Работа со спонсорами. Советы бывалых. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со спонсорами. Советы бывалых. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.8.2015 ![]() |
Цель данной статьи поделиться лайфхаками с начинающими и не очень спортсменами и организаторами, которым приходится и выживать и выдавать видимый результат в нашей непростой реальности. Название бренда оставляю намеренно, чтобы показать всю сложность ситуации, в которой мне довелось оказаться. Те, кто, когда-либо работал со спонсорами, знают, что чем по большим параметрам совпадает специфика бренда и специфика мероприятия, тем успешнее будет ваше сотрудничество.
Оказавшись в нетривиальной для себя роли – организатора гонки, представителя участников спортивного мероприятия и одновременно представителя спонсора, хочу поделиться советами, как избежать ошибок и выдать видимый результат в нашей непростой реальности. Первые трудности возникли ещё на этапе поиска спонсоров - на мои письма с предложением о поддержке не пришло ни одного ответа. Все по порядку. Очень давно, никто уже не помнит когда, но у «Ладоги» были замечательные времена, и назывались они годы с «Золотой бочкой». Я тогда не работала, но одно могу сказать, деньги, вложенные брендом в наше мероприятие, отработали с лихвой. Прошло уже больше десяти лет, а фотографии с тех соревнований и с теми логотипами до сих пор всплывают в интернете: это фанаты гонки по одному лишь своему желанию делают перепосты фотографий тех лет. Значит, работает, черт возьми, сказала себе я, и разослала по всем пивным компаниям свое, как мне казалось супер предложение. Как я и предполагала, на мои письма не ответил никто. Никто, это значит совсем никто. Я обзвонила все компании и отправила письма еще раз. Сдаваться на этой стадии было глупо. Не сделав ничего, уходить сразу в астрал, как это делают многие, я не собиралась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.8.2015 ![]() |
Совет №6.Если все идет не так, как планировалось, не паникуйте, а ищите альтернативные способы отработки инвестированных в вас денег, предлагайте креативные варианты на смену тем, которые не состоялись.
Всегда используйте свою базу контактов по максимуму. Возможно, кого-то заинтересует, что вы можете предложить. Те опции, которые необходимо реализовать вашему спонсору в рамках договора, может быть интересно другим партнерам в качестве бартера. Удачный пример - это наклейки для спонсоров. Мы никогда их не печатали, но в этот раз изменили позицию и договорились с надежными партнерами изготовить наклейки. Компания Solartek напечатала наклейки для LK бесплатно. Ни одна компания в городе не согласилась бы на печать в такие сроки, а объемы оклейки были глобальные. Здесь тоже были нюансы, перепутали цвет букв и количество наклеек. Это был мой косяк, я не проверила тиражи, но в том перманентном аврале хорошо, что мы вообще смогли все это реализовать. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 22:01 |