SUPERSTAR
25.11.2009, 21:39
Здорова!
Сижу я и думаю.. а что же все таки будет идеальной машиной для бездорожья??
давайте немного подискутируем.
к обсуждению предлагаются 100% фавориты ..
Cruiser 80 D
Cruiser 80 TD
Patrol Y60 4,2 D
Patrol Y60 2,8 TD
G-Klasse 300D
G-Klasse 300TD
Pajero2 2500 TD
Pajero2 3000/3500
интересую экспертные мнения в первую очередь по 80 и патрулю..
смайлик
25.11.2009, 22:21
Забыл про "катлеты", собственно тебе для чего? у меня вот 3-х дверка по проходимости лучше чем такая-же 5-и дверная
SUPERSTAR
26.11.2009, 0:07
нее.... двухдверка маловата. мне и 2-ка то 5-рная маловата . хочу огромного кракодила)) шоб лазил и путешествиях комфортно было.. и место дохренища
либо в путешествиях комфортно, либо лазил зачётно, придётся выбрать
Цитата(SUPERSTAR @ 26.11.2009, 0:07)

нее.... двухдверка маловата. мне и 2-ка то 5-рная маловата . хочу огромного кракодила)) шоб лазил и путешествиях комфортно было.. и место дохренища
Ну тогда добавь в список еще один авто - ГАЗ 66 с кунгом !!!!!!! И места дохренища ,и лазиет зачетно!!!
SUPERSTAR
26.11.2009, 15:48
КрАЗ-5131 может тогда лучше такой?? а еще лучше такой Урал-43206


хрен остановишь!!
а вообще конечно нашел где спросить... у больных паджеровцев про другие тачки))
заметь, пока ещё никто из больных паджеровцев тебе не насоветовал брать паджеро
SUPERSTAR
26.11.2009, 17:58
Цитата(Vo-ha @ 26.11.2009, 17:06)

заметь, пока ещё никто из больных паджеровцев тебе не насоветовал брать паджеро
Вов, ну твои размышления я бы хотел услышать в первую очередь)) я пока сам больше всего склоняюсь к 2шке как к самому компромиссному варианту..
Цитата(SUPERSTAR @ 26.11.2009, 17:58)

Вов, ну твои размышления я бы хотел услышать в первую очередь)) я пока сам больше всего склоняюсь к 2шке как к самому компромиссному варианту..
Прально, бери хомяка второго.
Только какая будет разница с твоим бывшим спортом???
Кроме размера салона...
Цитата(OPTIMA @ 26.11.2009, 23:20)

Только какая будет разница с твоим бывшим спортом???
Кроме размера салона...
в подготовке спорт выглядит кастрированным, а так разницы никакой
Цитата(SUPERSTAR @ 26.11.2009, 17:58)

Вов, ну твои размышления я бы хотел услышать в первую очередь)) я пока сам больше всего склоняюсь к 2шке как к самому компромиссному варианту..
так информации надо больше, ты хочешь на ручке или автомат?
SUPERSTAR
27.11.2009, 11:56
Вовка, я бы конечно хотел автомат, так как сука стал старый и ленивый, но конечно надо брать ручке, так как машина будет для трассы и для говен и там мне в пробках не стоять . У меня стоит серьезная дилемма с выбором двигателя. Уж больно в бензинке много всякой электрики. А мне бы хотелось не париться и в случае глубоких заныров. у меня никогда не было дизелька и меня это немного смущает. Ну во первых как он работает - ну трактор трактором - лан звук бог с ним. А вот будет ли хватать его на большие колеса?? брать Турбированный или чистый атмосферник??
я вообщем то склоняюсь по размерам либо к 2-ке либо к старому патрулю, ну как то 80 меня не радует последнее время, да и по надежности как я понимаю патруль будет впереди.. Да совсем забыл - full time - это полюбому. никако заднего))
SUPERSTAR
27.11.2009, 11:58
Цитата(OPTIMA @ 26.11.2009, 23:20)

Только какая будет разница с твоим бывшим спортом???
Кроме размера салона...
это ж не секс, тут иногда размер имеет значение))
nick659
27.11.2009, 19:44
Вот Лёха статейка к размышлению,хотя наверное уже читал:
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobi...&opencat=45По мне вообще дизеля нравятся ,а уж про 4.2 атмосферник говорят неубиваемый...
да Коль, дизель безусловно хорош фактически любой, если конечно же его не поимели, а старый чреват геморами и немаленькими расходниками
nick659
27.11.2009, 21:26
Да согласен.Старый да есче побывавший у многих хозяев это может быть гимором.Просто беря старую вещь,надо не сразу её юзать,а всю её перетрясти.А это ой как не дешево
SUPERSTARесли рассмотреть предложение патрол или восьмидесятка одного и того же года выпуска, в одну цену, и одного состояния, то конечно восьмидесятку, с автоматом наверно рассмотрел бы мерина, ну а по весу и динамике выигрывает паджерик, поэтому нефиг сравнивать разные машины, в разных весовых и ценовых категориях. Скажи пожалуйста, что ты выберешь: старый запор за 50 бакинских, или новый феррари из салона за пол ляма? Конечно запор, ведь феррари можешь не потянуть, а?
Цитата(Vo-ha @ 27.11.2009, 1:05)

Цитата(OPTIMA @ 26.11.2009, 23:20)

Только какая будет разница с твоим бывшим спортом???
Кроме размера салона...
в подготовке спорт выглядит кастрированным, а так разницы никакой

За то не гнилой
Если серьезно, где (или в чем) именно кастрированным?
я имел ввиду как недомерок, в силу своих размеров, хотя база такая же как у двушки
SUPERSTAR
28.11.2009, 13:44
Цитата(Vo-ha @ 27.11.2009, 21:57)

SUPERSTAR
если рассмотреть предложение патрол или восьмидесятка одного и того же года выпуска, в одну цену, и одного состояния, то конечно восьмидесятку, с автоматом наверно рассмотрел бы мерина
Вов, обоснуй плиз такой выбор в пользу 80-ки...
и конечно с мерином...у мерина чтоль надежный автомат?? я вообще как то не очень вижу подготовленые гелики..

