Полная версия этой страницы:
Алюминий на пол
После выезда на Шушмор задумался на тему алюминиевых полов

. На данный момент снял ковровое покрытие и езжу без него,меня это устраивает,но хочется что-то покрасивее.Так вот вопросы:избавляют-ли алюминиевые полы от гимора типа воды и грязи(после покатух помыть из шланга и готово) или приводят к каким-то другим проблемам :типа вода стоит между основным полом и алюминием ...

Поделитесь своими мыслями по этому поводу
Себе бы не стал делать. Помоему гламур только, а толку ноль. Объясню почему. Во-первых просто бросить его на пол не получится, так как между полом и алюминием скопится влага и пол сгниет до тла за год а то и меньше. По хорошему нужно пол зачищать тщательно и укладывать алюминий на мастику или гудрон, но это очень гемморойно. Опять же чем крепить, если на заклепках, то создается гальваническая пара, сгниет в момент. Так что все не так однозначно. Мой выбор на пол налить масла или консерванта какого-нибудь типа Растоп, сверху застелить линолеумом или другим похожим по свойствам покрытием.
Мне кажется, что линолеум тоже не вариант, так как плотно его не подогнать и в щели всякий шмурдяк проникать будет.
Вот если-бы что нибудь типа термоусадки.
nick659Коль, зачем тебе алюминий, стели карпет НАХ
Надо пол вырезать на сквозь и заклепать. И машина легче будет, что существенно увеличит проходимость, и гнить не чему будет. При этом проложив между ними слой мастики. Масло лить не нужно, от него в жаркую погоду вонь в машине стоять будет. А на счёт того что сгниёт в момент, это всё фигня, я капот на жигулях клепал алюм. заклёпками прошло 2 года и ни чего пока не отвалилось. Даже оторвать пробовал, ни в какую.
Цитата(Vo-ha @ 21.6.2010, 22:08)

Коль, зачем тебе алюминий, стели карпет НАХ

Как-то сразу не догадался,и шумо и теплоизоляция и от воды и от грязи спасает великая штука :карпетнах
Цитата(Ranger @ 22.6.2010, 0:34)

Надо пол вырезать на сквозь и заклепать. И машина легче будет, что существенно увеличит проходимость, и гнить не чему будет. При этом проложив между ними слой мастики. Масло лить не нужно, от него в жаркую погоду вонь в машине стоять будет. А на счёт того что сгниёт в момент, это всё фигня, я капот на жигулях клепал алюм. заклёпками прошло 2 года и ни чего пока не отвалилось. Даже оторвать пробовал, ни в какую.
Не, пол резать не готов...:) Он у меня пока ещё целый более менее. А масло, я имел ввиду "Растоп", он не пахнет. Ну и что что линолиум плотно не подгонишь, ну просто каждый год поднимать его, убирать грязь и мазать Растопом. По технологии Растопа его и нужно обновлять каждый год. А насчет типа сделал один раз и забыл про проблему, что-то я в такие чудеса не верю :) Люди во все времена боролись со ржавчиной, но пока побеждает она...:)
Цитата(Puny @ 22.6.2010, 9:58)

А насчет типа сделал один раз и забыл про проблему, что-то я в такие чудеса не верю :) Люди во все времена боролись со ржавчиной, но пока побеждает она...:)
а ты люстру Чижевского в салон повесь, и забудешь про эти проблемы
Что за аппарат такой "Люстра Чижевского"?
ты, вроде как жипер должен знать, что данный аппарат вырабатывает озон
Игорь 438
26.4.2011, 20:39
Тема то злободневная. Николай, чем дело то с алюминием закончилось?
Цитата(Игорь 438 @ 26.4.2011, 21:39)

Тема то злободневная. Николай, чем дело то с алюминием закончилось?
После воды снял полы ,высушил,перед тем как класть полы поставил сначала сиденья,а потом положил полы местами разрезая их ножницами,чтоб когда в очередной раз намокнут можно было их легко сдернуть и посушить.И пока отложил эту тему для себя
а через карпетнах вода испаряется, и не надо ничего сдёргивать, ну типа гортекса который дышит
perepelohod
27.4.2011, 14:36
Достаточно герметично можно соорудить покрытие из ткани ПВХ. Если использовать качественные материалы архитектурных серий весом от 1000 г. на кв. метр, то при наличии трёхмерки кузова можно изготовить прочнный "бассейн"
Ну тогда можно и заплывы делать
Ну да, утопил тачку - вынул это корыто - сел и поплыл. Только надо вместо лопаты весло с собой возить.
вынимать ничего не надо, будут отстреливаться колёса, и вперёд, типа первая ступень отошла
Игорь 438
27.4.2011, 21:08
Цитата(perepelohod @ 27.4.2011, 15:36)

