IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите определиться с выбором машины
LynX  
сообщение 9.2.2014, 13:00
Сообщение #1


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва, ЮАО




Вот мы с женой, наконец, решились на покупку второй машины в семью. Давно витают мысли о покупке внедорожника.

Для чего нужна машина:1. Хочу на ней возить семью на выезды формата стандарт или 2 стандарта (то есть гнать на Шушмор или на адскую трассу желания нет, пока) 2. Ездить зимой на дачу и по нечищенным дворам (у меня передний привод на a4, так что возникают проблемы) 3. Хочу посадить жену за руль. Опыта нету, стаж маленький - аудюху бить жалко, да и страховка на нее под 150 тыр выходит. Это преамбула.

Ценник я себе определил 600-700 (миллион психологически сложно отдавать за машину, пробег которой составит максимум 5000 в год). Среди хотелок более-менее приличная управляемость и приемлемая пассивная и активная безопасность (то есть УАЗ и Деф отпадают), автомат (для жены), габариты поменьше сотки и патруля (опять же из-за жены).

Среди претендентов был Pajero III 3D дизель АТ, но после общения с товарищем wildrabit у меня закрались сомнения. А дизель ли? Может все-таки 5 дверей (да и выбор их значительно богаче, плюс сюда можно montero добавить)? А может не pajero, а prado 90? Насчет последнего пугает возраст (машина конструктивно середины 90 и в этот ценник попадает макс 2000 год), да и непонятно что там с управляемостью и валкостью (не хотелось бы, чтоы дочку укачивало).

Как-то так. Все осложняется тем, что я за рулем ездил только на pajero II и mazda bt-50, пассажиром еще на lexus lx570 (если не считать небольших поездок у одноклубников до дома). Это насчет полноценных внедорожников, Q7 и Outlander в расчет не беру.