Полная версия этой страницы:
Нужен хороший электрик.
wildrabit
22.6.2010, 14:39
Всем привет!
Собственно subj.
Началось всё довольно банально - не работали повторители поворотов. Решил поменять лампочки. С одной стороны поменял - всё ок, заработал. С пассажирской стороны работать отказался. Начал копать, с удивлением обнаружил массу обоих контактах повторителя. Автоматическая антенна и омыватели фар тоже не работают, как оказалось, там тоже почти на всех контактах масса. => Где-то перебита/окислена проводка. Полез по жгуту, отсоединил разъём в салоне, рядом с мозгами. Лишняя масса пропала => коротыш не на доп. приборах(не антенна/омыватель/поворот). Дальше эта проводка ушла в толстый общий жгут идущий по усилителю в недра торпеды. Где и была мною окончательно потеряна. Куда она выходит - найти не могу. Сил и желания вскрывать торпеду - тоже не имеется.
Соответственно нужен либо дельный совет где искать или хороший электрик, который победит эту гадость.
P.S. МЕКовский электрик не вариант, ибо квалификация его мягко говоря оставляет желать лучшего.
Цитата(wildrabit @ 22.6.2010, 15:39)
Всем привет!
Собственно subj.
Началось всё довольно банально - не работали повторители поворотов. Решил поменять лампочки. С одной стороны поменял - всё ок, заработал. С пассажирской стороны работать отказался. Начал копать, с удивлением обнаружил массу обоих контактах повторителя. Автоматическая антенна и омыватели фар тоже не работают, как оказалось, там тоже почти на всех контактах масса. => Где-то перебита/окислена проводка. Полез по жгуту, отсоединил разъём в салоне, рядом с мозгами. Лишняя масса пропала => коротыш не на доп. приборах(не антенна/омыватель/поворот). Дальше эта проводка ушла в толстый общий жгут идущий по усилителю в недра торпеды. Где и была мною окончательно потеряна. Куда она выходит - найти не могу. Сил и желания вскрывать торпеду - тоже не имеется.
Соответственно нужен либо дельный совет где искать или хороший электрик, который победит эту гадость.
P.S. МЕКовский электрик не вариант, ибо квалификация его мягко говоря оставляет желать лучшего.
по программе масса на поворотники на левой кик панели
wildrabit
22.6.2010, 17:09
Цитата(Gavrosh @ 22.6.2010, 15:49)
по программе масса на поворотники на левой кик панели
Тут у меня 2 вопроса:
1) Что такое кик панель? :))
2) Вся фишка в том, что остальные поворотники работают нормально, лишних масс нет
(
кик панель это в нагах, а еще я узнал что на паджериках проблема в разьеме жгута в правом крыле
Смотря какая паджера. У меня 2 паджера и такая фигня была. А лечилось просто: смотри стоп сигналы с зади в бампере и на кузове,замена лампочек стопов и габаритов быстро вылечело проблему. Во втором случае окислился поворотник в бампере и дал массу на все поворотники по данной стороне.
wildrabit
23.6.2010, 9:57
Цитата(Gavrosh @ 22.6.2010, 20:25)
кик панель это в нагах, а еще я узнал что на паджериках проблема в разьеме жгута в правом крыле
Это блок предохранителей который?...
В правом если спереди на авту смотреть, то есть со стороны аккумулятора? Там всё проверил, всё Ок. Обычно там косячит блок перемычек, но у меня его нет(точнее я его не нашёл)
(
кик панель это в нагах,
за динамиком
wildrabit
23.6.2010, 11:04
Цитата(galeley @ 23.6.2010, 9:13)
Смотря какая паджера. У меня 2 паджера и такая фигня была. А лечилось просто: смотри стоп сигналы с зади в бампере и на кузове,замена лампочек стопов и габаритов быстро вылечело проблему. Во втором случае окислился поворотник в бампере и дал массу на все поворотники по данной стороне.
Паджера вторая.
Сзади всё проверил, отвалившуюся массу ещё пол года назад припаял.
Основная проблема в том, что:
1) Больной повторитель не имеет связи с остальными поворотниками.
2) Вместо связи с остальными поворотниками(сигнала) имеем массу.
3) Все остальные поворотники/габариты и прочее работают в штатном режиме и проблем не имеют.
4) Все приборы в данном жгуте(насос омывателя фар, антенна) имеют туже проблему(массу вместо сигнала).
