Прошу совета по хабам и др |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу совета по хабам и др |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.2.2012 ![]() |
Приветствую! У меня РII 1993 г.в. 4D56 PartTime Перестали блокироваться хабы, возникли вопросы:1)Стоят автоматы, конечно попытаюсь их отремонтировать, но если менять целиком в сборе то механические дешевле. Какая разница между авто и мханикой по надежности? На каком то форуме читал что при езде зимой (чстая перемена 2Н на 4Н и обратно) можно механические хабы не переключать, т.е. заблокировал их осенью, а дальше из салона 2Н или 4Н по надобности, а хабы остаются все время заблокированными что бы все время из машины не выскакивать туда сюда. Критично ли это и чем грозит? Какие хабы порекомндуете в моем случае авто или механика и какой производитель предпочтительнее по надежности и неприхотливрсти. 2)Имеет ли смысл менять раздатку парт тайм на супер селект и подойдет ли она к моей МКПП и каков вообще масштаб пееделок в этом случае предстоит. 3)Раньше стояли ремни ГРМ и балансировочных валов с трапецивидным профилем зуба, поставили с полукруглой формой зуба и те и те оригинал, в магазине утверждают что разницы никакой, но появился жужжащий звук когда газуешь, а найти оригинальные ремни с трапецивидным профилем зуба никак не могу
![]() Спасибо за советы и извините за многословность ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 20:51 |