IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Прошу совета по хабам и др
aloiz34  
сообщение 26.2.2012, 21:01
Сообщение #1


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.2.2012




Приветствую! У меня РII 1993 г.в. 4D56 PartTime Перестали блокироваться хабы, возникли вопросы:1)Стоят автоматы, конечно попытаюсь их отремонтировать, но если менять целиком в сборе то механические дешевле. Какая разница между авто и мханикой по надежности? На каком то форуме читал что при езде зимой (чстая перемена 2Н на 4Н и обратно) можно механические хабы не переключать, т.е. заблокировал их осенью, а дальше из салона 2Н или 4Н по надобности, а хабы остаются все время заблокированными что бы все время из машины не выскакивать туда сюда. Критично ли это и чем грозит? Какие хабы порекомндуете в моем случае авто или механика и какой производитель предпочтительнее по надежности и неприхотливрсти. 2)Имеет ли смысл менять раздатку парт тайм на супер селект и подойдет ли она к моей МКПП и каков вообще масштаб пееделок в этом случае предстоит. 3)Раньше стояли ремни ГРМ и балансировочных валов с трапецивидным профилем зуба, поставили с полукруглой формой зуба и те и те оригинал, в магазине утверждают что разницы никакой, но появился жужжащий звук когда газуешь, а найти оригинальные ремни с трапецивидным профилем зуба никак не могу diablo.gif . Проехал пару тысяч посмотрел, звезды вроде бы не ест.
Спасибо за советы и извините за многословность pardon.gif .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 16.6.2025, 17:39
    Rambler's Top100