Хотя лазить должен же зачетно - как никак все блокировки присутствуют.. насколько надежна подвеска в плане установки колес большего размера?? потянет ли он к примеру 36-38?? надо ли менять передаточные числа??
и на мой взгляд сравниваемые модели достаточно идентичны, что по своим техническим характеристикам, что по ценам))
МЕРИН
Снаряженная масса автомобиля 2271 кг
Длина 4630 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1935 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем двигателя 3449 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 305/1800 н*м
КРУЗЕР
Снаряженная масса автомобиля 2260 кг
Длина 4820 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1850 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем двигателя 4164 см3
Мощность 167 л.с.
При оборотах 3600
Крутящий момент 360/1800 н*м
сравниваем патрол и кукурузер: одинаковый год выпуска, к примеру 93 год, у обоих дизеля 4,2 литра, оба в отличном состоянии, а разница по цене 5-7 тонн.
Да ладно вам...........
Во какой машин надо.....
http://wazoo.ru/video_1986_Vezdehod.html
Митя ссылка не куда не ведет.
Цитата(Drakon @ 2.12.2009, 23:26)

Митя ссылка не куда не ведет.
Вот он настоящий проходимец, НО: стоИт как квартира, содержать такой тоже надо, и на покатушки чтоб у друга такой-же был
Цитата(Mitya @ 2.12.2009, 22:29)

Да ладно вам...........
Во какой машин надо.....
http://wazoo.ru/video_1986_Vezdehod.htmlда тыщ 100 У.Е....
Цитата(Drakon @ 2.12.2009, 23:26)

Митя ссылка не куда не ведет.
Ну я даже и не знаю ччто тебе ответить Валера...........
У мну все ведет куда надо
а кто-нибудь может сказать почему он едет?
Цитата(Vo-ha @ 4.12.2009, 1:12)

а кто-нибудь может сказать почему он едет?
Я могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Патамучта колесики крутятся!!!!!!!!
молодец, тябе пятёрка
Цитата(Vo-ha @ 4.12.2009, 1:12)

а кто-нибудь может сказать почему он едет?
А он чё летать должен???
Вов, Ты все независимые подвески пиаришь?
нее Димон, не угадал. Посмотри ролик ещё раз, видно что он едет как по рельсам, видимо до съёмок ролика там проехали раз пятьдесят. На целине он давно торчал бы. Это как мы ездили в августе, страшные лужи но все едутся, потому такие трассы нравятся начинающим жиперам. Ролик на восхищение чайникам
+ 100
Цитата(Vo-ha @ 4.12.2009, 22:29)

нее Димон, не угадал. Посмотри ролик ещё раз, видно что он едет как по рельсам, видимо до съёмок ролика там проехали раз пятьдесят. На целине он давно торчал бы. Это как мы ездили в августе, страшные лужи но все едутся, потому такие трассы нравятся начинающим жиперам. Ролик на восхищение чайникам
Да пусть этот ролик сделан на восхищение чайникам!!!! И пусть там проехали раз 50-100,но я вот думаю ....запусти в это гавно любого из нас и что из этого получится? Сможет тот же Воха на своих 35 хоть раз туда-обратно проехать ,а не столько раз,сколько этот хаммер всю целину испахал?
Да вы посмотрите внимательне....еще внимательнее! Почему же Н3 две штуки стоят и не рыпаются???? Вроде тоже внедорожники???
Дело не в том сколько раз до этого проехали! Дело в машине!
Вспомните бродик на выезде......Пока никто не проехал(была целина)по нему еще можно было прорваться....,а как проехало машин десять делать ,без тросса или лебедки там было нечего.
Цитата(Mitya @ 6.12.2009, 2:42)

Да пусть этот ролик сделан на восхищение чайникам!!!!
чего так распыляться, я против чайников ничего и не имею, а про хамеры ты сказок наслушался
SUPERSTAR
11.12.2009, 10:01
Цитата(Vo-ha @ 6.12.2009, 14:15)

Цитата(Mitya @ 6.12.2009, 2:42)

Да пусть этот ролик сделан на восхищение чайникам!!!!
чего так распыляться, я против чайников ничего и не имею, а про хамеры ты сказок наслушался

+1 хамер отцтой.. по полям да по пляжам на нем гонять. А в лесу он даже и не проедет нигде... так - игрушка кому бабосы девать некуда.
к тому же хамер реальный конкурент рейнжровера
SUPERSTARя так понял ты хочешь дизель? Мы сёдня при минус 15 завести не смогли, пришлось поканителиться.
nick659
15.12.2009, 20:50
Да дизель в этом плане хреновенько, однако при желании и наличии бабла это можно обойти :подогрев бака,топливного фильтра,трубопроводов...и в любой мороз заведется
хороший двигатель тем и хорош, что надёжен и неприхотлив, и на эту роль казалось бы вполне подходит какой-нибудь приличный дизель. Всё хорошо но вот бяда.................пришли морозы

Прибамбасы вешать это здорово, можно сразу пускач помощнее поставить бянзиновый, остаётся на него поставить помпу и генератор, и тогда дизель можно не заводить

Так что выбор на самом деле не прост!
+1 хамер отцтой.. по полям да по пляжам на нем гонять. А в лесу он даже и не проедет нигде... так - игрушка кому бабосы девать некуда.
[/quote]
ЭТо.....по лесу Сэр........это токма на танке!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.