Хорошие морозы пришли, наверняка у кого-то проблемы с запуском, думаю у дизелистов точно.
паджеру еле открыл утром , завелся хоть и тяжко , но с первого раза. а морозец вдарил конкретный
У меня Патруль на дизеле, залита соляра на -26, ночью обещают ниже -30, чем это грозит машине?
парафином в топливном фильтре и тем , что не заведешь , заливай антигель хороший
заказал короч две леки по 105, мне кажется это лучше чем одна на 140!
завтра попробую завезти с одной тёплой и одной замёрзшей батареей!)
пысы 105 сейчас по 8 рублей, мои по 900 заберут
Цитата(Slonik @ 6.1.2017, 22:54)
У меня Патруль на дизеле, залита соляра на -26, ночью обещают ниже -30, чем это грозит машине?
как определил, что на -26?
я тупо на лукойле лью, хз какая там температура)
кстать дизель с бипи быстрее чем с лукойла воспламеняется
Цитата(demon120 @ 6.1.2017, 22:25)
Цитата(Slonik @ 6.1.2017, 22:54)
У меня Патруль на дизеле, залита соляра на -26, ночью обещают ниже -30, чем это грозит машине?
как определил, что на -26?
я тупо на лукойле лью, хз какая там температура)
кстать дизель с бипи быстрее чем с лукойла воспламеняется
а чего тогда на бипи не заправляешься?
в общем мелкий у меня сегодня не завёлся, как ни странно,.......попробовал большого, никаких проблем, да ещё на масле 20W50, ну и скатался на нём в магазин, а по приезду подарил я ему за это 5 литров хорошего маслица в мотор, да щётки бескаркасные
Цитата(demon120 @ 6.1.2017, 22:23)
заказал короч две леки по 105, мне кажется это лучше чем одна на 140!
завтра попробую завезти с одной тёплой и одной замёрзшей батареей!)
пысы 105 сейчас по 8 рублей, мои по 900 заберут
а 105 - морские?
Цитата(demon120 @ 6.1.2017, 22:25)
Цитата(Slonik @ 6.1.2017, 22:54)
У меня Патруль на дизеле, залита соляра на -26, ночью обещают ниже -30, чем это грозит машине?
как определил, что на -26?
я тупо на лукойле лью, хз какая там температура)
кстать дизель с бипи быстрее чем с лукойла воспламеняется
Обычно спрашиваю, когда заправляюсь. Хотя может не спрашивать? Нервов меньше, на лукойле так же будет, но дороже)
Slonik
пользование зимой антигелем для дизелистов, это как правила хорошего тона, не жди, когда фильтр с магистралями запарафинит, потащишь машину в тёплый бокс или на сервис
всем привет. с рождеством! вчера со второго раза, а сегодня вроде холоднее долго и с первого раза!)
Цитата(Vo-ha @ 7.1.2017, 1:27)
Цитата(demon120 @ 6.1.2017, 22:25)
Цитата(Slonik @ 6.1.2017, 22:54)
У меня Патруль на дизеле, залита соляра на -26, ночью обещают ниже -30, чем это грозит машине?
как определил, что на -26?
я тупо на лукойле лью, хз какая там температура)
кстать дизель с бипи быстрее чем с лукойла воспламеняется
а чего тогда на бипи не заправляешься?
Религия не позволяет!
Цитата(Vo-ha @ 7.1.2017, 1:34)
Цитата(demon120 @ 6.1.2017, 22:23)
заказал короч две леки по 105, мне кажется это лучше чем одна на 140!
завтра попробую завезти с одной тёплой и одной замёрзшей батареей!)
пысы 105 сейчас по 8 рублей, мои по 900 заберут
а 105 - морские?
думаю нет, там нигде не написано, что они морские!
в чём преимущество морских?
считаются самой совершенной серией среди данной марки, а для меня 140 ампер, ну это вообще как бесконечный источник энергии, ну разумеется второй, после солнца
сегодня холоднее , паджера стартанул на седьмой секунде . на работу нужно было доехать. у кого как с запуском?
Мои заводятся, паджерка похуже,а фольц как летом
Был на охоте, на границе Тверской и Московской. С 5 на 6 -34, завёлся нормалек. Больше сказать, единственный. Остальных таскал на галстуке. Сегодня утром было -37, решил не рисковать китайской начинкой стартера, нагрел ведро воды, облил движок и ноупроблем. Антигель никому не рекомендую, на моей практике были задушены два крузака под замену топливопроводов.
Забыл добавить, сегодня таскал старенький фольсфаген, пока по снегу-льду, колеса не крутились, вышли на асфальт, схватил, зачихал и выдавил масло через фильтр. Морозяка знатный
Цитата(lelik @ 7.1.2017, 21:16)
Антигель никому не рекомендую, на моей практике были задушены два крузака под замену топливопроводов.
Так ты чего, предлагаешь на летней солярке ездить людям?
