IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Все на горку!
сообщение 28.12.2012, 22:51
Сообщение #1


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Для всех горнолыжников и сноубордистов и желающих ими стать и нежелающих!

Наступают долгожданные 10-тидневные выходные, которые просто нельзя ПРОСРАТЬ у телека с Вовой и пузырем в руке!!! В связи с чем для неравнодушных предлагается:

а) привести себя в порядок после попойки и подать голос
б) организоваться
в) собраться
г) и поехать дружной командой на горку в направлении северном-дмитровском с катанием и последующим шашлыкингом (и горячительныенапиткиупотреблениемдлянезарулем)

Тока и всего, просто и запипись!

Кто за - голосуем, кто против - тоже, потом выберем дату!! flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (90 - 104)
сообщение 15.2.2013, 10:34
Сообщение #91


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




Цитата(erro2r @ 14.2.2013, 22:01) *
Цитата(erro2r @ 14.2.2013, 21:29) *
Цитата(Dyakonov @ 14.2.2013, 21:24) *
да морально готов к стоимости и 285/75
вопрос что лучше и на сколько и есть ли смысл
и еще вопрос какие диски нужно брать под эту резину в плане ширина обода
сейчас стоят 7" на 265 ую

смысл есть однозначно (только подумай сразу, мб 35х12,5х15=)?), на 7 диски встанет вполне хорошо, собственно у меня так и стоит на спорте

хотя думаю, что на счет 35 я загнул - великоваты будут, да и крутить машине их тяжеловато будет. по теме разницу между 265/75 at и 285/75 mt почувствовал


35 ко мне ни как не влезут - нужны будут переделки основательные да и потом машина больше используется как экспедиционная.
так что у меня предел по размеру 285/75/16 так что скорее всего выбор остановлю на БФ МТ КМ2 по поводу ширины диска понял что 7" будет норм
спасибо ..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 15.2.2013, 10:41
Сообщение #92


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата
35 ко мне ни как не влезут - нужны будут переделки основательные да и потом машина больше используется как экспедиционная.
так что у меня предел по размеру 285/75/16 так что скорее всего выбор остановлю на БФ МТ КМ2 по поводу ширины диска понял что 7" будет норм
спасибо ..)))

для экспедиционной самый оптимальный вариант)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 10:53
Сообщение #93


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Я вот тоже не вижу связи между 35 катками и отказом от экспедиций, катаюсь на них уже год, все тьфу-тьфу-тьфу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 15.2.2013, 11:02
Сообщение #94


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Боба @ 15.2.2013, 11:53) *
Я вот тоже не вижу связи между 35 катками и отказом от экспедиций, катаюсь на них уже год, все тьфу-тьфу-тьфу...

Володь, переделки сложнее+расход на них больше, да и если не ездить в трофи, то 35 не так и нужны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:23
Сообщение #95


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




спору нет, просто машина на них все равно едет, и делает это неплохо, и в экспедицию ехать тоже можно, просто если не можешь отказаться от трофи, но при этом еще и хочешь ездить далеко, то 35-е этому, ИМХО, не помеха... а расход - ну это вопрос к массе авто, качеству топлива, а также к водителю biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:26
Сообщение #96


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 15.2.2013, 11:31
Сообщение #97


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?

в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:34
Сообщение #98


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?


На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:35
Сообщение #99


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:31) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?

в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)


вот вот я про тоже - разумность выбора!!
а уж если захочется полазить то лучше второй автомобиль специально для этих целей.
про лебедку тоже крепко думаю ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:39
Сообщение #100


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?


На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))


ну в болота не лезу
если есть возможность объехать то объеду ...
ну а когда уже выбора нет то уж .....
пока вроде не подводил ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 15.2.2013, 11:43
Сообщение #101


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?


На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))

зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 15.2.2013, 11:45
Сообщение #102


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:35) *
Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:31) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?

в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)


вот вот я про тоже - разумность выбора!!
а уж если захочется полазить то лучше второй автомобиль специально для этих целей.
про лебедку тоже крепко думаю ...

лебедка нужна) +100 к самоэвакуации. грустно врюхаться за 2к км от возможной помощи и несколько часов махать лопатой и джеком
давайте в тему про подготовку переедем, а то зафлудили здесь все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 11:55
Сообщение #103


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




да нужно с этой темы уходит ... а то не в то русло пошел разговор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 12:00
Сообщение #104


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:43) *
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34) *
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26) *
ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?


На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))

зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=)


едет, но не долго, нежная она для пампасов, подвеска многорычажная и прочие удобства все равно больше для легкой пересеченной местности. Да, зафлудили, заоффтопили, пора завязывать flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2013, 15:49
Сообщение #105


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




В воскресенье где-то после обеда собираюсь на горку в Кант покататься (м. Нагорная) - кто со мной? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 16.6.2025, 23:35
    Rambler's Top100