IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Экспедиционный багажник.
Гость_Сундук_*
сообщение 30.4.2013, 0:13
Сообщение #71





Гости






Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился.

upd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.4.2013, 0:32
Сообщение #72


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 18.6.2011
Из: Калужская обл. и Москва




Илюх, какие тут запреты или указания. В нашем деле главное правильно (а не красиво) предохраняться. При чистом фильтре мотор возьмёт воздуха сколько ему надо, а с грязным (или влажным) и этот искусственный наддув не спасёт. Ну вероятно это сугубо моё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.4.2013, 9:55
Сообщение #73


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Я считаю, что тем, кого дождь парит, надо насадку-циклон ставить на шнорхель и не парится =)

А про разряжение, если повернуть гуся назад слышал, но что-то с трудом верится - не те скорости =) Разве что кто-то возьмёт на себя труд замерить давление внутри при по-разному развернутом гусе =)

А вообще тема про багажники-же у нас =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADAL  
сообщение 30.4.2013, 11:51
Сообщение #74


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 11.2.2011
Из: Москва Чертаново




Цитата(Сундук @ 30.4.2013, 0:13) *
Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился.

upd.

У АДАЛа люверсы дорезаны, шнорк родной "Сафарь", и инструкцию читал, что мол нифига страшного, а вот водичку сосало, сам был "приятно" удивлен, лужа в гофре стояла, чичас гусем взад катаюсь f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сундук_*
сообщение 30.4.2013, 12:09
Сообщение #75





Гости






Цитата(ADAL @ 30.4.2013, 12:51) *
У АДАЛа люверсы дорезаны, шнорк родной "Сафарь", и инструкцию читал, что мол нифига страшного, а вот водичку сосало, сам был "приятно" удивлен, лужа в гофре стояла, чичас гусем взад катаюсь f424bbadf5cc6434898ae06d59ee8867.gif

Понятно. Развернул. flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2013, 14:07
Сообщение #76


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2011
Из: Владивосток




Спор о положении "гусака-насадки" шноркеля бесконечный biggrin.gif
У меня развёрнут гусаком вперёд и даже при быстрой езде в сильный ливень в корпусе ВФ влаги не наблюдалось... (правда у меня Делика), но суть таже... к тому же помимо этих отверстий специальной формы на гусаке для отвода воды и сам шноркель устроен так, что та немногая попадающая в него вода скапливается в его корпусе ниже отверстия откуда идёт гофра к ВФ и учитывая объёмы всасываемого ДВС воздуха просто "стремительно" высушивается.
А так-то направление поворота гусака больше при движении по лесу имеет значение, чтобы ветки "крюком" не собирать лучше его назад развернуть конечно.
Видел развёрнутые к лобовому стеклу гусаки и даже при отражении конкретной волны от лужи об лобовое стекло прямо в гусак, ничего абсолютно с машиной не происходило.
Так что это больше религия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2013, 14:21
Сообщение #77


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2011
Из: Владивосток




Цитата(solmasters @ 22.4.2013, 19:14) *
Ну скос все-таки удобнее под оптику, наверное. А так надо искать низкие фары....


На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может.
Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020950.JPG ( 57,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2013, 22:48
Сообщение #78


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(амур @ 3.5.2013, 15:21) *
На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может.
Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел.


Это да, согласный. Ну вроде Wesem есть подходящий по высоте, артикул ща не вспомню, говорят, нормальный %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2013, 16:09
Сообщение #79


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Всё-таки поддомкрачивание средних стоек на моём багажнике вышло двояко: если смотреть спереди, то видно, что центр бангажника по стойкам приподнят, а продольные трубы немного выгнуты вверх в центре. Как-то это нефотогенично =), да и лишние напряжения на багажнике и водостоках.

Vo-ha, посоветуй, может, болты крепления стоек к багажнику переставить в средние отверстия, они овальные, можно компенсировать приподнятость стойки и багажник станет ровный? Или есть более простые варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 8.5.2013, 16:25
Сообщение #80


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




можно подрезать стойки снизу, а вообще ровных крыш пересчитаешь по пальцам руки, всем так ставили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.5.2013, 16:56
Сообщение #81


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Vo-ha @ 8.5.2013, 17:25) *
можно подрезать стойки снизу, а вообще ровных крыш пересчитаешь по пальцам руки, всем так ставили


А в стойках снизу тоже овальные отверстия чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 8.5.2013, 17:26
Сообщение #82


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2013, 13:18
Сообщение #83


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Вов, я посмотрел, чем там и как у меня:
1. Средние стойки уперты в крышу, передние и задние - висят, хотя прижаты крепко к водостокам
2. В районе средних стоек немного скалывается краска с крыши, а в районе крайних - со стоек (прогнулись под гайками)
3. Хочу немного опустить багажник по центру, чтобы все выравнялось, но овальные отверстия в самом багажнике мне не помогут - там нет запаса по перемещению относительно стойки вниз

В итоге на будущее предлагаю всё-таки рассмотреть вариант конструкции с овальными отверстиями в багажнике и/или в стойках, чтобы можно было выставить по высоте багажник, раз уж крыши у всех кривые. Болтовое соединение не должно на срез работать, так что проблемы с надежностью соединения надо решать затяжкой, а не размером отверстия, поэтому особых проблем с овальными дырками быть не должно %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 11.5.2013, 17:13
Сообщение #84


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




solmasters
центральную стойку можно опустить на одну дырку запросто, но лапа будет торчать сверху, всё-равно по-хорошему её подрезать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2013, 23:39
Сообщение #85


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Vo-ha, я, понял, о чем ты. Не, на дырку - это точно перебор, речь на вид о 3-5 мм, и я думал о подрезании снизу. Но вообще возьму что-нить прямое и пожалуй померяю, сколько там разница и где.

Правда, машина в Москве будет терь только к июлю %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 19.7.2025, 14:23
    Rambler's Top100