IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подготовка Паджеро II
Гость_смайлик_*
сообщение 1.10.2009, 23:12
Сообщение #1





Гости






Итак начнём.
Имеется Паджеро 2 о трёх дверях 94 г.в. 3,5 тот что с 4 валами и ССом (насколько знаю присутствует заводской бодик). Три года назад, когда его борта были покрыты ЛКП я приобрёл 31 МТ Гудрич (в последствии кусал, или точнее пытался кусать локти), потом появилась лИпётка, потом бампер, и вот я смог накопить и преобрести 35 всё тот же МТ Гудрич плюс диски 15х10 -44, теперь делема. Выбраных мною варианта собственно два, нужно определится по сему собираю информацию и советы.
Первое: поступить банально, 60 бодик, порезать арки и т.д.
Второе: совет Руслана, имеются у меня ещё не резаные пружины от Патруля (ну и аморты достать не проблема, а также есть сварочный аппарат и умение им пользоватся), так сказать задумка о не линейном бодике.
Как всё это воплотить в жизь понятно.
Вопрос в том о целесообразности каждого из вариантов, так сказать плюсы и минусы, кто, что думает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vo-ha  
сообщение 1.10.2009, 23:28
Сообщение #2


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Я смысла не вижу в нелинейном бодике в данной ситуации. Как бы ты не задрал жопу, величина клиренса будет всё-равно ограничена мостом, то есть высотой колёс. Скажи что ты хочешь получить от него в результате, в отличии от простого бодика? Что касается пружин! Если хочешь увеличить жёсткость, делай это амортизаторами, если хочешь получить высоту, воспользуйся пружинами аналогичными твоим, только на пару витков больше, или проставками под пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 20.6.2025, 2:03
    Rambler's Top100