Цитата(erro2r @ 31.3.2014, 14:24)
по лямбде - универсальная бош подходит как надо, ошибку можно скинуть клеммой, только потом дать обучиться(дать поработать на холостых 15 минут) 0 258 986 507 - номер в экзист. хотя я бы посоветовал отключить их нафиг вместе с егр прошивкой мозга. егр глушится физически, от него одно вредительство - засирает впуск выхлопом
масла - в двиг мобил 5в40 или 5в50 . я лью 10в60 но пробег большой, пока что остановился на нем. в коробку diamond atf spIII или diaqueen atf spIII , замена фильтра обязательно. соответственно замена масла полная (нужно 10-11 литров атф) . раз такая тема пошла , то и в мостах с коробкой тоже нужно поменять . я лью кастрол для трансмиссий 70в90 в рк(2,6л) и перед(0,9л), если стоит лсд , то в задний мост(3,5л) 70в140 для лсд - оно с такой маркировкой
ремни - грм вместе с роликами , натяжителем и помпой , ремень генератора вместе с натяжным роликом , ремень гур , тоже с роликом вместе , ремень кондея (на ролик можно забить в силу его неадекватной стоимости). !!ролики ставь KOYO , а помпу GMB!! грм я бы оригинал поставил, а остальные как хочешь - не критично
еще можешь поменять колодки перед-зад . проверь шаровые , рулевую сошку, маятник , наконечники и состояние сайлентблоков на рычагах, люфты приводов вертикальные и поступательные(их быть не должно или минимальные)
по секрету) все это можно сделать у Володи, кроме замены масла в автомате, помоему машинки для замены у него нет.
Оо, спасибо. Большой списочек получается)
Лямбду пока заменю, а там видно будет. Если придет время egr, то, конечно, глушить буду.
Осталось услышать мнение Володи: будет ли он всем этим заниматься)