в поисках упавшего ту-95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
в поисках упавшего ту-95 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2009 ![]() |
30 ноября планирую посетить геокешерскую точку расположенную в заболоченных лесах в районе г Ногинск
12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли в первый полет прототип стратегического бомбардировщика Ту-95/1. К середине мая опытный самолет успел выполнить 16 полетов с общим налетом около 21 часа. Погиб 11 мая 1953 года в испытательном полете на Ту-95/1. Вот как об этом дне через 40 лет вспоминал старший военный представитель ВВС на заводе № 156 Гвардии инженер- подполковник С.Д. Агавельян. “11 мая 1953 года проводился очередной, 17-й испытательный полет, который закончился катастрофой. Самолет с полной заправкой вылетел в район г.Ногинска. На аэродроме в этот день находился сам А.Н.Туполев. Все шло нормально, с опытным самолетом поддерживалась постоянная радиосвязь, и вдруг в динамиках раздался сдержанный и, может быть, излишне спокойный голос А.Д. Перелета: “Нахожусь в районе Ногинска. Пожар третьего двигателя. Освободите посадочную полосу. Буду садиться прямо с маршрута.” Две-три минуты ожидания и снова голос Перелета: “С пожаром справиться не удалось, он разрастается, горят мотогондолы, шасси. До вас осталось километров сорок.” И затем, через какое-то время: “Двигатель оторвался. Горит крыло и гондола шасси. Дал команду экипажу покинуть самолет. Следите.” И все, только потрескивание и шумы в динамиках. Связь прервалась…” Первым пришло телефонное сообщение из ногинского отдела МГБ о том, что самолет упал северо-восточнее города и горит. А.Н.Туполев и С.Д.Агавельян срочно на автомобиле выехали в Ногинск на место катастрофы. За ними на нескольких машинах – работники ОКБ и ЖЛИ и ДБ. Непосредственно к месту катастрофы они добирались пешком через заболоченный лес, а для А.Н.Туполева достали лошадь. Когда вышли на место трагедии, перед всеми предстала страшная картина. Самолет, имея на борту несколько десятков тонн керосина, врезался в болотистый подлесок, взорвался и образовал воронку глубиной до 10 метров. На дне воронки догорали восемь огромных покрышек основных стоек шасси, наполняя воздух запахом сгоревшей резины. Рассыпавшись по лесу, экспедиция приступила к поискам оставшихся в живых и останков погибших. Нашли останки командира корабля и обмотанный парашютом труп штурмана. Прибежавшие из ближайшей деревни крестьяне сообщили, что там находятся 5 человек, приземлившихся на парашютах. Результаты катастрофы – четверо погибших, семеро спасшихся на парашютах и уничтоженная надежда советских стратегов – первый опытный самолет “95″. Погибли: командир корабля – А.Д.Перелет; штурман – С.С. Кириченко; бортинженер – А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИСО – А.М. Большаков. Спаслись на парашютах: второй летчик – В.П.Морунов; бортрадист – Н.Ф.Майоров; ведущий инженер – Н.В.Лашкевич; помощник ведущего инженера – А.М.Тер- Акопян; бортэлектрик – И.Е.Комиссаров; бортмеханик – Л.Е.Борзенков; инженер ЛИИ – К.И. Вайман. Почтим память мужественных людей как знать быть может не появись у нас такой замечательный самолет и НАТО еще тогда уничтожило бы нас . Идея такая собираемся (точное место сбора определим) скидываемся покупаем в строй материалах брус , олифу чтобы на месте поставить памятный крест если у кого есть возможность сделать табличку с именами погибших героев был бы очень признателен. пробиваемся на место падения самолета и берем точку, далее костер трапеза прослушивание авиамарша))) устанавливаем крест, далее салют (охотники берите ружья ) если будет желание можно посетить еще колодец Сергия Радонежского со святой водой рядом с Топическим озером http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11092 22 канал СВ сетка D 89258773101 время 10:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
tosol, кайф, спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2009 ![]() |
В связи с тем, что это не ТУ-95, а ИЛ-2 и его судьбу и судьбу экипажа надо выяснить,то в этот раз устанавливать крест с табличкой не будем. Как только выясним, приедем еще раз и поставим крест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
на самом деле там всё было серьёзнее http://www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Vo-ha , однозначно все так и было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2009 ![]() |
Вот что мне прислал "Alex Gor": "Место крушения реального ту 95 я уже давно нашел. Оно точное на 1000%. В поисках использовал личные истории местных жителей, данные военного архива в Подольске. Сам бывший военнослужажий, отлетал 6 лет на Ан26, поэтому знаю, о чем говорю и знаю, чего искал. Сейчас живу в Брянске. Тоже хотел сделать там тайник, даже монумент из нержавейки сделали мне на заводе. Не успел, переехал в Брянск. Если интересно именно настоящее место крушения, могу прислать координаты. В тайнике под названием "Тайна гибели ту95" лежит остов Ту2. Авторы этого тайника поторопились с выводами." Буду ждать его ответа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2013 Из: Москва ![]() |
Интересно где оно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2013 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
попробую ясность внести: так как ТУ был эксперементальным аппаратом, и годы были послевоенные, останков самолёта на месте крушения быть просто не могёт, дабы были собраны ещё задолго до вас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.11.2013 ![]() |
Вечер Добрый!а можно с вами новичку из Сергиево-Посада?а то на северо-востоке области не с кем кататься почти((с Электрогорска ребятки чет не могут на эти выхи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Vladoss76, да наверно можно) а что с подготовкой машины? стандарт там врядли проедет
ой, сорри, не посмотрел профиль сразу=) конечно велком) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
Володя скажи честно-тебе нужен движок от ИЛ-2,ты по этому всех путаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
надо 4 от тушки, у меня ж 4 колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
их уже давно пионеры в металлолом отнесли или бомжи в цвет-мет
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.11.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
да , все так и есть
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 12:22 |