скорей всего проблема в жгуте в правом крыле, надо ее разматывать и смотреть на наличии отгнивших проводов.
wildrabit
23.6.2010, 11:09
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 11:25)
кик панель это в нагах,
за динамикомУ меня на этом месте(за динамиком) блок предохранителей, диагностический разъём, несколько релюх и какая-то совершенно непонятная фигня типа пластиковой фишки с цветными наклейками, в которую приходит куча проводов и никуда не уходит.
А кик-панель, это что-то типа места спайки/соединения жгутов, или разъём, или что-то ещё? Как его определить внешне?
Цитата(wildrabit @ 23.6.2010, 12:09)
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 11:25)
кик панель это в нагах,
за динамикомУ меня на этом месте(за динамиком) блок предохранителей, диагностический разъём, несколько релюх и какая-то совершенно непонятная фигня типа пластиковой фишки с цветными наклейками, в которую приходит куча проводов и никуда не уходит.
А кик-панель, это что-то типа места спайки/соединения жгутов, или разъём, или что-то ещё? Как его определить внешне?
неее это у тебя выше, а кик панель это панель в нагах
wildrabit
23.6.2010, 11:14
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 12:06)
скорей всего проблема в жгуте в правом крыле, надо ее разматывать и смотреть на наличии отгнивших проводов.
А всё-таки в правом по ходу движения(со стороны аккумулятора), или если стоять лицом к капоту(со стороны ГУРа и воздушного фильтра)?
Просто косу в крыле со стороны аккумулятора я проверял, когда искал блок перемычек(не нашёл
). Там ещё куча заводских скруток/спаек, они все в идеале, внешних повреждений не заметил.
И косу, которая со стороны ГУРа(на которой висят проблемные потребители) я отключал внутри салона(под ногами у пассажира). Проблема пропадала(тоесть в проводке от разъёма в конце салона до потребителей) проблем нет => она где-то внутри салона, или капота с другой стороны....
wildrabit
23.6.2010, 11:16
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 12:12)
неее это у тебя выше, а кик панель это панель в нагах
Ага, место понял, теперь нужно понять на что она похожа :))
Туда приходит куча проводов? Это типа коробочки, или что-то типа открытой платы?
wildrabit
23.6.2010, 11:17
Или это вообще пластиковый элемент обшивки?
Цитата(wildrabit @ 23.6.2010, 12:17)
Или это вообще пластиковый элемент обшивки?
пластиковый элемент обшивки, закрывает ту самую кик панель
wildrabit
23.6.2010, 11:24
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 12:19)
Цитата(wildrabit @ 23.6.2010, 12:17)
Или это вообще пластиковый элемент обшивки?
пластиковый элемент обшивки, закрывает ту самую кик панель
О, теперь понял :))
Вечером посмотрю, что там происходит.
Ну мне кажется всетаки проблема в крыле
wildrabit
23.6.2010, 11:33
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 12:26)
Ну мне кажется всетаки проблема в крыле
В том которое со стороны аккумулятора(со стороны водителя)?
wildrabit
23.6.2010, 12:28
Не, в правом вряд ли.
Эта коса имеет конечной точкой омыватель/антенну/повторитель, приходит она из салона, около входа в салон(внутри) есть разъём, я его отсоединил и слегка прозвонил на землю ту часть разъёма, которая уходит в общий жгут в торпедо, там куча земли, та часть разъёма, что идёт под крыло на землю не звонится, и при разъединении разъема лишняя земля на устройствах пропадает.
это получается "лечения зубов по телефону", если есть желание, подъезжай на сервис (можайское ш, 500 м от мкад в область), надумаешь звони * 916 364 59 85
wildrabit
23.6.2010, 14:24
Цитата(Gavrosh @ 23.6.2010, 14:06)
это получается "лечения зубов по телефону", если есть желание, подъезжай на сервис (можайское ш, 500 м от мкад в область), надумаешь звони * 916 364 59 85
Да, аборт по интернету - не вариант :))
Но, завтра я уматываю из Московии, вернусь в воскресенье, соответственно на следующей неделе созвонимся, подъеду.
Интересует перенос блока управления двигателем из под водительского сиденья куда нибудь повыше. Машина Ленд Ровер Дискавери 2.
Помочь сможешь?
Сергуня
смотреть надо, так как удлинение проводов это не гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.