Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена пыльника ШРУСа
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
solmasters
Добрый день!

Потрескался левый внутренний пыльник ШРУСа на Pajero II, надо заменять. Посоветуйте, брать ли оригинальный (2500 руб.!), или какой получше неоригинальный (чтобы не растрескался через месяц).

Стоит ли профилактически поменять все остальные пыльники, или хотя бы на той же стороне?
Vo-ha
я себе галоперовские ставил, совсем неплохо, да и стоят в магазе на высокой чота рублей 150
LEON
Цитата(Vo-ha @ 29.11.2010, 21:00) *
я себе галоперовские ставил, совсем неплохо, да и стоят в магазе на высокой чота рублей 150

+1
На внешнем ШРУСе с одной стороны стоит от нивы силиконовый за 145 р. Полгода - полёт нормальный.
solmasters
Да чё-то меня пугают разные люди, что может растрескаться быстрее. %)

А остальные-то, остальные - менять? =)
Vo-ha
зачем, если они нормальные
конечно можно поменять все четыре по 2500, и взять ещё про запас, меньше четырёх нет смысла брать, это ещё плюс десяточка, и машина у тебя от этого лучше ездить не станет. Дальше идёт простая математика: 20.000 не может быть равно 150, вот и думай сам
solmasters
Пыльники по 2500 - это жесть, кто бы спорил. Вопрос в том, во сколько обойдётся замена каждого пыльника, и не обойдётся ли все сразу поменять дешевле, чем каждый по отдельности. К тому же, есть потенциальный риск износа пыльника и, как следствие, ШРУСа, а это уже другие деньги. Меня вот в институтике учили, что плановый ремонт именно тем и хорош, больше ничего не вылетает, так как фактические поломки наступать не успевают.

Ну вот кстати и вопрос сформулировался к представителю =) сервисного центра =))))) Сколько замена стоит одного пыльника, и всех сразу? =)
Vo-ha
не хочу на форуме, в личку ответил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.