IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Юмор
JACKAL  
сообщение 23.3.2009, 18:54
Сообщение #21


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JACKAL  
сообщение 23.3.2009, 19:19
Сообщение #22


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JACKAL  
сообщение 23.3.2009, 19:27
Сообщение #23


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва




БЕЛЫЙ ВЛАСТЕЛИН ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ rolleyes.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katrine  
сообщение 23.3.2009, 21:44
Сообщение #24


серый кардинал
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.3.2009
Из: ну, допустим Россия




не совсем юмор...но картинки классные

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02Kr.jpg ( 44,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  03Kr.jpg ( 38,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  7.jpg ( 50,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  09Kr.jpg ( 59,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  231.jpg ( 71,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  gilbert_17.jpg ( 134,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  gilbert_01.jpg ( 67,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  electricart5.jpg ( 114,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2009, 0:39
Сообщение #25


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




Из старенького:

Разговоры диспетчеров с пилотами.
И, СЛАВА БОГУ, что пассажиры ЭТОГО не слышат! )))
Д - диспетчер;
П - пилот.
Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."
Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."
Д: (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Никакой реакции.
Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Тишина.
Д: (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."………………
Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".
Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."
Д: "Следуйте до полосы один-три."
П: "Окей, до полосы три-один."
Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."……
Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
П : (злясь): "Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы."
Д: (не слишком хорошо владеющий английским): "Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?"
Д: "Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов."
П: "Дайте другой ориентир, у меня электронные часы."……………………
Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: "Я уже ох*ел ждать!"
Д: "Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!"
П: "Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!"………………..
DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт."………………
Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д: (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
П: (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
- Потому что вы проиграли вторую мировую!.............................
Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
Д: - Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку "C", вы повернули на "D"! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
П: - Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
П: - Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
Д: - Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~
Д: "Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
П: (важно): Airbus-340, разумеется!
Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?
Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.
П: "Вышка, это "Алиталия-1234", у вас есть для нас хорошие новости?
Д: "Да. У меня скоро день рождения..."
Аэропорт Штуттгарта.
Д: "Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов"
П: "Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170... Но ничего, мы люди гибкие"
Д: "Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов..."
Пилот Боинга-747 "Юнайтед Эйрлайнс" пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
П: "Доброе утро, Сидней, это "Юнайтед ХХХ", мы находимся в 50 милях и видим ваш остров..."
Д: "Понял вас, "Юнайтед"... разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"
Диспетчер - пилоту-американцу:
Д:- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.
П:- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
Д:- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар...
Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
Д: "Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения"
П: "Это секретная информация"
Пауза.
Д: "Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди"
П: "Эээ... а долго еще ждать?"
Д: "Это секретная информация..."
П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
Д: (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.
Д: "737, вы видите впереди вас аэробус?"
Пилот 737: "Так точно, видим"
Пилот аэробуса, шутит: "Башня, поправка: вы хотели сказать "впереди вас красивый аэробус".
Д: "737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом"
Пилот 737: "Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь..."
Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник "Лэндровер".
П: "Грузим дроф и "Лэндровер", прием"
Д: "Эээ... я вас правильно понял? Вы - груженый дровами "Лэндровер"??
Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету готова!"
Д: "Надеюсь, что нет..."
Неопытный диспетчер - пилоту "Каса-212" (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
Д:- Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
П: - Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...
ЗАНАВЕС…..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2009, 0:47
Сообщение #26


Начинающий беспредельщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Регистрация: 12.3.2009
Из: 33 Еврейский Автономный Округ




И еще чуток:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте
«Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра
(Галиция).


Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15
градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас,
расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на
север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов
Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем
вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы
(на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД,
КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО
ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ»
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас
поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные
ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы
находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского
побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы
занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы
считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности
вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз
настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш
курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.3.2009, 14:28
Сообщение #27


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Люблино




Всякое авто должно трогаться по-разному:
Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила (восьмерка, девятка) - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика (копейка и пр.) - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно,перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда! ))
УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 1.4.2009, 3:20
Сообщение #28


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




так, поржать http://www.youtube.com/watch?v=bJJMMEEqKYM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.4.2009, 12:38
Сообщение #29


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Люблино




Кризис. Блондинка лишилась своего любимого "Лексуса" ... она впервые входит в метро, вглядывается вниз и говорит с ужасом:"Так вот ты какое, Подмосковье!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon  
сообщение 3.4.2009, 22:44
Сообщение #30


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва Вешняки




http://bezdor.ru/forum/style_images/ip.boa.../attach_add.png

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kot_kriz.jpg ( 90,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  1233681189_tn.jpg ( 15,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  pb26717.jpg ( 78,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2009, 9:34
Сообщение #31


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2009
Из: Москва, Внуково




Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести перед взлетом в самолет пять парашютов. Тащить парашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два рейса, с двумя парашютами каждый, устал порядком и за пятым идти поленился.
А если пpыгать-то придется, тогда что? - спрашивают товарищи по экипажу.
-Hу, я уже старый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, станусь - ответствовал М, повалился на сложенные в кучу парашюты и кpеееепко уснул. Тем временем, самолет пpилетел куда положено и благополучно сел.
М все еще кpепко спал. Тут кому-то из экипажа и пpишла в голову идея подшутить над ним.
Все с кpиками "Сpочно! Покидаем самолет!!!" оттолкнули М, бpосились надевать паpашюты и пpыгать в откpытый люк Hочь, за боpтом ни хpена не видно, двигатели pевут (выключать их, понятно не стали) .
Коpоче, остался один паpашют, и стоят над ним командиp (К) и М.
Hу что ж, ты сам говоpил... Пpощай! - гоpько сказал К и взялся за паpашют.
В ответ он неожиданно получил сильный удаp в лоб подвеpнувшейся М под pуку железякой
и упал без сознания. В следущее мгновение М надел паpашют и, шиpоко pаскинув pуки, плашмя, как учили, выбpосился с двухметpовой высоты на асфальт аэpодpома.
Итого: у К сотpясение мозга, у М пеpелом носа, множественные ушибы.
Hе служить ему больше в авиации
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 7.4.2009, 21:56
Сообщение #32


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




Вот такую картинку сегодня сам сделал возле ДжипКлондайка:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katrine  
сообщение 7.4.2009, 21:59
Сообщение #33


серый кардинал
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.3.2009
Из: ну, допустим Россия




Цитата(LEON @ 7.4.2009, 22:56) *
Вот такую картинку сегодня сам сделал возле ДжипКлондайка:


жжот тазовод)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2009, 15:49
Сообщение #34


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Люблино




Знакомый настраивает аппаратуру скоростных камер-радаров ГИБДД на территории Москвы. Говорит,что до сих пор система не может работать в автоматическом режиме лишь из-за того,что отфотографировать и отпечатать всех нарушителей получается только за первый час настройки. потом в станках, рассчитанных на Европу,тупо заканчивается или бумага, или краска))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEON  
сообщение 16.4.2009, 21:39
Сообщение #35


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Регистрация: 11.3.2009
Из: Чехов




А вот сегодня в метро запечатлил:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 21.7.2025, 0:52
    Rambler's Top100