Кто как герметизировал систему зажигания на бензиновых двигателях? Что делали с трамблёром, свечными проводами, катушками и прочим? В четверг - пятницу собираюсь заняться этим, в общем пишите.
за все время один раз только залило крышку и провода, когда хорошо, очень хорошо проехал по нескольким большим лужам на дороге. Потом встал на перекрестке, сушился ))))))))))
после этого тоже возникли мысли как то защитить те места от брызг, но пока не решил как. На Scorpio у меня постоянно были подобные проблемы, боялся он луж... там распределитель стоял прям у радиатора в передней части двигателя... пришлось делать отрожатель воды )))))))))
как поступить тут, незнаю.
пока только крышку трамблёра поставил на герметик, да залил всё силиконом, а дальше думать нуна
если загерметезировать наглухо трамблёр то в нём будет собираться конденсат из за разницы температур остывшей и горячей машины, как в плохо загерметезированной фаре, а идеально не получится его загерметизировать потому что На трамблёре стоит вакуувный короктор зажигания, и давление воздуха в самом трамблёре после герметизации будет прыгать , соответственно сосание влаги, кондесат и тп, а там не далеко до поломок. К томуже трамблёр это пол беды, надо все соединительные фишки герметиком мазать, и проводку в термоусадку сажать и очень качественно, иначе насасёт воды и кз обеспечено, спорный это процесс много за и много против. Решать вам.
Цитата(Ranger @ 8.10.2010, 12:01)
потому что На трамблёре стоит вакуувный короктор зажигания
на паджере таких безумных девайсов нема
и не факт что конденсат будет скапливаться вообще, а вот погружение даст свой результат точно,
кстати можно сделать расширительную грушу какую-нибудь и соединить с трамблёром
tantalus
8.10.2010, 18:44
Цитата(Vo-ha @ 7.10.2010, 1:09)
Кто как герметизировал систему зажигания на бензиновых двигателях? Что делали с трамблёром, свечными проводами, катушками и прочим? В четверг - пятницу собираюсь заняться этим, в общем пишите.
Это ты к выезду готовишься?
да не то что бы к выезду, а вообще как-то задумался, ты ж сам видел, чуть залил и кирдык, она может и не глохнет, но тяги нет совсем
tantalus
8.10.2010, 20:17
Цитата(Vo-ha @ 8.10.2010, 20:35)
да не то что бы к выезду, а вообще как-то задумался, ты ж сам видел, чуть залил и кирдык, она может и не глохнет, но тяги нет совсем
Понятно.
Цитата(tantalus @ 8.10.2010, 21:17)
Цитата(Vo-ha @ 8.10.2010, 20:35)
да не то что бы к выезду, а вообще как-то задумался, ты ж сам видел, чуть залил и кирдык, она может и не глохнет, но тяги нет совсем
Понятно.
Сейчас в магазинах много всяких спреев для защиты вп от влаги,можно использовать от вд-40 до супер-пупер,вытесняют влагу все,на силикон сажал колпаки свечей и катушки.
сегодня на мойке мотор поливали нещадно из кёрхера, завёлся после как на сухом, видимо герметизация крышки трамблёра была никакая
Уазовод
12.10.2010, 22:40
При наглухо загерметизированном трамблере у меня скапливался конденсат, надо снизу к трамблеру приделать штуцер а на него надеть шланг, тогда и вода не попадет и вентиляция будет. А у меня сейчас два штуцера один подсоединен через тройник к шлангу отвода картерных газов, получается вентиляция под небольшим давлением, не знаю насколько это нужно, но трамблер несколько минут без проблем работал под водой.
Цитата(Уазовод @ 12.10.2010, 23:40)
При наглухо загерметизированном трамблере у меня скапливался конденсат, надо снизу к трамблеру приделать штуцер а на него надеть шланг, тогда и вода не попадет и вентиляция будет. А у меня сейчас два штуцера один подсоединен через тройник к шлангу отвода картерных газов, получается вентиляция под небольшим давлением, не знаю насколько это нужно, но трамблер несколько минут без проблем работал под водой.
да уж Гринго, проблем с картерными газами у тебя видимо нет, прут зачётно, смотри, откроешь трамблёр, а там не вода, а сажа или масло, не думаю что это намного лучше
Уазовод
12.10.2010, 23:23
Не, движок я перебирал давление там совсем небольшое, я опускал шланг в бутылку с водой и только на высоких оборотах немного выходили пузырики. Сажи там нет а вот масляные следы есть, вобще собираюсь отключить этот шланг, оставить один думаю работать будет не хуже.
Ну кому как у меня все работает, а у тебя уже трамблер под водой работал?
не знаю, ща попробую в ведро с водой положить, тогда отпишу как прошли испытания
nick659
14.10.2010, 20:41
А вот еще вопрос о герметизации генератора,типа залить силиконом диодный мост,да и вообще как с этим справляются военные.
tantalus
14.10.2010, 21:26
Цитата(Vo-ha @ 13.10.2010, 12:28)
не знаю, ща попробую в ведро с водой положить, тогда отпишу как прошли испытания
Ну как испытания прошли? Чего не отписываешь?
а, да, снял трамблёр, положил в ведро, залил водой, дррррррынь, не заводится. Не работает у меня под водой как у Гринго! я вот думаю, может надо его покрасить в зелёный цвет?
nick659
14.10.2010, 22:21
Дак ты сам неправильно схему собрал:плюс в левой руке,минус в правой и одновременно опускаем руки в воду и все работает без силикона...
tantalus
15.10.2010, 18:23
Цитата(tantalus @ 15.10.2010, 19:23)
обижаешь, провода бросил туда же, в ведро к трамблёру
tantalus
15.10.2010, 22:47
Цитата(Vo-ha @ 15.10.2010, 20:02)
Цитата(tantalus @ 15.10.2010, 19:23)
обижаешь, провода бросил туда же, в ведро к трамблёру
О! Видимо в них проблема. Попробуй поменять. Купи оригинальные и в ведро........ к трамблеру....
ааа, понял, дело в конденсате, достал трамблёр из ведра, открыл, а от туда грам пятьсот конденсата вылилось.
Вова я знаю надо переходить на салярку, вон Колян заправляется салярой и ни чего не герметизирует.
Цитата(смайлик @ 16.10.2010, 10:13)
Вова я знаю надо переходить на салярку, вон Колян заправляется салярой и ни чего не герметизирует.
нет уж звиняйте, но как Колян чота не хочется
nick659
16.10.2010, 17:46
Да Колян-то не то чтобы под водой,он -то и по грязи не едет
,если где-нибудь не заклинит
.
tantalus
16.10.2010, 19:05
Цитата(nick659 @ 16.10.2010, 18:46)
Да Колян-то не то чтобы под водой,он -то и по грязи не едет
,если где-нибудь не заклинит
.
В деференциалах?
nick659
17.10.2010, 12:19
В педалях!!!
tantalus
17.10.2010, 21:07
Цитата(nick659 @ 17.10.2010, 13:19)
В педалях!!!
Интересно...... Что должно в педалях заклинить чтобы машина по грязи ехала?
Димон, ты как маленький, конечно же педаль газа. К тому же у него это уже случалось
tantalus
18.10.2010, 19:03
Цитата(Vo-ha @ 17.10.2010, 22:22)
Димон, ты как маленький, конечно же педаль газа. К тому же у него это уже случалось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.