Цитата(боцман @ 4.3.2015, 21:41)
хуже,чем купер стт резины нет,она в грязи не едет,сравнивали на двух одинаково подготовленных машинах
Водитель один и тот же был или разные? А то так про что угодно можно сказать:) Но не суть...
А по существу есть вопрос.
В каких условиях планируется эксплуатировать автомобиль?
Если планируешь ездить по асфальту и укатаному проселку бери АТ, лично мне больше гудрич нравится. Но по большому счету пофиг, если проселок размокнет любая атшка превратится в тыкву. Потому если нужно максимум выехать с семьей на пикник, то лучше не морочиться и оставить шоссейку, хотябы от аквапланирования будешь защищен.
Если в планах есть посещение легкого бездорожья, то лучше подобрать МТ, но с 18ми дисками придется попрощаться.
Во-первых, резина будет стоить как чугунный мост (и не тот что элемент трансмиссии).
Во-вторых, на таком радиусе резина на диск будет тонким слоем намазана, ее даже если и травить, она не сплющится. Да и налетишь на что-нибудь диск помнешь. По предложенному типо-размеру высота профиля получается в районе 140 мм. Оно такое зачем?
Ну а если прям в бездорожье планируешь ехать, то нужно брать ХТ, но об это как я понял речь не идет.
В общем отвечай для себя на первый вопрос, а там уже поймешь что нужно.