Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором АТшной резины
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
Evgen
Ребят подскажите какую резину выбрать на 120 прадик размер 265/60/18 стою перед выбором
cooper discoverer at3
toyo open country at
Hankook RF10 Dynapro ATm
Ну или что то еще посоветуете
максимка
Салют ПРАДОВОД, здесь тебе вряд ли подскажут ( стиль катания не тот ), на прадо су много тем, про резину. Удачи
P.S Вот бамперочки и порожки, тут точно раскажут и поставят. Удачи на дорогах.
Izume
Привет, брат-сосисоЧник! Прадо су - суть ярморка чеславия. я к ним не хожу. Но поскольку предо, начиная с девяносто пятки, все сосисочные жыпы, то про атешку знаю. Считаю динаПро самой зубастой из предложенных тобою вариантов. Гудрич - самой долговечный. Однако сам езжу на купере, правда мудовом, чего и тебе от все души желаю!
максимка
OOO, как резко, я сам ССТ гоняю зиму и лету , только вопрос был про АТ, а ты к чему?
erro2r
лучшая атешка = МТ =)
Evgen
Я сам больше склоняюсь к куперу но что то в последнее время ценник на мой размер кусается и переваливает за десятку. Я бы и СТ взял, но большую часть времени езжу по москве и люблю поднадавить на педальку, а про БФ пишут что он плохо себя ведет на больших скоростях и склонен к аквапланированию. Да и кстати чем это на Прадо *стиль катания не тот*?
я три года откатал на ММС пока на мой взгляд у прадика приемуществ больше.
Vo-ha
может стоит перейти на 17 диски, и выбор сразу расширится
Evgen
Я думал об этом, просто 18 диски валяются без дела, остались с ММС. Ну а покупать б/у от прадика которые по любому красить так как они облезшие будут потом эти продавать, это геморрой. Но можно попробовать)
VATMAN
Если влезут попробуй Cooper Zeon LTZ 285/60 18
боцман
хуже,чем купер стт резины нет,она в грязи не едет,сравнивали на двух одинаково подготовленных машинах
Дорхан
Цитата(боцман @ 4.3.2015, 21:41) *
хуже,чем купер стт резины нет,она в грязи не едет,сравнивали на двух одинаково подготовленных машинах

Водитель один и тот же был или разные? А то так про что угодно можно сказать:) Но не суть...

А по существу есть вопрос.
В каких условиях планируется эксплуатировать автомобиль?
Если планируешь ездить по асфальту и укатаному проселку бери АТ, лично мне больше гудрич нравится. Но по большому счету пофиг, если проселок размокнет любая атшка превратится в тыкву. Потому если нужно максимум выехать с семьей на пикник, то лучше не морочиться и оставить шоссейку, хотябы от аквапланирования будешь защищен.
Если в планах есть посещение легкого бездорожья, то лучше подобрать МТ, но с 18ми дисками придется попрощаться.
Во-первых, резина будет стоить как чугунный мост (и не тот что элемент трансмиссии).
Во-вторых, на таком радиусе резина на диск будет тонким слоем намазана, ее даже если и травить, она не сплющится. Да и налетишь на что-нибудь диск помнешь. По предложенному типо-размеру высота профиля получается в районе 140 мм. Оно такое зачем?
Ну а если прям в бездорожье планируешь ехать, то нужно брать ХТ, но об это как я понял речь не идет.
В общем отвечай для себя на первый вопрос, а там уже поймешь что нужно.
боцман
сравнивали на соревнованиях,в тр-1
Izume
Давайте теперь обсудим все варианты резины, и придем к выводу, как обычно, естественно, что кроме TSLки ничего нЕ едет. Правда вопрос проходимости автором поста вообще не поднимался. ))))
боцман
А за чем вообще АТ?Универсальные вещи для бедных!Взять зиму и лето,на летние можно цепи одеть,будет трактор.
Vo-ha
а чо, на зимние цепи уже одеть нельзя? 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif
LynX
Цитата(Vo-ha @ 8.3.2015, 15:15) *
а чо, на зимние цепи уже одеть нельзя? 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif

На зиму траки надо ставить tanksmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.