяй, посмотри разницу.
dmx
Цитата(Vo-ha @ 6.2.2012, 14:08) *
главный не дожимает, может шток отрегулировать нуна, или контуры местами поменяй, посмотри разницу.

шток нормально отрегулирован!а вот контуры местами это идея
Puny
Всё оказалось проще пареной репы :)
Может кому пригодится ценный опыт :)
Причина отсутствия присутствия задних тормозов - воздух в заднем контуре. А не прокачивался контур до конца из-за того что мост немного развернут навстречу кардану для уменьшения угла изгиба кардана. Так как мост развернут, а суппорта крепятся к мосту, то и суппорта получились немного повернутые и теперь прокачной штуцер тормозного цилиндра уже не является верхней точкой в системе. А как известно - воздух собирается как раз в верхней точке.
Что сделали, - сняли суппорта с креплений и повернули их штуцером вверх, открутили штуцер и дунули в бачек тормозного цилиндра компрессором, чтобы создать давление. Тормознуха под небольшим давлением выдавила воздух из цилиндра, когда пузыри кончились, штуцер закрутили. Со вторым колесом проделали тоже-самое. И вот они железные тормоза, даже без классической прокачки педалью.
Век живи, век учись....:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.