Экспедиционный багажник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Экспедиционный багажник. |
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился.
upd. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 18.6.2011 Из: Калужская обл. и Москва ![]() |
Илюх, какие тут запреты или указания. В нашем деле главное правильно (а не красиво) предохраняться. При чистом фильтре мотор возьмёт воздуха сколько ему надо, а с грязным (или влажным) и этот искусственный наддув не спасёт. Ну вероятно это сугубо моё мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Я считаю, что тем, кого дождь парит, надо насадку-циклон ставить на шнорхель и не парится =)
А про разряжение, если повернуть гуся назад слышал, но что-то с трудом верится - не те скорости =) Разве что кто-то возьмёт на себя труд замерить давление внутри при по-разному развернутом гусе =) А вообще тема про багажники-же у нас =) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 11.2.2011 Из: Москва Чертаново ![]() |
Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился. upd. ![]() ![]() У АДАЛа люверсы дорезаны, шнорк родной "Сафарь", и инструкцию читал, что мол нифига страшного, а вот водичку сосало, сам был "приятно" удивлен, лужа в гофре стояла, чичас гусем взад катаюсь ![]() |
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
Спор о положении "гусака-насадки" шноркеля бесконечный
![]() У меня развёрнут гусаком вперёд и даже при быстрой езде в сильный ливень в корпусе ВФ влаги не наблюдалось... (правда у меня Делика), но суть таже... к тому же помимо этих отверстий специальной формы на гусаке для отвода воды и сам шноркель устроен так, что та немногая попадающая в него вода скапливается в его корпусе ниже отверстия откуда идёт гофра к ВФ и учитывая объёмы всасываемого ДВС воздуха просто "стремительно" высушивается. А так-то направление поворота гусака больше при движении по лесу имеет значение, чтобы ветки "крюком" не собирать лучше его назад развернуть конечно. Видел развёрнутые к лобовому стеклу гусаки и даже при отражении конкретной волны от лужи об лобовое стекло прямо в гусак, ничего абсолютно с машиной не происходило. Так что это больше религия! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
Ну скос все-таки удобнее под оптику, наверное. А так надо искать низкие фары.... На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может. Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может. Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел. Это да, согласный. Ну вроде Wesem есть подходящий по высоте, артикул ща не вспомню, говорят, нормальный %) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Всё-таки поддомкрачивание средних стоек на моём багажнике вышло двояко: если смотреть спереди, то видно, что центр бангажника по стойкам приподнят, а продольные трубы немного выгнуты вверх в центре. Как-то это нефотогенично =), да и лишние напряжения на багажнике и водостоках.
Vo-ha, посоветуй, может, болты крепления стоек к багажнику переставить в средние отверстия, они овальные, можно компенсировать приподнятость стойки и багажник станет ровный? Или есть более простые варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
можно подрезать стойки снизу, а вообще ровных крыш пересчитаешь по пальцам руки, всем так ставили
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Вов, я посмотрел, чем там и как у меня:
1. Средние стойки уперты в крышу, передние и задние - висят, хотя прижаты крепко к водостокам 2. В районе средних стоек немного скалывается краска с крыши, а в районе крайних - со стоек (прогнулись под гайками) 3. Хочу немного опустить багажник по центру, чтобы все выравнялось, но овальные отверстия в самом багажнике мне не помогут - там нет запаса по перемещению относительно стойки вниз В итоге на будущее предлагаю всё-таки рассмотреть вариант конструкции с овальными отверстиями в багажнике и/или в стойках, чтобы можно было выставить по высоте багажник, раз уж крыши у всех кривые. Болтовое соединение не должно на срез работать, так что проблемы с надежностью соединения надо решать затяжкой, а не размером отверстия, поэтому особых проблем с овальными дырками быть не должно %) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
solmasters
центральную стойку можно опустить на одну дырку запросто, но лапа будет торчать сверху, всё-равно по-хорошему её подрезать |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Vo-ha, я, понял, о чем ты. Не, на дырку - это точно перебор, речь на вид о 3-5 мм, и я думал о подрезании снизу. Но вообще возьму что-нить прямое и пожалуй померяю, сколько там разница и где.
Правда, машина в Москве будет терь только к июлю %) |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 19.7.2025, 14:23 |