взгляните на фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
взгляните на фото |
![]()
Сообщение
#31
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 798 Регистрация: 27.1.2012 Из: г НАРО-ФОМИНСК ![]() |
http://bezdor.com/forum/index.php?autocom=...m&album=113
смотрите камчатские ребята 6 )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
прикольные ребята!до сих пор их форум штудирую=)а говорят только челябинские мужики серьезные=) а камчатские суровее=) lis-s спасиб за ссылку=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
я ещё вчера шишиговский штудировал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 798 Регистрация: 27.1.2012 Из: г НАРО-ФОМИНСК ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
ivanich Хорошенький сафарь, какой мотор? Спасибо. Мотор родной TD42 Турбо ,мех. разд. родные,мосты ГАЗ-66, рычажная подвеска, дисковые тормоза, суппорта крузера диски самодельные, два бака, второй самодельный анатомично встроен подкузов , две лебёдки,резина айрок на 49х20. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
ivanich Хорошенький сафарь, какой мотор? Спасибо. Мотор родной TD42 Турбо ,мех. разд. родные,мосты ГАЗ-66, рычажная подвеска, дисковые тормоза, суппорта крузера диски самодельные, два бака, второй самодельный анатомично встроен подкузов , две лебёдки,резина айрок на 49х20. По бездорожью то занижения в раздатке хватает?Или вторая стоит?и как со скоростью на дороге? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
дааа ivanich, поселил тоску в моём сердце
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
я уж порталы с 63 газона присматриваю, но понимаю что на ней уже в московском регионе никуда не поеду, ни выездов тебе, ни соревнований.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
ivanich Хорошенький сафарь, какой мотор? Спасибо. Мотор родной TD42 Турбо ,мех. разд. родные,мосты ГАЗ-66, рычажная подвеска, дисковые тормоза, суппорта крузера диски самодельные, два бака, второй самодельный анатомично встроен подкузов , две лебёдки,резина айрок на 49х20. По бездорожью то занижения в раздатке хватает?Или вторая стоит?и как со скоростью на дороге? В связи стем, что колёса высотой 1200мм для моста газ66 почти родные, а мотор гораздо мощнее, то раздатку можно оставить без изменений. Мы тоже боялись,что не потянет и поставили в раздатку тюненговые пары (почти в четыре раза понижения) "уж слишком медленно!" Пятая пониженная 30км/в час, первая пониженная при 600 оборотов в минуту 5км/в час в болоте. Прямая передача 70 хорошо, 80 нормально, 90 уже напрягает машину ловить, а так прёт. Но на САФАРЕ даже турбовом моторчик все равно туповат, то ли дело СОТКА там богер 54 дюйма и она всех делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 798 Регистрация: 27.1.2012 Из: г НАРО-ФОМИНСК ![]() |
http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=135
взгляните)))))))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=135 взгляните)))))))) Четкие ребята |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
По бездорожью то занижения в раздатке хватает?Или вторая стоит?и как со скоростью на дороге? [/quote] В связи стем, что колёса высотой 1200мм для моста газ66 почти родные, а мотор гораздо мощнее, то раздатку можно оставить без изменений. Мы тоже боялись,что не потянет и поставили в раздатку тюненговые пары (почти в четыре раза понижения) "уж слишком медленно!" Пятая пониженная 30км/в час, первая пониженная при 600 оборотов в минуту 5км/в час в болоте. Прямая передача 70 хорошо, 80 нормально, 90 уже напрягает машину ловить, а так прёт. Но на САФАРЕ даже турбовом моторчик все равно туповат, то ли дело СОТКА там богер 54 дюйма и она всех делает. [/quote] даешь ссылкин на пары в раздатку тюненые?=) хотся! а то тут есть разные на двух раздатках=) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2012 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
Ссылки пока нет. Заказывали с японского каталога сейчас не знаю где он, попробую найти , но пары австралийские и обошлись в 60000 руб. понижение в 3.6 раза. с понижением мостов газ-66 они не нужны хватает родных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 ![]() |
Ссылки пока нет. Заказывали с японского каталога сейчас не знаю где он, попробую найти , но пары австралийские и обошлись в 60000 руб. понижение в 3.6 раза. с понижением мостов газ-66 они не нужны хватает родных. Однако ценник ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 23:01 |