Достаточно герметично можно соорудить покрытие из ткани ПВХ. Если использовать качественные материалы архитектурных серий весом от 1000 г. на кв. метр, то при наличии трёхмерки кузова можно изготовить прочнный "бассейн"

а по подробнее про материалы эти можно?
perepelohod
28.4.2011, 13:30
МАтериал этот ткань ПВХ в народе "баннерная" тряпка. ткань не поддерживает горение и выдерживает большие нагрузки на разрыв, раздир и истирание. из таких тканей делают мембранные конструкции и воздухоопорные сооружения , иногда бассейны

ткань не тянется поэтому форму надо кроить а швы проваривать на спец оборудовании... вот
Игорь 438
28.4.2011, 19:37
Цитата(perepelohod @ 28.4.2011, 14:30)

МАтериал этот ткань ПВХ в народе "баннерная" тряпка. ткань не поддерживает горение и выдерживает большие нагрузки на разрыв, раздир и истирание. из таких тканей делают мембранные конструкции и воздухоопорные сооружения , иногда бассейны

ткань не тянется поэтому форму надо кроить а швы проваривать на спец оборудовании... вот

Здоово! знаю где взять такую
Алюминий на пол этоо весь шмурдяк серого цвета. :painter
так ты с Владимира, а я не сразу понял, в это воскресенье ездил в Судогду к замку, у вас там зима, сантиметров 5 слежавшегося снега, и ещё валит
Што то темка подзаглохла... У кого какие мысли по поводу люминя? А может кто замутил?
Цитата(NazaR @ 21.6.2012, 10:30)

Што то темка подзаглохла... У кого какие мысли по поводу люминя? А может кто замутил?
уже не модно, кузов из нержавейки рулит
Цитата(Vo-ha @ 21.6.2012, 22:37)

Цитата(NazaR @ 21.6.2012, 10:30)

Што то темка подзаглохла... У кого какие мысли по поводу люминя? А может кто замутил?
уже не модно, кузов из нержавейки рулит

уже не модно, отсутствие кузова (кузов из труб) рулит
Цитата(NazaR @ 21.6.2012, 10:30)

Што то темка подзаглохла... У кого какие мысли по поводу люминя? А может кто замутил?
Вадим не парься-раз в год снять полы это профилактики для ...
doctor-uaz
12.9.2012, 23:19
подскажите плиз. лодка на уазе гнилая. средне. если карпетом обклеить. что бы зимой не дуло и шум поменьше. вариант? и как лучше его клеить? на аэрозольный клей? или что-то другое?
Цитата(doctor-uaz @ 13.9.2012, 0:19)

подскажите плиз. лодка на уазе гнилая. средне. если карпетом обклеить. что бы зимой не дуло и шум поменьше. вариант? и как лучше его клеить? на аэрозольный клей? или что-то другое?
Если не ошибаюсь, то для работы с карпетом можно использовать отечественный клей "88" или "Момент", а также импортные аналогичные клей-спреи. Если Уаз эксплуатируется на бездорожье,то карпет вообще ни к чему
doctor-uaz
14.9.2012, 12:32
спасибо Макс. машину взял у Димы из зеленоградской. он на ней в классе прототипы обычно выступал. эксплуатация - только жесткое бездорожье. езжу только по лесу.
цель: к зиме хоть как то утеплить (дыры в полу и в подкрылках) закрыть. и шума ч то бы поменьше. чуть.
пока ищу новый кузов.
КАКОЙ СОВЕТ?? чем шумо-тепло изоляцию сделать минимальную? и дыры чем закрыть?
Цитата(doctor-uaz @ 14.9.2012, 13:32)

спасибо Макс. машину взял у Димы из зеленоградской. он на ней в классе прототипы обычно выступал. эксплуатация - только жесткое бездорожье. езжу только по лесу.
цель: к зиме хоть как то утеплить (дыры в полу и в подкрылках) закрыть. и шума ч то бы поменьше. чуть.
пока ищу новый кузов.
КАКОЙ СОВЕТ?? чем шумо-тепло изоляцию сделать минимальную? и дыры чем закрыть?
так тоже не плохо, это же естественная вентиляция и слив
Цитата(doctor-uaz @ 14.9.2012, 13:32)

спасибо Макс. машину взял у Димы из зеленоградской. он на ней в классе прототипы обычно выступал. эксплуатация - только жесткое бездорожье. езжу только по лесу.
цель: к зиме хоть как то утеплить (дыры в полу и в подкрылках) закрыть. и шума ч то бы поменьше. чуть.
пока ищу новый кузов.
КАКОЙ СОВЕТ?? чем шумо-тепло изоляцию сделать минимальную? и дыры чем закрыть?
Одна жестянка около 100тыр обойдется.
У меня рукав для санации трубопроводов постелен, меня устраивает. Правда стелил как временно, но думаю будет как постоянно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.