IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Все на горку!
Vo-ha  
сообщение 15.2.2013, 23:49
Сообщение #121


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:31) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?

в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)



Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34) *
На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))

есть более интересная тема, вы оба супержиперы здесь не правы, в одинаковой подготовке, если устроить несколько внедорожных дисциплин, трёшка думаю немного обыграет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 23:59
Сообщение #122


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




я прежде всего имел ввиду не разовое преимущество в какой-то ситуации, а в целом говорил о том, что трешка как более нежная машина регулярной пампасной жизни долго не вынесет - это много что значит в принятии решения, какой авто пускать в подготовку, а какой лучше оставить для поездок на дачу и обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 16.2.2013, 0:07
Сообщение #123


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




почему это, передний мост у него такой же как и у тебя, а задние привода в два раза мощнее передних, и народ эксплуатирует их на бездорожье запросто, скажи какая именно тебе разница: цельная рама или два подрамника, ты ж не тягач, тебе проходимость нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2013, 0:19
Сообщение #124


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




я опять же не про проходимость - вероятно, у авто в отсутствующей цельной рамой будут некоторые преимущества в некоторых ситуациях на бездорожье, а в некоторых при критических нагрузках - возможно и не будут... я скорее про другое: цельнорамная машина без несущего кузова таки будет долговечней, особенно, если ее регулярно выкатывать в говна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 16.2.2013, 0:22
Сообщение #125


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну наверно, тебе виднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2013, 0:29
Сообщение #126


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




wacko1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 14.8.2025, 9:01
    Rambler's Top100