Все на горку! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все на горку! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Для всех горнолыжников и сноубордистов и желающих ими стать и нежелающих!
Наступают долгожданные 10-тидневные выходные, которые просто нельзя ПРОСРАТЬ у телека с Вовой и пузырем в руке!!! В связи с чем для неравнодушных предлагается: а) привести себя в порядок после попойки и подать голос б) организоваться в) собраться г) и поехать дружной командой на горку в направлении северном-дмитровском с катанием и последующим шашлыкингом (и горячительныенапиткиупотреблениемдлянезарулем) Тока и всего, просто и запипись! Кто за - голосуем, кто против - тоже, потом выберем дату!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
да морально готов к стоимости и 285/75 вопрос что лучше и на сколько и есть ли смысл и еще вопрос какие диски нужно брать под эту резину в плане ширина обода сейчас стоят 7" на 265 ую смысл есть однозначно (только подумай сразу, мб 35х12,5х15=)?), на 7 диски встанет вполне хорошо, собственно у меня так и стоит на спорте хотя думаю, что на счет 35 я загнул - великоваты будут, да и крутить машине их тяжеловато будет. по теме разницу между 265/75 at и 285/75 mt почувствовал 35 ко мне ни как не влезут - нужны будут переделки основательные да и потом машина больше используется как экспедиционная. так что у меня предел по размеру 285/75/16 так что скорее всего выбор остановлю на БФ МТ КМ2 по поводу ширины диска понял что 7" будет норм спасибо ..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Цитата 35 ко мне ни как не влезут - нужны будут переделки основательные да и потом машина больше используется как экспедиционная. так что у меня предел по размеру 285/75/16 так что скорее всего выбор остановлю на БФ МТ КМ2 по поводу ширины диска понял что 7" будет норм спасибо ..))) для экспедиционной самый оптимальный вариант) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Я вот тоже не вижу связи между 35 катками и отказом от экспедиций, катаюсь на них уже год, все тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
спору нет, просто машина на них все равно едет, и делает это неплохо, и в экспедицию ехать тоже можно, просто если не можешь отказаться от трофи, но при этом еще и хочешь ездить далеко, то 35-е этому, ИМХО, не помеха... а расход - ну это вопрос к массе авто, качеству топлива, а также к водителю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=) вот вот я про тоже - разумность выбора!! а уж если захочется полазить то лучше второй автомобиль специально для этих целей. про лебедку тоже крепко думаю ... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно )) ну в болота не лезу если есть возможность объехать то объеду ... ну а когда уже выбора нет то уж ..... пока вроде не подводил ... |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно )) зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=) вот вот я про тоже - разумность выбора!! а уж если захочется полазить то лучше второй автомобиль специально для этих целей. про лебедку тоже крепко думаю ... лебедка нужна) +100 к самоэвакуации. грустно врюхаться за 2к км от возможной помощи и несколько часов махать лопатой и джеком давайте в тему про подготовку переедем, а то зафлудили здесь все |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
да нужно с этой темы уходит ... а то не в то русло пошел разговор
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ 35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ? На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно )) зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=) едет, но не долго, нежная она для пампасов, подвеска многорычажная и прочие удобства все равно больше для легкой пересеченной местности. Да, зафлудили, заоффтопили, пора завязывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
В воскресенье где-то после обеда собираюсь на горку в Кант покататься (м. Нагорная) - кто со мной?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 23:35 |