Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелся A/P Temp
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
Боба
Народ, может кто сталкивался - сегодня ни с чего загорелся на приборной панели A/P Temp, общая температура по датчику была норм, АКПП не дергала. Проверил уровень масла в АКПП - он совершенно непонятно почему стал выше: месяц назад мерил - был на уровне верхней из 2-х верхних рисок по щупу, а сейчас вырос - выше верхней риски на 1,5 см. Пока мерил масло - A/P Temp погас и больше не загорался.

У американца электрику глючит постоянно - лампочки на панели то горят, то не горят, может это причина того, что загорелся A/P Temp? Но почему тогда масло прибыло?

Всем заранее благодарен за советы!
Slonik
была такая фигня на патруле когда ремень намокал и проскальзывал, что-то глючило и загоралась эта лампа, потом прижимной ролик заклинило от грязи, поменял ролик и ремень, больше не загорается
demon120
А антифриз в уровень?
Боба
антифриз по норме. Странно, что лампочка загорелась, а стрелка термометра показывает норм, масло не вспененное, прозрачное, без запаха. у меня в прошлый раз когда сальник АКПП потек и масла даже на конце щупа не оказалось при случайной проверке - и то, лампа перегрева коробки не загоралась
Боба
Цитата(demon120 @ 21.9.2013, 9:28) *
А антифриз в уровень?


вот что я вспомнил - радиатор я поменял на новый в начале мая этого года, потом летом заметил, что в бачке антифриз стал убывать, в конце лета я немного долил - может 400 мл. больше не убывал. тогда же, чуть позже, проверил масло в акпп - по верхней риске. а щас выше на 15мм. логики нет вообще.... щас курил ветку на паджеро форуме - там 10000 причин как всегда - один написал - А/Т Темр горит в 2-х случаях - либо когда масла мало и перегрев, либо когда гидротрансформатор ёк и не крутит лопастями как надо - соответственно, тоже перегрев... прям хз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.