Ничего такого я не предлагал. А разве зимой летняя солярка продается? И как Ее отличить? Солярку? Летнюю от зимней. Лично я при сильных морозах когда машина подолгу стоит, заливаю сверху 92 бензин ~ 15-20% у меня даже в книжке такое рекомендовано. Ну а если где совсем далеко, и есть опасность посадить аккумуляторы, то сначала ставлю под защиту газовую горелку. Как на щупе масло перестанет быть мармеладом, завожу. Но все эти способы только когда за -30.
Привет )) Всех со всеми Наступившими !!! Я тут дома просидел с 29 12 прошлого года ... простуда не пощадила... )) губы разнесло как вареники )))) но завтра на работу.. машину откопал, завелась с первого раза на втором обороте стартера, хороший аккум рулит (DEKA 105L)... правда за полчаса прогрева температура вполовину нормы не поднялась, а салон до 13 градусов прогрелся ... кстати, придорожная незамерзайка в монолит превратилась, заправляюсь на ТНК, в бак уже ничего не добавляю...
Цитата(lelik @ 7.1.2017, 21:16)
Антигель никому не рекомендую, на моей практике были задушены два крузака под замену топливопроводов.
насколько я знаю, зимняя солярка так и готовится, добавлением присадок, и разницы не вижу сам ты добавишь, или до тебя
В зр статья как-то была про антигели или тесты уже не помню...
Запомнил только, что зло всё это
Исправный авто на зимней горючке в любой мороз заводиться должен
хорошо, тогда вот вам некоторые данные: летняя солярка при температуре минус пять теряет свою прозрачность, при температуре - 10 превращается в гель, зимняя по стандарту в гель превращается при - 35, а мутнеет уже при -25, так что делайте выводы, при пограничной температуре без использования антигелей рискуете попасть на замену фильтров и чистку магистралей.
теперь кто-нибудь пускай мне скажет, чем вреден антигель автомобилю, я например не знаю, зато хорошо знаю, что замещение части солярки бензином, легко приводит к ремонту поршневой
Пересел на зиму на ниву, полёт нормальный, заводится отлично.
А насчёт саляры, хорошая зимняя салярка не мутнеет и при -25, лично проверял! Когда ездил на ТНК проблем никогда не было, но если именно ТНК а не под их брендом. Татнефть подводила, лукойл тоже, но и у лукойла есть левые заправки только их имя. Насчёт гелей разные впечатления, толк есть но мало, керосин помогает ещё.
На днях ипался с рабочей тачкой, машину заправили в декабре, был добавлен антигел. Машина гаражная, стояла в тепле неделю, решили выехать, доработали на ней до обеда, потом небольшой простой часа три, только заводилась несколько раз минут на 10-15. Итог, последний раз завелась без проблем, проехав метров пятьсот начала троить, ещё около 200 и мотор встал. В бак сунулись а там молоко, фильтр не справлялся, в ручную прокачаешь еле за ведётся, работает несколько минут и глохнет. Но благо удалось разрешить проблему и удачно доехать до гаража.
cRAzY kaRLsoN
9.1.2017, 9:57
5го Ярославская обл. Мороз ночью -32. Lка завелась после 3х дней стоянки. 6го -38 Аккумы не много не дотянули.. сдохли.. Саляра прокачивалась но плохо. К 8му зарядил оба акка. и в -32 опять завел.. Заправляюсь в основном на лукойле. Раньше на Терранике и Сафаре лил антигель постоянно на Lке забросил это дело.. с 2013 без антигеля и все ок. Главное аккумы живые ставить :) ну и не заливаться на мелких и "тупиковых" заправках.
антигели есть трёх видов, имею ввиду по составу, АПсолютно разные, один бестолковый, другой затрудняет проходимость, а третий вполне себе хороший, в общем учитесь выбирать, и не надо лить бензин, профи разбавляют керосином, бензус слишком сушит
Володь, удивляешь, наверно на дизелях в тихоря гоняешь, а всегда говоришь что это зло
ну то что зло, я не говорил, при выборе нового автомобиля, возможно взял бы и дизель
а вааще тесла рулит
Давайте подведём итоги и огласим весь список. В предверии сильных морозов заправляемся на любимых заправках, ставим машину в тёплый гараж и никуда не выезжаем. А всем остальным, которые не случайно читают эту тему, надо запасаться хорошими аккумуляторами, антигелями, горелками, одеялами, подушками и вебасто.
ну и этим надо запастись
Думаю с потеплением (ага -10 реально считаю хорошим потеплением) все уже завели свои моторы , даже дизельные. Пора бы и о поездке в лес задуматься
Не на столько же, хотя вчера вечером отцовскую делику с 4м40 заводили эфиром . Свечи подогрева мертвые =)
надо по нашему, с толкача
с ватоматом то да , дофига с толкача заведешь)
разве автомат можно завести на задней передаче?? я был уверен , что без давления атф в автомате ничего не работает
ну или на паркинге
во , на паркинге самая тема , точно стартанет , а если нет , то на нейтрали с обрыва
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.